Getcourse отзывы

Борис написал 15 мая 2018

Достоинства: Интеграция большого количества разных сервисов. Развитый модуль построения бизнес-процессов.

Недостатки: Безобразная поддержка клиентов. Подробности в комментарии.

Комментарий: Поразительно! Никогда такого не видел. Организация ОБИДЕЛАСЬ! Обиделась на критику и заблокировала мой вход в раздел отзывов. Надо полагать и удалили мое сообщение, как впрочем и первое. Ну что же, помещаю здесь. Вот этот удаленный пост:

До последнего надеялся, что не придется писать этот комментарий. Но, дал слово - исполняю. Геткурс рассматривал в качестве сервиса для применения в реальном бизнесе. Не для инфобизнеса. А разница здесь колоссальная. В инфобизнесе каждый источник (преподаватель или школа), это брэнд. Альтернатив почти нет, потому как они все уникальны, даже если и посвящены одной теме. И цель клиентов - попасть именно к тому, кого предпочел. Глюки сервиса Геткурс, с которыми сталкиваются все клиенты, в этой ситуации не критичны. Клиент хочет получить именно этот курс и он будет искать пути преодоления глюков. В реальном бизнесе ситуация диаметрально противоположная. Один и тот же товар можно купить у разных продавцов. И если клиента в Геткурсе вдруг назвали Таней, а он Вася, это будет решающим фактором моментального ухода к конкурентам. Это реальная ситуация, с которой я столкнулся с первых же шагов настройки Геткурса. И вот поразительна история последующих событий. Служба поддержки достаточно оперативно откликнулась на мои вопросы. Однако потом начала требовать от меня локализации ошибки. Ну ладно, я больше 30 лет занимаюсь внедрением разных программных комплексов и знаю, что это такое - локализация. Но должен ли этим заниматься конечный клиент Геткурса? Разве это не задача тестировщиков? Клиент может ответить на какие-то вопросы, в меру своих возможностей. У меня же, из переписки со службой поддержки, сложилось такое ощущение, что мне просто не верят. Я присылаю скриншоты, доказывающие наличие глюка, а мне пытаются доказать, что такого не может быть потому, что не может быть никогда. А потом и вовсе заблокировали доступ в бот Телеграма. И, что еще поразительней, ни на одно мое обращение с сайта я не получил ни одного ответа вот уже полтора месяца как. Ни на письмо по электронной почте на адрес указанный на сайте. Ни на обращение из формы обратной связи, где я просил объяснить такое негативное отношение. Никогда мне не доводилось быть свидетелем более безобразного отношения к клиентам. В итоге, 2 оплаченных месяца Геткурса улетели в никуда. Но я теперь точно знаю, что Геткурс не годится для реального бизнеса. И по причине глюков и по причине низкого качества поддержки. Зато, по ходу знакомства с Геткурсом, я нашел много других полезных сервисов, что хоть как-то компенсирует финансовые и временные потери.

Добавить отзыв

  • Достоинства:

  • Недостатки:

  • Комментарий:

Дизайн: Centroarts