Сервисы автоматизации контекстной рекламы
Автоматизация контекстной рекламы - это один из ключевых «трендов» в сфере интернет-бизнеса, так как позволяет снизить затраты на содержание отдела контекстной рекламы, сэкономить время и быстрее получить целевых клиентов из директа, гугл адвордс и т.д.
С чего все началось
Первые проекты по автоматизации контекстной рекламы появились еще в 2007 году. Это были две системы: «Сервис-R» и «SmartContext», изначально позиционировавшиеся как инструменты по управлению и ведению рекламных компаний Яндекс.Директ.
В апреле появляется eLama.ru, сервис для подготовки и запуску рекламных компаний для нескольких площадок одновременно: Директ, Бегун и Google.
Основные преимущества автоматизации контекстной рекламы
- Автоматическое создание и ведение рекламных компаний одновременно на нескольких площадках;
- Возможность контролирования географического "таргетинга";
- Ведение рекламных компаний по категориям;
- Поиск оптимальной позиции для показа баннера;
- Различные стратегии для ключевых слов;
- Ведение отчетности;
- Экономия времени.
Экономия времени и отсутствие рутинной работы, наверное, главные критерии. Площадки отличаются лишь набором инструментария, интерфейсом и количеством одновременных, рабочих площадок.
eLama
eLama - сервис позволяющий запуск рекламных компаний сразу на трех площадках: Директ, Бегун и Google. Удобный интерфейс для остлеживания, управления и сбора статистики.
Шаг №1. Для начала работы с системой необходимо зарегистрироваться и выбрать географический «таргетинг», то есть те страны и регионы, где будет производится показ контекстной рекламы.
Шаг №2. Подбор основных ключевых слов и словосочетаний. При создании и анализе ключевых слов, статистика берется из сервиса Яндекс Wordstat.
Шаг №3. Составление уникального заголовка и текста объявления. Заголовок строго ограничен по количеству знаков. Система сама подскажет, если будут использованы недопустимые символы или превышен порог.
Шаг №4. Сохранение шаблона и запуск рекламной компании в одной из площадок или всех сразу.
Добавить вопрос или комментарий