Giftd.tech

Официальный сайт: https://giftd.tech
Специализация: повышение конверсии
Рейтинг:
Giftd.tech 2.00 5 0 0
Регистрация в Giftd.tech

TOP 3 сервисов в категории Повышение конверсии:

 Cleversite 2.74
 Leadgenic 3.00
 Leadback 3.07

Сервис мотивационного маркетинга GIFTD предлагает инструментарий для организации оригинальной маркетинговой стратегии – повышение конверсии с помощью подарочных карт и сертификатов.

Подарочная карта – основной, но не единственный продукт, предлагаемый сервисом. Полный список маркетинговых возможностей, создаваемых компанией GIFTD, включает следующие позиции:

- виджет для повышения среднего чека ("Макси корзина");
- несколько модификаций мотивационных виджетов, повышающих конверсию сайта;
- инструментарий для сбора контактных данных лояльных клиентов;
- а также много других маркетинговых продуктов, предназначенных для увеличения объёмов продаж.

Отметим, что сервис предоставляет не только систему для создания, подключения и управления виджетами, но и программный комплекс, осуществляющий сбор и обработку статистических данных при работе с промокодами.

Основной функционал сервиса стоит от 6990 руб./мес. в зависимости от количества трафика на сайте. Также есть бесплатный тариф, на котором можно проверить востребованность сервиса аудиторией (действуют ограничения).

Как мотивационный маркетинг повышает эффективность бизнеса?

Кроме того, что мотивационные схемы от компании GIFTD можно рассматривать как оригинальный и очень эффективный формат рекламы, их использование позволяет достичь следующих целей:
- привлечь покупателей возможностью сэкономить, не девальвируя при этом стоимость бренда;
- бесплатно эксплуатировать потенциал социальных сетей (то есть, получать новых клиентов, не покупая рекламные места);
- монетизировать новые рекламные ниши, предлагая универсальный вариант подарка.

Основной инструмент мотивационного маркетинга – подарочная карта – может быть платной или бесплатной.

Платный вариант используется для привлечения клиентов по схеме "Сделай подарок другу" и является, по сути, универсальным подарком, пользующимся большой популярностью у пользователей социальных сетей.

Отметим, что процесс "одаривания" может быть как публичным (через публикацию в соцсетях), так и конфиденциальным (с помощью e-mail или SMS).

Бесплатная электронная подарочная карта, представляющая собой сертификат на скидку при достижении определённого объёма покупок, идеально походит для повышения конверсии e-mail маркетинга.

Отдельного упоминания заслуживает простой, но эффективный продукт – "Макси корзина". Этот мотивационный виджет демонстрируется клиенту интернет-магазина, который уже начал наполнять корзину покупками.

Как показала практика, его использование обеспечивает увеличение среднего чека на 49% и повышение конверсии на 12%.

Как начать работать с сервисом GIFTD

Напомним, что сервис GIFTD объединяет в себе несколько направлений маркетинговой работы, поэтому меню личного кабинета весьма насыщено и может вызвать затруднения у нового пользователя.

На начальном этапе рекомендуем использовать раздел "Интеграция"->"Мастер по настройке решений GIFTD", в котором сконцентрированы ссылки на все вспомогательные разделы.

Также, в основные технические зоны можно попасть с главной страницы ЛК:

Для иллюстрации основных принципов работы рассмотрим этапы активации виджетов демонстрационного режима с помощью мастера настройки.

Первый шаг – регистрация контактных данных.

Далее настраивается библиотека изображений, которая будет использована для создания подарочных карт и других рекламных объектов.

Третий этап – интеграция с CMS сайта.

В некоторых случаях файлы плагинов размещены на сервисе GitHub, скачивание в котором выполняется в разделе "Clone or Download".

Завершающий раздел мастера настройки содержит кнопки активации виджетов, включать которые рекомендуется после завершения интеграции кодов.

Финансы

Оплата тарифного плана может быть произведена любым удобным для клиента способом, включая безналичные переводы от юридических лиц.

Финансовые операции с подарочными картами осуществляются двумя способами:
- через аккумулирование выручки на счетах компании GIFTD, с периодическим выводом на счета партнёра банковским способом;
- и с подключением системы эквайринга, работающей напрямую со счетами партнёра.

Как правило, первый вариант применяется на начальном этапе, а второй - после достижения определённых объёмов продаж.

Контакты

E-mail: hello@giftd.tech
Телефон: +7 (495) 055 61 74

Аналоги Giftd.tech

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts