Adroll
| Официальный сайт: | https://adroll.com |
| Специализация: | рекламные сети |
| Рейтинг: |
Adroll
0.00
5
0
0
|
Лучшие партнерки по заработку в категории Рекламные сети:
| 1300 руб. | 2.30 | |
| 1200 руб. | 3.10 | |
| 1100 руб. | 3.09 |
Интернет-сервис Adroll, специализирующийся на организации ретаргетинга для рекламных кампаний, начал работу в 2007 году. Охватываемая аудитория - весь мир, включая крупные социальные сети. Повышает конверсию рекламы продающих сайтов и обеспечивает рост ROI более чем на 200%. Работает как с web-сайтами, так и с ресурсами для мобильных устройств.
Напомним, что ретаргетинг – это оптимизация рекламной кампании путём фиксации пользовательских метрик каждого посетителя и повторный показ рекламного объявления этому же посетителю на других сайтах, входящих в систему AdRoll. Считается, что только 2% покупок совершается при первом заходе на продающий сайт. Правильное использование ретаргетинга позволяет увеличить данный параметр (конверсию) до 75%.

На сегодняшний день количество веб-ресурсов, подключенных к системе AdRoll настолько велико, что она успешно конкурирует с таким гигантом рекламного бизнеса, как AdWords.
Схема расходования бюджета – динамический CPM (оплата за тысячу показов). Это означает, что реальная цена показа формируется на аукционной основе и для каждой рекламной кампании может быть разной.
Приблизительную стоимость кампании можно рассчитать в разделе "Pricing", используя визуальную шкалу цен.

Отметим, что ограничения на минимальные размеры бюджета отсутствуют, и начать работу можно с 20-30$.
Ключевое преимущество AdRoll – полная интеграция с Facebook, что позволяет организовывать ротацию рекламы даже дешевле чем на собственной бирже социальной сети.
Как начать работу с сервисом AdRoll
Сразу после регистрации, в шаблон сайта клиента необходимо установить код так называемого пикселя. Код доступен на главной странице личного кабинета.

Прежде, чем приступать к настройке рекламной кампании, можно воспользоваться маркетинговым предложением AdRoll и заказать бесплатную разработку рекламного блока (до шести штук).

Переход в раздел настройки кампании выполняется через кнопку "Launche Campaign".

Предлагаются два режима работы – реклама в Facebook и работа с сетью сайтов, подключенных к AddRoll.

Общая последовательность настройки содержит следующие этапы:
-настройка сроков, таргетинга и определение бюджета;
- формирование базы исключений;
-разработка или добавление рекламных блоков;
- оплата и запуск в работу.

Раздел "Target Visitors" предназначен для определения категорий пользователей, которым не следует показывать рекламу. Например, тех, кто уже сделал покупку.
Рабочая форма первой секции имеет следующий вид:

В правой части экрана каждой секции приведено краткое описание основных моментов и рекомендованные бюджеты.
Подключение креативов осуществляется в секции "Add Ads".

На завершающем этапе (Review & Finish) выполняется проверка правильности введённых данных, а также подключение метода оплаты. Обратите внимание – без подтверждения платёжеспособности завершить настройку рекламной компании не получится.
Статистика по работе кампании отражается в таблицах и графиках раздела "Audience". При этом графический модуль допускает настройку на отображение следующих параметров:

Пополнение баланса
Переход в раздел пополнения баланса возможен как через главное меню (Settings->Billing information), так и через ссылки, отражаемые на заключительных этапах настройки рекламной компании.

Оплату можно произвести как с помощью банковского перевода, так и через кредитную карту систем Visa, Mastercard, Amex, Discover.
Контакты
Facebook: facebook.com/adroll
Аналоги Adroll
-
Mgid.com -
Dao.ad -
AdProfex -
RichAds -
Adfinity -
Evadav -
Magicpush -
PopUnderCPM: 1200 руб. -
ExoClickCPM: 1100 руб.
Добавить вопрос или комментарий

Вопросы и обсуждение партнерки Adroll (1)