Cashmyvisit

Cashmyvisit
Официальный сайт: http://cashmyvisit.com
Специализация: повышение конверсии
Рейтинг:
3.50 6
Cashmyvisit 3.50 5 6 6
Регистрация в Cashmyvisit

TOP 3 сервисов в категории Повышение конверсии:

 CallbackHunter 3.95
 Leadback 0.64
 Uptocall 3.71

Сервис CashMyVisit, работающий с 2015 года, предлагает владельцам ресурсов технологию коммуникации с посетителями сайтов, повышающую показатель конверсии и увеличивающую продажи.

В систему входит виджет обратного звонка, модуль аналитики, панель взаимодействия с клиентами и сервис EasyCall для добавления кнопки заказа обратного звонка на мобильную версию сайта.

Задачи, решаемые с CashMyVisit

Пользуясь инструментами сервиса, веб-мастера многократно повысят лояльность посетителей к ресурсу. При заказе клиентом бесплатного обратного звонка, основываясь на аналитической информации: история посещений, запросы в поиске или рекламные объявления, по которым пользователь пришел на ресурс, менеджеры сформируют для него персонализированное предложение по продаже товара или услуги.

Ответ клиенту в течении 27 секунд сотрудниками ресурса и рекомендации с учетом его интересов по приобретению продукции или услуг обеспечат рост конверсии и увеличение доходов с сайта.

Функционал сервиса

Виджет обратного звонка CashMyVisit обладает многочисленными опциями:

• Отправка смс-сообщения клиенту после завершения разговора – текст корректируется;
• Отображение личных данных и лица менеджера при общении;
• Выбор телефонного номера для отдела продаж – номер сервиса или клиента;
• Привязка номеров менеджеров к нескольким офисам;
• Привязка к определенным номерам конкретных регионов;
• Равномерное распределение звонков между менеджерами;
• Настройка временных интервалов показа виджета на странице;
• Формирования графика работы онлайн-виджета: недели, дни, часы.

Кроме этого, настраивается внешний вид кнопки обратного звонка CashMyVisit:

• Выбор цвета виджета и загрузка логотипа;
• Два режима отображения на ресурсе: кнопка для открытия окна, и раскрывающаяся форма;
• Настройка текста всплывающих подсказок;
• Привязка формы обратного звонка к ссылке, кнопке, картинке на странице сайта.

В виджете CashMyVisit настраиваются сообщения для определенных страниц ресурса и текст, который показывается при входе посетителя на веб-сайт и уходе. Менеджеры во время звонка видят информацию по пользователю: браузер и поисковый запрос, номер клиента и время звонка, ведется аудиозапись. По окончанию беседы пользователи оценивают разговор (качество работы менеджера). Ежедневно на электронный адрес присылаются отчеты: количество разговоров и лидов, активность клиентов, когда виджет не работал.

Как работать с CashMyVisit

Сервис предлагает три тарифных плана. Стоимость минуты разговора зависит о суммы внесенных средств:

Для тестирования системы CashMyVisit предоставляются 100 бесплатных минут (2000 рублей). Чтобы получить бонус 1000 рублей на баланс нажмите «Хочу подарок» и введите собственный ID в ВКонтакте. Разместите на страничке рекламную информацию о сервисе.

Нажмите кнопку в верхней части сайта «Попробовать бесплатно» и заполните анкету: имя и почта, адрес сайта и телефон.

В кабинете настройте виджет. Дайте название и укажите веб-ресурс, введите почту для приема отчетов и номер для смс.

Скорректируйте график показов онлайн-виджета и выберите тип отображаемого номера: телефон сервиса или собственный.

Перейдите на вкладку «Настройки звонка». Добавьте номера менеджеров, офисов, включите опцию «Одновременный вызов» или распределите нагрузку между сотрудниками, принимающими звонки – «Балансировка звонков».

Настройте внешний вид кнопки и отображения на ПК и мобильных девайсах – «Настройки вида»: стандартная кнопка или с вводом номера, цвет и отступы.

На вкладке «Лаборатория» сформируйте хэштеги.

Нажмите «Добавит хэштег» и впишите текст для отображения в виджете. Полученные хэштеги пропишите в ссылках на собственный сайт, которые привязаны к рекламным объявлениям. При переходе по такой ссылке клиенту в виджете транслируется текст соответствующий конкретному хэштегу.

На этой же страницы добавьте дополнительные URL. Активируйте опции: «Ловить при входе» – вписанный текст отображается в окне виджета при заходе на ресурс, «Ловить при выходе» – показывается сообщение при попытке ухода клиента с сайта.

Используйте функцию привязки определенных номеров к регионам – «Регионы». Включите мотивирующие подсказки. При необходимости отключите «Интеллектуальный виджет» (кнопка видна всегда, игнорируются интервалы и время показов).

Подключите отслеживание профилей в сообществе ВК и аккаунт в сервисе для автовладельцев «Автоспрайт».

Кликните «Код для размещения на сайте» и разместите скрипт передна ресурсе.

Для отслеживания статистики по звонкам и отдельным виджетам, по идентификациям и мобильному модулю EasyCall перейдите на страницу «Отчеты».

Использование веб-мастерами CashMyVisit на продающих страницах, ресурсах сервисов услуг, в интернет-магазинах повышает доверие посетителей к ресурсам. С помощью виджета обратного звонка обеспечивается персонализированный подход к каждому клиенту. В результате увеличивается уровень конверсии, растут продажи.

Аналоги Cashmyvisit

Вопросы и обсуждение сервиса Cashmyvisit (7)

  • Вадим Вадим, 01 марта 2016 в 13:51:28   # Обращений не стало в разы больше, но заказы увеличились (наши менеджеры молодцы). CashMyVisit помогает в анализе поведения посетителя. Разговоры записываются, удобно проверять. Пробуйте, там тест бесплатный. Ответить
  • Сергей Сергей, 09 марта 2016 в 11:20:26   # Среди огромного количества сервисов обратного звонка выбрали Cashmyvisit потому что: платишь только за минуты разговора (!), есть аналитика, быстрое соединение без "ой мы не успели за 8 секунд, оставьте контакты". Продажи медленно, но верно растут. Ответить
  • Антон Антон, 19 апреля 2016 в 10:36:23   # Хочу сказать большое спасибо, что вытащили сайт на новый уровень. Ваша панель для заявок — это нечто. Все в одном месте и за улучшение юзабилити платить не заставили!) Думаю, может рефералом стать, что бы проценты получать с тех. кому я уже вас нахвалил? Ответить
  • Еремин Николай Еремин Николай, 21 июня 2016 в 10:53:38   # Немного о компании: Мы на рынке уже более 5 лет и оринтированы на продажу сувениров, как в розницу, так и оптом. Розница всегда приносила в разы меньше заказов, так что работали за счет личных контактов и выставок. Сайт не продавал. Но после консультаций с менеджерами Cashmyvisit - поставили их систему обратной связи, запустили РК и посетители стали дольше задерживаться на сайте. За 4 месяца уже появился ряд клиентов, которые решились на звонок именно с помощью "трубки" на сайте. Радует то, что показатели стабильно растут, а значит скоро мы достигнем 15 и более заказов в месяц. Спасибо вам за этот "толчок"! Ответить
  • Андрей Андрей, 27 июля 2016 в 14:51:11   # Мы используем сервис и являемся партнерами (Делаем сайты разной тематики уже более 5 лет). Поставили всем клиентам, работаем без проблем за 30% с платежей и за 2 года сотрудничества ни одного нарекания. Вот такие проекты заслуживают уважения. Молодцы!) Ответить
  • Игорь Бочаров Игорь Бочаров, 30 августа 2016 в 11:39:35   # Хотел выразить благодарность за волшебный виджет! Постоянные звонки, вопросы от клиентов, реакция на акции - мечта отдела продаж)) Очень довольны! Ответить
  • Антон Игоревич Антон Игоревич, 17 сентября 2016 в 18:04:41   # Действительно, зачем эти чат-боты, когда есть виджеты? Обещали мне клиентов - я получил дополнительных 24 заказа благодаря коллбеку! СОВEТУЮ ВСЕМ! Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts