Traffim

Официальный сайт: https://traffim.com
Специализация: маркетинг
Рейтинг:
Traffim 0.00 5 0 0
Регистрация в Traffim

TOP 3 сервисов в категории Маркетинг:

 LPGenerator 2.42
 SpyWords 2.29
 Zvonobot 2.60

Traffim.com – это тизерная рекламная сеть, входящая в состав медиа-холдинга "РБК Украина", выкупающая и продающая трафик с оплатой за клики.

Стартовала в 2013, представляя более 150 собственных сайтов и свыше 1000 партнёрских площадок.

На момент написания обзора обеспечивает более 70 000 000 показов в месяц.

Географическое покрытие – Украина и Россия.

Работает с одним форматом рекламы – настраиваемый тизерный блок.

Продажу трафика производит по CPC модели, с использованием двух ценовых планов:
- фиксированная ставка для новостного трафика (0.20 гривен за переход, что эквивалентно примерно 0.7 цента);
- и через RTB аукцион, диапазон цен в котором зависит от тематической категории (средняя стоимость клика 1 гривна за переход, что примерно равно 3.8 цента).

Сегментация аудитории в Traffim представлена 27-ю тематическими категориями, среди которых присутствуют:

- автомобили (от 0.8 гривен за клик);
- еда, здоровье и диеты (от 0.8 гривен за переход);
- форекс и прочая биржевая торговля (от 1 гривны);
- финансы (от 1.3 гривны);
- знакомства (от 1.2 гривны за переход).

Следует отметить, что основной объём трафика в Traffim поставляется с украинских новостных порталов, поэтому как сервис, так и его партнёрская программа изначально ориентированы на украинских вебмастеров и рекламодателей.

Точность географического таргетинга – до региона и крупных городских агломераций.

Из дополнительных преимуществ отметим возможность составлять график лимитов. То есть, кроме общих ограничений, здесь доступно посуточное распределение бюджета.

Как начать работу с сервисом Traffim

Управление рекламными кампаниями в Traffim осуществляется в разделах "Кампании" и "Объявления".

Сначала создаётся рекламная кампания и задаются её основные параметры:
- начальная цена;
- таргетинг;
- ограничения по бюджету.

При необходимости можно сформировать календарный план показов и лимитов.

Дальнейшее управление кампанией, а также переход к добавлению объявлений, выполняются из таблицы раздела "Кампании".

Посадочная страница указывается на этапе создания объявления.

Здесь же корректируется аукционная цена клика.

Обратите внимание, что в Traffim начальная цена клика указывается как в общих настройках, так и при создании объявлении.

Учитывая, что к одной кампании может быть подключено несколько тизеров, основное управление ценой выполняется через форму редактирования объявления. Вызов этих форм производится из таблицы раздела "Объявления".

При настройке РК необходимо учитывать следующие технические особенности:
- картинка к тизеру должна иметь формат 1:1 и иметь размер не менее 300х300 пикселей;
- для загрузки изображения необходимо выполнить два действия – указать путь к файлу и кликнуть по кнопке "upload".

Реферальная система

В Traffim нет реферальной системы, но есть полноценная партнёрская программа, монетизирующая трафик по CPC модели (оплата за клик).

Партнёр получает до 75% от стоимости клика, оплаченного рекламодателем.

Отбор трафика производится через тизерные блоки (информеры) с точной настройкой тематический категорий, что обеспечивает относительно высокий CTR.

Чтобы получить партнёрский код надо зарегистрироваться как издатель и выполнить следующие действия:
- добавить сайт;

- отфильтровать тематику отображаемой рекламы;

- настроить формат и дизайн информера;

- дождаться результатов модерации и сгенерировать партнёрский код.

Вывод доходов производится через ЭПС WebMoney, в автоматическом режиме, два раза месяц.

Ограничение по минимальной сумме - эквивалент 50 гривен (~ 2$).

Контакты

E-mail: info@traffim.com
Телефон: 067 787 72 32

Аналоги Traffim

Вопросы и обсуждение сервиса Traffim (1)

  • Сергей Сохуля, маркетолог Сергей Сохуля, маркетолог, 10 октября 2019 в 09:33:35   # Наша компания (сайт) оплатили google рекламу и покупали трафик как раз на Traffim. Трафик по цифрам хороший, но конверсия почти нулевая. Насторожило, что очень большой показатель отказов. Получается, что люди заходят к нам на сайт на 20 секунд только для того, чтобы кликнуть на рекламный баннер! Есть стойкое подозрение, что Traffim используют роботов-ботов, скликивающих рекламу, а не реальных пользователей. Бывает, что показатель CTR по нашему сайту достигает 95-120%, что явно выглядит нереальным. Знаю, что и у других тоже возникали подобные проблемы с этим тизером. Подскажите, есть ли способ проверить чистоплотность такого партнера и качество его трафика? А то у нас впечатление, что мы платим немалые деньги за несуществующие просмотры. Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts