Сервисы для e-mail маркетинга
-
UnisenderE-mail рассылка
-
ePochtaE-mail рассылка
-
eSputnikE-mail рассылка
-
MaliverE-mail рассылка
-
MailigenE-mail рассылка
-
Pechkin MailE-mail рассылка
Для организации полноценной почтовой рассылки и ведения эффективного e-mail маркетинга существуют специализированные сервисы: “Subscribe”, “SmartResponder”, “UniSender”, “ MailChimp ” и другие. Все они имеют схожий функционал, позволяющий использовать современный инструментарий для увеличения продаж и привлечению новых клиентов посредством потовых рассылок.
Gреимущества использования таких сервисов очевидны:
• Формирование базы мотивированных, потенциальных клиентов.
• Налаживание партнерских отношений с посетителями сайта.
• Возможность предоставления клиенту новой информации о товарах, скидках, бонусах.
• Постоянная связь и возможность заинтересовать покупателя новыми предложениями.
Любому коммерческому проекту, нацеленному на эффективное развитие и постоянную работу с потенциальными покупателями, необходимо в своей деятельности использовать e-mail маркетинг. И все условия для такого рода деятельности предоставляют сервисы почтовых рассылок. Функционал включает в себя:
• Наличие собственного кабинета для управления рассылками.
• Возможность распределения подписчиков по группам и управление ими.
• Формирование календаря и времени начала рассылки.
• Инструментарий для аналитики (по сервисам функционал может отличаться).
• Использование готовых шаблонов.
• Возможность организации смс рассылки (не у всех).
Стоимость услуг
Тарифы зависят, как от количества подписчиков в базе, так и от числа отправлений. К тому же на цену влияет предоставляемый функционал, и она может значительно варьироваться в различных сервисах. Практически все предоставляют бесплатный тарифный план с ограничением подписной базы.
Пример организации рассылки на сервисе SmartResponder
Для того чтобы организовать рассылку необходимо выбрать соответствующий предъявляемым требованиям сервис и зарегистрироваться. Далее войти в систему.
Выбираем в верхнем меню пункт “Рассылки” и в выпадающем списке “Создать новую рассылку”.
В открывшейся форме нужно указать необходимые параметры. После заполнение всех полей нажимаем кнопку “Создать”.
Таким образом, получаем готовую рассылку, которую можно наполнять письмами.
Создание формы рассылки и размещение на сайте
Чтобы получить электронные, почтовые адреса посетителей сайта, на ресурсе необходимо создать форму подписки. Для этого в меню необходимо найти пункт формы и выпадающем списке выбрать “Генератор форм подписки”
В открывшемся окне можно выбрать готовый шаблон или создать свою форму. После настройки всех параметров и получения желаемого графического отображения нажимаем “Сохранить форму” или “Получить HTML”.
Далее этот код необходимо встроить в код своего сайта. Можно расположить форму в модульную позицию в левый или правый сайдбар(Joomla). Использовать виджеты в Wordpress. Если существует необходимость форму можно добавить в тело любой статьи. Все зависит от желания вебмастера и применяемой CMS.
Применение формы подписки на сайте и использование сервисов для e-mail маркетинга, будет способствовать росту конверсии, притоку потенциальных покупателей и росту продаж.
Добавить вопрос или комментарий