Getcourse отзывы

Павел написал 10 сентября 2018

Недостатки: Отвратительная тех. поддержка

Комментарий: Тех. поддержка не отвечает на запросы. Пишем уже целую неделю. У нас был превышен лимит активных пользователей. Мы попытались удалить неактивные аккаунты. Платформа не дает произвести данное действие. Есть только возможность перейти на более дорогой тариф. Зачем на платить больше, если часть наших пользователей не заходит на сайт? Почему нет возможности удалить аккаунты? И в конце концов кто-нибудь из тех. поддержки будет отвечать на письма или нет? Сейчас наш сайт переведен в режим просмотра. Видимо для администрации ГК проблема решается только покупкой более дорогого тарифа.

Борис написал 15 мая 2018

Достоинства: Интеграция большого количества разных сервисов. Развитый модуль построения бизнес-процессов.

Недостатки: Безобразная поддержка клиентов. Подробности в комментарии.

Комментарий: Поразительно! Никогда такого не видел. Организация ОБИДЕЛАСЬ! Обиделась на критику и заблокировала мой вход в раздел отзывов. Надо полагать и удалили мое сообщение, как впрочем и первое. Ну что же, помещаю здесь. Вот этот удаленный пост:

До последнего надеялся, что не придется писать этот комментарий. Но, дал слово - исполняю. Геткурс рассматривал в качестве сервиса для применения в реальном бизнесе. Не для инфобизнеса. А разница здесь колоссальная. В инфобизнесе каждый источник (преподаватель или школа), это брэнд. Альтернатив почти нет, потому как они все уникальны, даже если и посвящены одной теме. И цель клиентов - попасть именно к тому, кого предпочел. Глюки сервиса Геткурс, с которыми сталкиваются все клиенты, в этой ситуации не критичны. Клиент хочет получить именно этот курс и он будет искать пути преодоления глюков. В реальном бизнесе ситуация диаметрально противоположная. Один и тот же товар можно купить у разных продавцов. И если клиента в Геткурсе вдруг назвали Таней, а он Вася, это будет решающим фактором моментального ухода к конкурентам. Это реальная ситуация, с которой я столкнулся с первых же шагов настройки Геткурса. И вот поразительна история последующих событий. Служба поддержки достаточно оперативно откликнулась на мои вопросы. Однако потом начала требовать от меня локализации ошибки. Ну ладно, я больше 30 лет занимаюсь внедрением разных программных комплексов и знаю, что это такое - локализация. Но должен ли этим заниматься конечный клиент Геткурса? Разве это не задача тестировщиков? Клиент может ответить на какие-то вопросы, в меру своих возможностей. У меня же, из переписки со службой поддержки, сложилось такое ощущение, что мне просто не верят. Я присылаю скриншоты, доказывающие наличие глюка, а мне пытаются доказать, что такого не может быть потому, что не может быть никогда. А потом и вовсе заблокировали доступ в бот Телеграма. И, что еще поразительней, ни на одно мое обращение с сайта я не получил ни одного ответа вот уже полтора месяца как. Ни на письмо по электронной почте на адрес указанный на сайте. Ни на обращение из формы обратной связи, где я просил объяснить такое негативное отношение. Никогда мне не доводилось быть свидетелем более безобразного отношения к клиентам. В итоге, 2 оплаченных месяца Геткурса улетели в никуда. Но я теперь точно знаю, что Геткурс не годится для реального бизнеса. И по причине глюков и по причине низкого качества поддержки. Зато, по ходу знакомства с Геткурсом, я нашел много других полезных сервисов, что хоть как-то компенсирует финансовые и временные потери.

Добавить отзыв

  • Достоинства:

  • Недостатки:

  • Комментарий:

Дизайн: Centroarts