Calltracking.ru
Официальный сайт: | https://calltracking.ru |
Специализация: | интернет-магазинам |
Рейтинг: |
Calltracking.ru
0.00
5
1
1
|
TOP 3 сервисов в категории Интернет-магазинам:
MPStats | 3.07 |
АнтиСоветник | 2.00 |
Эльба | 2.85 |
В 2009 году сервис отслеживания звонков CallTracking.ru начал свою работу, помогая клиентам находить выгодные рекламные источники. В личном кабинете можно узнать сколько звонков дает тот или иной ключевой запрос или объявление, просмотреть статистику по каждому источнику рекламы: баннеры, контекстная реклама, ссылка.
Инструменты и возможности сервиса CallTracking
1. Клиент получает несколько выделенных телефонных номеров.
2. Посетители видят на сайте удобный виджет, с предложением перезвонить им по указанному номеру.
3. Каждый звонок клиента записывается;
4. Ведется статистика «потерянных» звонков;
5. Фиксирование количества звонков с каждые рекламные площадки;
6. Голосовое оповещение об источнике звонка (с какой площадки пришел вызов).
Система интегрируется с любым сайтом в течение часа. Технические специалисты помогут установить код для работы виджета или проконсультируют штатного вебмастера.
В личном кабинете клиента ждет удобный веб-интерфейс, позволяющий добавлять телефонные номера, рекламные источники, ключевые слова, изменять схемы отслеживания информации.
Сервис CallTracking, учитывая пожелание клиентов, решил отказаться от инсталляционных платежей за выделенные телефонные номера. Расходы разделены на две части: ежемесячная абонентская плата, переадресация звонка.
Конечная стоимость зависит от длительности звонков и количества рекламных источников.
Сервис Call Tracking помогает пользователям выявить невыгодные источники рекламы, понять, как лучше перераспределить бюджет. При правильной настройке, результатом сотрудничества является снижения затрат на каждого покупателя, с последующим увеличение объемов продаж.
Как подключить Коллтрекинг
Для начала работы с сервисом оформите заказ, указав имя, Email, телефон. В дополнительном поле можно изложить суть вашего обращения. После того как администрация сайта свяжется с вами и обсудит условия сотрудничества, на указанный Email придет сообщение с паролем.
Следующим шагом станет интеграция кода системы в структуру вашего сайта. Для нормальной работы системы необходимо осуществить следующие действия.
Указать новый номер телефона, подменяющий существующий на рекламной площадке. Код замены номера телефона (находится в личном кабинете), необходимо вставить его на всех существующих страницах сайта. Теперь все телефонные звонки отслеживаются, в личном кабинете будет отображается подробная статистика звонков по конкретным ключевым запросам.
Синхронизация с Яндекс.Метрикой осуществляется автоматически при помощи Oauth-авторизации без указания логина и пароля. Для интеграции Google.Analytics потребуется ввести логин и пароль. Необходимо определить информацию, получаемую от рекламных площадок (то есть указать системе, какие источники трафика необходимо отслеживать). Если в личном кабинете нет каких-то необходимых функций, сообщите об этом менеджеру. Каждый клиент может получить дополнительный набор инструментов для сбора более подробной информации об источнике трафика.
Каждому каналу рекламы присваивается свой идентификатор, по которому можно получить всю доступную информацию в виде удобной статистики.
В водном отчете можно быстро просмотреть количество посетителей, звонков. Система учитывает повторные и уникальные звонки по каждому рекламному каналу. Фиксирует среднее время разговора.
Система Calltracking.ru позволяет эффективно отследить источники переходов, включая поисковые запросы по конкретному ключевому слову. Собирать статистику действий пользователя. Определить номер клиента и переадресовать определенному менеджеру. Система автоматически перезванивает клиенту, записывает и хранит разговоры.
Контакты
Email: info@calltracking.ru
Телефон: +7(495)357-02-67
Facebook: https://www.facebook.com/calltracking.ru
Добавить вопрос или комментарий