Synerdocs
Официальный сайт: | https://synerdocs.ru |
Специализация: | интернет-магазинам |
Рейтинг: |
Synerdocs
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Интернет-магазинам:
MPStats | 3.07 |
АнтиСоветник | 2.00 |
Эльба | 2.85 |
Synerdocs.ru — сервис, созданный отечественной компанией DIRECTUM, для обмена электронными документами. Ресурс позволяет приглашать своих контрагентов в систему, отправлять транспортные накладные, подписывать и группировать документы, а также руководить их подготовкой другими сотрудниками организации. Сайт помогает полностью автоматизировать процесс документооборота с целью экономии времени и средств.
Чем Synerdocs привлекает клиентов
Для работы с Synerdocs нужен только сертификат электронной подписи. Если его нет в наличии или он не совместим с системой (что можно проверить на сайте), то можно заказать облачный документ и оформить заявку на сайте.
Сервис интегрируется со всеми известными корпоративными и учетными системами, обеспечивая клиенту работу "в одном" окне. Ему не нужно отвлекаться на десяток других программ, все собрано в одной. Synerdocs интегрируется с 1C, SAP, Directium RX, СЭД DIRECTUM и другими системами учета.
Для новых пользователей есть бесплатная тестовая демо-версия программы, которая доступна при быстрой регистрации без сертификата электронной подписи. После начала работы с сервисом производится перевод всех документов в электронный вид. Постепенно можно подключить к системе своих контрагентов.
Что дает переход на ЭДО
Сервис предлагает несколько типов услуг. С его помощью можно автоматизировать внешний документооборот с другими компаниями. Работа с документами переводится в электронный вид, после чего проводится интеграция работы сервиса с корпоративными системами. Автоматизация обмена позволит существенно сократить финансовые и временные затраты на отправку документов.
Сервис оперативно подключает ваших контрагентов к сети. Весь процесс перехода занимает около трех месяцев, хотя за клиентом сохраняется возможность отправки документов получателям, которые подключены к другим аналогичным сервисам. Компании могут настроить и внутренний документооборот. При этом сотрудники сохраняют возможность дальнейшей работы с привычным интерфейсом 1C или SAP, но уже с быстрым доступом к нужным данным для их изучения или оперативного внесения корректив.
Как начать работу с Synerdocs
Разобраться с простым интерфейсом, который, кстати, очень похож на стандартный интерфейс электронной почты, поможет быстрая презентация возможностей ресурса. В правом верхнем углу есть кнопка с именем пользователя. Во вкладке "Профиль" можно настроить уведомления, подключить сертификат, изменить данные.
Для начала работы здесь же в соседней вкладке "Список организаций" нужно подключить свою организацию к сервису. В блоке меню слева отображаются четыре вкладки "Входящие", "Исходящие" "К отправке" и "События". В каждой из первых трех папок содержатся рассортированные документы.
Во вкладку "События" попадают приглашения для обмена документами. В разделе "Контрагенты" содержатся списки действующих партнеров, приглашения к сотрудничеству и заблокированные контрагенты. В разделе "Настройки" можно внести изменения в оргструктуру свой компании, добавить реквизиты или подключить пользователей.
Чтобы начать полноценную работу с сайтом, нужно выбрать и оплатить подходящий пакет услуг.
Партнерская программа
На сервисе действует три типа партнерских программ: информационное, технологическое и бизнес-сотрудничество. Для каждого типа партнеров предусмотрены свои преимущества.
Контакты
E-mail: assist@synerdocs.ru
Добавить вопрос или комментарий