Cashmyvisit
Официальный сайт: | https://cashmyvisit.com |
Специализация: | повышение конверсии |
Рейтинг: |
Cashmyvisit
2.00
5
6
6
|
TOP 3 сервисов в категории Повышение конверсии:
Cleversite | 2.74 |
Leadgenic | 3.00 |
Leadback | 3.07 |
Сервис CashMyVisit, работающий с 2015 года, предлагает владельцам ресурсов технологию коммуникации с посетителями сайтов, повышающую показатель конверсии и увеличивающую продажи.
В систему входит виджет обратного звонка, модуль аналитики, панель взаимодействия с клиентами и сервис EasyCall для добавления кнопки заказа обратного звонка на мобильную версию сайта.
Задачи, решаемые с CashMyVisit
Пользуясь инструментами сервиса, веб-мастера многократно повысят лояльность посетителей к ресурсу. При заказе клиентом бесплатного обратного звонка, основываясь на аналитической информации: история посещений, запросы в поиске или рекламные объявления, по которым пользователь пришел на ресурс, менеджеры сформируют для него персонализированное предложение по продаже товара или услуги.
Ответ клиенту в течении 27 секунд сотрудниками ресурса и рекомендации с учетом его интересов по приобретению продукции или услуг обеспечат рост конверсии и увеличение доходов с сайта.
Функционал сервиса
Виджет обратного звонка CashMyVisit обладает многочисленными опциями:
• Отправка смс-сообщения клиенту после завершения разговора – текст корректируется;
• Отображение личных данных и лица менеджера при общении;
• Выбор телефонного номера для отдела продаж – номер сервиса или клиента;
• Привязка номеров менеджеров к нескольким офисам;
• Привязка к определенным номерам конкретных регионов;
• Равномерное распределение звонков между менеджерами;
• Настройка временных интервалов показа виджета на странице;
• Формирования графика работы онлайн-виджета: недели, дни, часы.
Кроме этого, настраивается внешний вид кнопки обратного звонка CashMyVisit:
• Выбор цвета виджета и загрузка логотипа;
• Два режима отображения на ресурсе: кнопка для открытия окна, и раскрывающаяся форма;
• Настройка текста всплывающих подсказок;
• Привязка формы обратного звонка к ссылке, кнопке, картинке на странице сайта.
В виджете CashMyVisit настраиваются сообщения для определенных страниц ресурса и текст, который показывается при входе посетителя на веб-сайт и уходе. Менеджеры во время звонка видят информацию по пользователю: браузер и поисковый запрос, номер клиента и время звонка, ведется аудиозапись. По окончанию беседы пользователи оценивают разговор (качество работы менеджера). Ежедневно на электронный адрес присылаются отчеты: количество разговоров и лидов, активность клиентов, когда виджет не работал.
Как работать с CashMyVisit
Сервис предлагает три тарифных плана. Стоимость минуты разговора зависит о суммы внесенных средств:
Для тестирования системы CashMyVisit предоставляются 100 бесплатных минут (2000 рублей). Чтобы получить бонус 1000 рублей на баланс нажмите «Хочу подарок» и введите собственный ID в ВКонтакте. Разместите на страничке рекламную информацию о сервисе.
Нажмите кнопку в верхней части сайта «Попробовать бесплатно» и заполните анкету: имя и почта, адрес сайта и телефон.
В кабинете настройте виджет. Дайте название и укажите веб-ресурс, введите почту для приема отчетов и номер для смс.
Скорректируйте график показов онлайн-виджета и выберите тип отображаемого номера: телефон сервиса или собственный.
Перейдите на вкладку «Настройки звонка». Добавьте номера менеджеров, офисов, включите опцию «Одновременный вызов» или распределите нагрузку между сотрудниками, принимающими звонки – «Балансировка звонков».
Настройте внешний вид кнопки и отображения на ПК и мобильных девайсах – «Настройки вида»: стандартная кнопка или с вводом номера, цвет и отступы.
На вкладке «Лаборатория» сформируйте хэштеги.
Нажмите «Добавит хэштег» и впишите текст для отображения в виджете. Полученные хэштеги пропишите в ссылках на собственный сайт, которые привязаны к рекламным объявлениям. При переходе по такой ссылке клиенту в виджете транслируется текст соответствующий конкретному хэштегу.
На этой же страницы добавьте дополнительные URL. Активируйте опции: «Ловить при входе» – вписанный текст отображается в окне виджета при заходе на ресурс, «Ловить при выходе» – показывается сообщение при попытке ухода клиента с сайта.
Используйте функцию привязки определенных номеров к регионам – «Регионы». Включите мотивирующие подсказки. При необходимости отключите «Интеллектуальный виджет» (кнопка видна всегда, игнорируются интервалы и время показов).
Подключите отслеживание профилей в сообществе ВК и аккаунт в сервисе для автовладельцев «Автоспрайт».
Кликните «Код для размещения на сайте» и разместите скрипт передна ресурсе.
Для отслеживания статистики по звонкам и отдельным виджетам, по идентификациям и мобильному модулю EasyCall перейдите на страницу «Отчеты».
Использование веб-мастерами CashMyVisit на продающих страницах, ресурсах сервисов услуг, в интернет-магазинах повышает доверие посетителей к ресурсам. С помощью виджета обратного звонка обеспечивается персонализированный подход к каждому клиенту. В результате увеличивается уровень конверсии, растут продажи.
Аналоги Cashmyvisit
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение сервиса Cashmyvisit (7)