Chatra.io

Официальный сайт: http://chatra.io
Специализация: повышение конверсии
Рейтинг:
3.68 0
Chatra.io 3.68 5 0 0
Регистрация в Chatra.io

TOP 3 сервисов в категории Повышение конверсии:

 CallbackHunter 3.95
 Leadback 0.64
 Uptocall 3.71

Сервис "Chatra" – это онлайн-консультант, объединяющий в себе простую и лаконичную форму интерактивного чата и положительные качества call-back виджета, повышающего конверсию за счёт интеллектуальной реакции на действия посетителя сайта. Допускает подключение неограниченного числа сайтов, оплата рассчитывается по количеству операторов. Адаптирован ко всем популярным операционным системам. Есть бесплатный тестовый период в 14 дней.

Виджет от "Чатра " позволяет настраивать свои действия (момент появления и предложение помощи) исходя из следующих поведенческих факторов:
- по количеству заходов на сайт;
- по количеству просмотренных страниц как за один визит, так и за все визиты суммарно;
- по времени нахождения на сайте;
- по времени нахождения на странице.

Цены за подключение формируются по прогрессивной шкале: от 700 рублей за один месяц при разовом использовании, до 490 в месяц при подключении на год.

Схема отображения виджета – слайд-бар. Возможна настройка положения: левый нижний угол, правый нижний угол, по центру нижней линии активной зоны экрана. Два основных состояния, "неактивный" и "активный" показаны на рисунке:

Цветовая палитра, тексты заголовка и первоначального приветствия настраиваются при подготовке к работе. В бесплатном режиме в виджет встроен логотип-ссылка сервиса "Чатра". При переходе на платный тариф его можно отключить.

Преимущества онлайн-консультанта "Чатра" перед аналогичными сервисами:
- сохраняет полную историю по каждому диалогу, как для оператора, так и для клиента;
- автоматически настраивается на языковую локацию клиента (7 языков);
- работает по защищённому протоколу (SSL);
- персонализирует оператора с помощью фото и поля "Должность";
- помогает повысить конверсию, начиная диалог первым.

Настройка и начало работы

Назначение основных разделов панели управления показаны на рисунке:

Обратите внимание, что секция меню имеет собственный правый скролл-бар, прокручивание которого вниз открывает дополнительные рубрики "Не принимать чаты" и "Выйти".

Верхний блок "Чаты" используется операторами для работы с клиентами. Для проверки работоспособности постоянно активен канал "Chatra Bot", генерирующий автоматические ответы.

Тонкая настройка внешнего вида формы консультанта производится в разделе "Виджет" ->"Установка и опции" и ->"Тексты". Для изменения доступны:
- цветовая палитра;
- язык интерфейса чата;
- звуковая схема уведомления;
- тексты приветствия и заголовок формы.

Настройка автоматических действий, исходя из поведенческих факторов, выполняется в разделе "Виджет"->"Автоматические действия".

Чтобы начать работу надо скопировать небольшой блок javascript-кода из раздела "Виджет" ->"Установка и опции" и внедрить его в шаблон сайта (рекомендуемое размещение: перед закрывающим тегом head)

Выбор платного режима работы и его оплата производятся в разделе "Тарифный план". Вне зависимости от количества подключенных сайтов, общая стоимость рассчитывается исходя из количества операторов.

Оплатить услугу можно через любую платёжную систему. В том числе и с помощью банковских карт или переводов.

Аналоги Chatra.io

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts