Yagla

Официальный сайт: http://yagla.ru
Специализация: маркетинг
Рейтинг:
3.01 0
Yagla 3.01 5 0 0
Регистрация в Yagla

TOP 3 сервисов в категории Маркетинг:

 LPGenerator 3.50
 SpyWords 3.50
 Zvonobot 3.66

Сервис создания адаптивного контента Yagla начал работу в 2014 году. Решает задачу увеличения конверсии рекламной кампании в Яндекс-Директ. Услуги сервиса платные, но для ознакомления есть бесплатный тарифный план.

Кратко о принципе работы

При создании рекламной кампании в Яндекс-Директ с точным или фразовым соответствием, рекламный слоган ассоциируется со списком поисковых запросов (шаблонов), для которых будет показан данный рекламный блок.  Таким образом, теоретически существует более точный ключ для определения релевантного контекста, состоящий из двух элементов: "точный поисковый запрос" и "рекламный слоган". Сервис Yagla позволяет использовать эту возможность применительно к любому сайту без изменения кода его CMS.

Проиллюстрируем сказанное на примере. Предположим, что существует рекламная кампания со слоганом "Запчасти для BMW из Германии", которая ссылается на главную витрину магазина запчастей. Допустим, что эту рекламу увидел человек, листающий форумы по запросу "купить инжектор для BMW".

Очевидно, что если этот человек, перейдя по рекламной ссылке, сразу увидит предложение по инжекторам, то вероятность того, что он совершит покупку будет значительно выше. Статистика сервиса показывает, что использование адаптивного контекста увеличивает конверсию в 2-3 раза.

Надо отметить, что Yagla создаёт не перенаправление по правилу (как в TDS), а изменение элементов целевой страницы (корректируется DOM-дерево на этапе отдачи в браузер). Разумеется, что для поисковых роботов контент отдаётся без изменений.

Существует четыре тарифных плана: "Новичок"(990 руб./мес.), "Старт"(1900 руб./мес.), "Профи" (3900 руб./мес.), "Агентский" (9900 руб./мес.). В тарифном плане "Агентский" количество сайтов и проектов не ограничено.

Схема работы сервиса Ягла.ру

Начинается работа с создания проекта ("Добавить проект"). На этом этапе надо определить, каким образом будет сформирована база точных поисковых запросов (через API или через Excel-файл) и выбрать режим определения подменяемых элементов. Вариант с использованием API более "интуитивно понятен".

Далее, задаётся ссылка на изменяемую страницу и в визуальном конструкторе определяются те элементы веб-страницы, содержимое которых будет изменено.

На следующем этапе в html-код страницы внедряется пару строк дополнительного кода.

После подключения кода, надо протестировать его работоспособность. Для этого надо кликнуть на кнопку "Проверить наличие кода на сайте" и, если он рабочий, красная надпись "Код не найден на сайте" сменится на синюю "Код найден на сайте".

Заключительным (и самым важным) этапом создания проекта является настройка таблицы замещения. В таблицу сведены точные поисковые запросы, изъятые из Яндекс-Директ кампании (или загруженные в excel-файле) и элементы, контент в которых будет адаптирован.

Вам необходимо указать, как будет изменяться содержимое этих элементов в зависимости от поисковых запросов. Адаптироваться может как текст, так и картинки. Клик по пиктограмме "зелёный глаз" покажет страницу с выполненным замещением для данного элемента.

Некоторые запросы могут быть объединены для чего надо активировать чекбоксы схожих запросов и кликнуть по кнопке "Объединить".

Запуск проекта в работу выполняется кликом по кнопке "Запустить проект".  При наличии средств на балансе аккаунта и установленном тарифе, работа по увеличению конверсии вашего лэндинга начнётся безотлагательно.

Аналоги Yagla

Вопросы и обсуждение сервиса Ягла (3)

  • Александр Александр, 23 ноября 2016 в 15:12:27   # Добрый день.
    Расскажу свою историю о сотрудничестве с компанией по «увеличению трафика» Ягла.

    Заинтересовался вопросом о повышении конверсии для своих сайтов и сайтов клиентов.
    Связался с менеджером, рассказал какие они хорошие, как круто работают.
    Говорят, давай, мол, договор подпишем, и будет совсем всем круто. Был менеджер Артем.
    От договора отказался.
    Тогда говорит, менеджер, мы Вам сейчас персонального менеджера прикрепим Ольга Василишина, от нее говорит, все восторге.
    Ну, давайте.

    Поговорили с Ольгой, еслиб Вы видели аватарку в скайпе данного ведущего специалиста, по ходу разговора, определились с тематикой сайтов (клининг и кузовной ремонт). Спрашивал в теме ли компания данных услуг, ответ да, мы тут уже горы свернули на этом, 100 пудов соли съели.
    Ну, тогда хорошо, думаю, сейчас попрет бизнес в гору.
    Так же разговор по настройки и бюджет, разъяснения по рекламному аккаунту Яндекс, кому он принадлежит и кто им управляет.
    Вроде все доходчиво рассказали, объяснили, можно было верить. Заполни бриф, отправил.
    Давайте говорят предоплату, и мы начнем работу по настройке.
    Оплату перевел. За аккаунт заплатил 10 000 на год. И ещё 20000 р.
    1.Косяк №1
    Присылаю мне на согласование ключевые слова для кузовного ремонта, и тут выпадаю в осадок!!! Слова не те, тематика не та, ну думаю ошибка. Спрашиваю у Ольги это мое, это мне проверять надо. Да, говорит, все возможные ключевые слова и около тематические и расширение семантики. Ольга, говорю ей, Вы сами список видели, там же моих слов раз два и все, а остальные даже рядом не стояли. Для примера для кузовного ремонта: установка входных и межкомнатных дверей, окраска межкомнатных дверей в разные цвета, шпаклевка этих же дверей и все возможные работы по той же тематике.
    Тут было куча извинений, не тот файл, потом не те слова, и все возможные отмазки, короче говоря, часть слов сам отправил и через неделю с гаком получил слова.
    Кузовной ремонт
    Выкуп автомобилей
    И остальные тематики.
    2.Косяк №2
    Минус слов так и не дождался.

    Говорю, ну настраивайте и будем запускать.

    3.Косяк №3
    Настраивали компанию две с половиной недели (как понимаю, у них нет таких ресурсов как Директ и Гугл коммандер)
    Цель была следующая: желательно минимальная цена клика при мах доступной конверсии.
    4.Косяк №4 говорят денег дай.
    Как так мы же перевели денег за настройку + аккаунт и первый взнос в рекламу, да нет говорят вы не правильно поняли.
    Итог – минус 10 000 р.

    5.Косяк №5
    Прошел месяц рекламы, попутно достраивали, настраивали, так как часть не работала. Звонков нет, заявок нет.
    Надо пополнить счет, для теста компании мало времени и денег.
    И так три месяца подряд. Минус 30 000 на рекламу.
    Говорю это как так, ответ простой: сложная компания надо больше времени на тестирование и настройку.
    6.Косяк №6
    Говорю, ладно буду разбираться сам, давайте мне доступ к РК и тд. Нет говорят это собственность компании, можем дать только просмотр (просмотр был). Как так? Мы изначально утрясали данные вопросы. С горем пополам, аккаунт создан заново, перенесены компании, права полностью отдали.
    7.Косяк №7
    Настройка компаний под сомнением, поменял ставки которые стояли за 1-е Спецразмещениее, погонял месяц, удалил настройки с Ягла, перезалил компании и дело пошло.
    Удалил скрипт Ягла, стало еще лучше.


    8.Косяк №8
    Аккаун отключил и не пользовался. Писал письма, не помогло. Звонил Ольге, трубку не снимает. Дозвонился несколько раз в офис, поговорили и тишина.

    9.Начали поступать письма, что срок аккаунта истекает, срок истек и тут поднялся вопрос о возврате денег, письма пишем до сих пор ответ один и тот же, денег не вернем.
    - 10 000 руб, ну ладно 5 000 р. Отношение!???
    10. Их очень рекламирует Бизнес Молодость и Конверт Монстер наверно сидят на партнерке.
    Настоятельно рекомендую НЕ пользоваться данным сервисом.
    Для Меня сотрудничество закончилось со счетом минус – 45 000 р. и потерей одного из клиентов.
    Скрипт для сайта написали за 500 руб, установил и настроил самостоятельно.
    Меньше нервов и больше свободного времени. Подмены работают по словам, картинкам.
    Всем удачи.
    Ответить
    Александр Машкарев Александр Машкарев, 01 декабря 2016 в 18:40:41   # Александр, мы провели собственное расследование и выяснили вот какие подробности.

    1) Начнем с самого интимного вопроса – про деньги. Итак, 10 т.р. вы заплатили за тариф Yagla и 20 т.р. за настройку РК «Контекст + Yagla». Подчеркнем: без бюджета на Директ. И об этом вас изначально поставили в известность.

    2) С семантикой – снимаем шляпу, был косяк. Исправили, отправили. С минус-словами. Попросили посмотреть, все ли верно. В ответ – полный игнор.

    3) «Удалил скрипт Ягла, стало еще лучше» – эм-м, это как? Посадочная страница у вас в каком виде была, в таком и осталась. За счет чего могло произойти улучшение)?

    4) После того, как вы отказались от услуг по настройке и ведению РК, ваши контакты передали в отдел SaaS. Три (!) специалиста отдела (Григорий Реймерс, Роман Суворов и Илья Напалков) поочередно пытались с вами связаться. По скайпу и телефону.

    Номер телефона, указанный вами при регистрации в Yagla – хронически не отвечает, точнее, он просто «левый». На письма – полный игнор.

    5) Ольгу Василишину вы всего один раз не застали на месте, при этом вполне плодотворно поговорили с ее коллегой Ириной Белослудцевой. Насчет «Звонил Ольге, трубку не снимает».

    6) Главный момент по поводу возврата.

    В части настройки РК мы свои обязательства выполнили. Дальше вы ушли «в свободное плавание», пропав на полгода. Как вы использовали (или не использовали) возможности купленного тарифа – ваше личное дело. Это Т-А-Р-И-Ф. Как интернет. Работали вы или не работали – не важно. Тариф измеряется временем. О чем вы 100% в курсе.

    Дальше подошел срок действия к концу – вам пришла напоминалка о продлении. Что, разумеется, на ваше усмотрение (продлять его или не продлять). Вот этот момент мы неоднократно вам объясняли. В письмах и по телефону.

    P.S. Мы всегда ведем конструктивный диалог. Если со стороны клиента есть такое же желание.

    С уважением,

    Главный редактор Yagla Александр Машкарев
    Ответить
    Александр Александр, 02 декабря 2016 в 06:58:58   # Александр, добрый день.
    Если б диалог был бы конструктивным, то Вы со своей стороны, набрали бы меня, написали бы сами на почту, другими словами сделали бы попытку связаться со мной.
    А тут как всегда, околесица с Вашей стороны написана.
    Или это способ Самопиара компании.

    1. То, что присылал мне Логинов Антон и то, о чем говорил, ссылки удалены.
    2. Было согласование по телефону с Ольгой по телефону, который как Вы говорите левый, все дозваниваются кроме сотрудников Ягла. А проблемы с дозвоном из Перьми начались уже с 03 сентября 2015 года. Могу Вам на почту выслать письма Ольги, Которые остались.
    Особенно меня радует в История платежей строчка Ведение проектов в Ягле))))
    Кто их вел то??? Спустя еще месяц!?

    История платежей
    ДатаСумма
    30.12.15-8 000,00 руб.Ведение проектов в Ягле
    05.12.15+8 000,00 руб. ROBOKASSAБанковская карта
    19.11.15-20 000,00 руб.настройка
    28.09.15-10 000,00 руб.Бюджет Контекстной Рекламы Яндекс.Директ
    28.09.15-9 120,00 руб.Тариф Старт
    28.09.15+3 900,00 руб. ПодарокВозврат за тариф Базовый
    25.09.15-3 900,00 руб.Тариф Базовый
    25.09.15+400,00 руб. ПодарокПодарок за оплату
    25.09.15+10 000,00 руб.ROBOKASSAБанковская карта
    17.09.15+10 000,00 руб.ROBOKASSAБанковская карта
    01.09.15+10 000,00 руб.ROBOKASSAБанковская карта
    13.08.15+9 200,00 руб. ROBOKASSAБанковская карта


    3. Убрал код подмены текста на сайте, и как ни странно конверсия выросла, сейчас проект ушел, а так бы снимки приложил бы.
    4. Ваши сотрудники говорили одно и тоже тестируем данных мало и так три месяца, Вы, Ваши сотрудники обещали, что сейчас пойдет в гору, мы уже собаку съели на таких компаниях. А что получили? Тестируем!!! И в отчетах продолжить тестировать.
    5. см. пункт 2. Если есть желание, то скиньте свой номер и я Вам наберу с неработающего номера.
    Второй вариант – это отсутствие передачи информации внутри Вашей компании, так как Ольга знала, что выходные у меня это пятница и понедельник и в указанные дни к телефону по утрам я не подхожу по случаю чтоб не разбудить ребенка. У Ольги была вторая почта, на неё же пришел Ваш ответ.
    6. Васелишина Ольга имеет и мобильный телефон +7 982-487-28 и тд телефон подключен к Вибер, на мобильный не берет, Вибер ответа нет, по телефону на сайте звонки были не однократно, ее не было. Только однажды был короткий разговор с текстом что со мной свяжется Ваш менеджер, но видно не судьба.
    Так же +74996477530 -- доб.401 +79027919140 skype: vasilishina_seo
    А с Ириной говорили долго, было сказано, что завтра свяжется со мной и расскажет о ходе дел, наверно до сих пор телефон набирает? А простите, он же просто «левый»!

    По Свободному плаванию: Именно из-за того, что Ваша компания с Антонои и Ольгой ввела меня в заблуждение и отвратительно настроенная РК.
    Любимая строчка в отчетах Потенциал роста проекта составляет 100%. Поэтому рекомендуем продолжить тестирование работы сервиса. Тестирование за мой счет? Вы уже собаку на этом съели, а каком тестировании идет речь. Или Вы на мне пробовали? Профессионалы.

    Вот и получается то, о чем писал ранее!!!
    Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts