Hybrid.ai

Официальный сайт: https://hybrid.ai
Специализация: интернет-магазинам
Рейтинг:
Hybrid.ai 0.00 5 0 0
Регистрация в Hybrid.ai

TOP 3 сервисов в категории Интернет-магазинам:

 MPStats 3.07
 АнтиСоветник 2.00
 Эльба 2.85

Международная DSP платформа Hybrid.ai основана в 2011 году. Предлагает создание и оптимизацию рекламных кампаний с использование самых современных технологий интернет маркетинга.

Поддерживает большинство существующих форматов рекламы, адаптированных как к desktop, так и к мобильным устройствам.

Суммарная мощность сети - более 40 миллиардов показов в сутки.

Моделей оплаты несколько: от CPM в SSP консоли, до продажи звонков в отдельных решениях, выполняемых по контракту с рекламными агентствами.

Конкурентных преимуществ у Hybrid.ai несколько:

- автоматическая оптимизация рекламных компаний, основанная на активном использовании систем машинного интеллекта;
- собственные решения по повышению аудиторной избирательности трафика;
- встроенная система антифрода.

Отдельно отметим, что антифрод фильтрация производится в фоновом режиме и клиент получает уже "чистый" трафик. Согласно рейтингу Forensiq, остаточное количество фрода в трафике Hybrid не превышает 2%.

Стоимость такого трафика сопоставима с традиционными системами контекстной и нативной рекламы и в зависимости от тематики изменяется от нескольких центов до нескольких долларов за клик (в среднем, 0.2$ – 0.8$).

Список приоритетных направлений работы в Hybrid также отличается от списков услуг, предоставляемых аналогичными компаниями:

- защита бренда от показа на некачественных площадках;
- динамическая оптимизация всех типов рекламных кампаний;
- постоянное совершенствование точности таргетинга;
- разработка персональных решений для нестандартных схем привлечения клиентов.

Основным продуктом сервиса является SSP Console, позволяющая клиентам самостоятельно управлять десятками рекламных кампаний и получать трафик максимально высокого качества.

Техническая оснащённость Console представлена следующими инструментами:
- табличные и графические системы анализа;

- обширная библиотека готовых шаблонов рекламных модулей;

- встроенная интеграция со сторонними системами сбора статистики (Яндекс.Метрика, Tune, AppsFlyer и др.);

- конструктор мобильных лэндингов.

Рекомендуем обратить внимание на последний инструмент – конструктор мобильных лэндингов, который был разработан в ходе "борьбы" за результативность PPC (pay per call) кампаний.

Его особенность в том, что мобильный шаблон посадочной страницы сразу содержит элемент, значительно повышающий конверсию из показов в звонки.

Как удалось выяснить специалистам компании, небольшое дополнение в виде кнопки "Позвонить" на порядок повысило результативность рекламных кампаний.

Данный эффект объясняется тем, что вместо сложной последовательности действий, через которую должен пройти посетитель сайта чтобы реализовать желание позвонить рекламодателю, ему предлагается более простой вариант.

В завершение обзора перечислим ещё несколько оригинальных отличий данной платформы от других DSP систем:
- благодаря интеграции с Appnexus, в Hybrid можно приобрести трафик из Skype (общий объём до 100 миллионов бидов в сутки);
- шкала таргетинга дополнена возможностью выбора мест нахождения потенциальных клиентов (до 12 категорий);

- график показов может быть разработан с учётом погодных факторов;

- присутствует возможность гибкой работы с аудиторными сегментами, где база целевых пользователей может быть сформирована не только выбором определённой категории, но и с помощью их пересечения.

В целом, можно сказать, что компания Hybrid давно вышла на уровень полномасштабного рекламного агентства, востребованного не только в среде вебмастеров, но и в крупных бизнес структурах.

Контакты

E-mail: support@hybrid.ru
Телефон: +7 499 703 14 32

Аналоги Hybrid.ai

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts