Adjux

Официальный сайт: http://adjux.com
Специализация: рекламные сети
Рейтинг:
0.00 0
Adjux 0.00 5 0 0
Начать зарабатывать

Лучшие партнерки по заработку в категории Рекламные сети:

 Advertur 350.00 руб. 4.00
 Advmaker 349.00 руб. 3.50
 PopUnder 347.00 руб. 3.70

Adjux.com – это рекламная сеть, работающая с контекстным и pop-under трафиком.

Основана в 2012 году и на сегодня является одним из наиболее мощных источников pop-up трафика, с охватом более 200 стран и около 10 000 рекламных площадок.

Поддерживает как CPC, так и CPM модели списания бюджета.

Минимальная стоимость одного визита для CPC варианта – 0.0005$.

Минимальная цена 1000 показов для баннерной рекламы – 0.2$.

Охват по географии – весь мир.

Показ рекламы возможен в следующих форматах:
- текстовый блок со ссылкой;
- баннер (все размеры);
- полноэкранный pop-under;
- модальное pop-up окно.

Обладает достаточно мощной системой таргетинга, позволяющей настраивать GEO с точностью до города, а также создавать black-white листы на базе готовых наборов доменов или IP-адресов.

Из технических особенностей Adjux отметим, что:
- есть разделение на контекстно-медийную и баннерную подсети;
- для обеих сетей возможна активация режима автоматической корректировки цены ("автобиддер");
- есть возможность выбирать тематическую категорию рекламных площадок.

Для работы с мобильным трафиком есть система фильтрации по операторам сотовой связи (в базе более 500 IP-списков для ОСС по всему миру).

Как купить трафик в рекламной сети Adjux

Прежде всего, обратите внимание, что в Adjux для каждой рекламной подсети сформировано отдельное меню:
- это контекстная сеть ("XML");

- и display реклама (баннеры, pop-up, popunder).

При использовании контекстного варианта рекламы, начинать рекомендуем с изучения раздела "Keyword tool", который также можно использовать для оценки общего уровня цен и конкуренции по отдельным запросам.

Создание кампаний происходит в два этапа:
- первичная настройка;
- подключение объявлений и определение всех остальных параметров.

Модель оплаты трафика и бюджетные лимиты указываются в ходе первичной настройки.

Переход к созданию рекламных объявлений и настройке таргетинга происходит из таблицы раздела "Campaigns".

Подключение ссылки на посадочную страницу выполняется в форме "Add Ads".

Дальнейшие действия зависят от планируемой точности таргетинга и могут включать следующие операции:
- добавление ключевых слов;

- выбор географических регионов;

- активация предустановленных white-black листов;

- подключение специальных фильтров по IP-диапазону (регионы, интернет провайдеры и т.д.);

- выбор предпочтительных операторов сотовой связи;

- определение тематической категории рекламных площадок;

- общая или выборочная фильтрация по типу устройства;

- установка графика показов (вплоть до почасового распределения).

Для добавления в общую статистику информации о конверсиях следует создать трекинговый элемент в разделе "Goals".

К одной кампании может быть подключено несколько объявлений ("офферов"), общее управление которыми производится из таблицы "Offers".

Финансы

Оплата услуг в Adjux происходит в долларах США.

Пополнение принимается через электронные платёжные системы и банковские карты (в том числе и с кошельков WebMoney).

Минимальная сумма одного платежа должна быть не менее 100$.

Платёжный автомат для "ручного" пополнения находится в разделе "Add Funds".

Дополнительные настройки, необходимые для автоматической оплаты, выполняются в разделе "Auto-Billing Settings".

Контакты

E-mail: sales@adjux.com
Телефон: +90 216 266 39 83

Аналоги Adjux

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts