2Calls

Официальный сайт: http://2calls.ru
Специализация: повышение конверсии
Рейтинг:
2.95 0
2Calls 2.95 5 0 0
Регистрация в 2Calls

TOP 3 сервисов в категории Повышение конверсии:

 CallbackHunter 3.95
 Leadback 0.64
 Uptocall 3.71

Сервис 2CALLS начал работу в 2014 году. Предлагает одну из самых эффективных технологий повышения конверсии для продающих сайтов – интеллектуальный виджет обратного звонка. Данная технология обеспечивает рост конверсии до 60% до 95%.

Суть метода: система анализирует поведение посетителя сайта и в момент наивысшей заинтересованности товаром или услугой предлагает мгновенный бесплатный звонок от менеджера для проведения подробной консультации. Оптимальный момент определяется по поведенческим признакам: по времени нахождения на сайте, на входе или на выходе.

Техническая реализация: изучая лэндинг или товарную страницу, посетитель в определённый момент видит модальную форму следующего типа (дизайн и текст настраиваются под конкретную ситуацию):

Чтобы выяснить ответы на все возникшие вопросы, ему надо лишь набрать на клавиатуре свой номер телефона и через несколько секунд с ним свяжется менеджер из отдела продаж. Бесплатно. И с подготовленным планом диалога.

На сегодняшний день не существует более быстрого способа обратной связи и более эффективной технологии по созданию у клиента импульсного желания совершить покупку.

Услуги и тарифы

Подключение виджета к сайту выполняется буквально в несколько кликов. Услуга имеет поминутную тарификацию и предоставляется в виде пакетных тарифных планов. Для физических лиц это:
- "Джанго": бесплатный (8 минут, 30 дней);
- "Салун": 2990 руб., 173 минуты, 30 дней;
- "Револьвер": 5990 руб., 396 минут, 60 дней;
- "Дилижанс": 12990 руб., 976 минут, 90 дней;
- "Банк": 50000 руб., 4545 минут, 180 дней.

Для юридических:

- "Вестерн": 14990 руб., 1048 мин., 30 дней;

- "Канзас": 29990 руб., 2450 мин., 60 дней;

- "Банк": 50000 руб., 4545 минут, 180 дней.

По всем звонкам ведётся подробная статистика (номер телефона, длительность, время звонка, имя оператора, город расположения офиса). Для тарифных планов дороже 3000 руб. производится запись и хранение аудиотрека звонка.

Оплата принимается через агрегатор платёжных систем "Robokassa" (Яндекс-Деньги, WebMoney, QIWI присутствуют):

Как установить виджет 2Calls.ru

Форма быстрой регистрации – в нижней части главной страницы сайта. Достаточно ввести e-mail.
В обычном режиме клиент проходит процедуру создания тестового проекта по тарифу "Джанго" (бесплатный). В этом случае, кроме e-mail понадобятся: адрес сайта, номер телефона.

После регистрации рекомендуется сразу заполнить профиль платёжных данных. В разделе "Профиль" для этих целей есть весьма обширная форма:

Подключение сайта в систему производится в разделе "Проекты"->"Создать проект". На первом шаге добавляется сайт:

На втором - добавляются номера телефонов менеджеров и их привязка к городам.

Третий этап самый ответственный – программируется логика срабатывания виджета: временные графики (дни недели, время суток), режим работы (по времени нахождения на сайте, на выходе), задаётся территориальный таргетинг (с точностью до города, по всей России).

На четвёртом шаге производится настройка дизайна и текстовых блоков виджета. Варианты дизайна:

Допустимо изменить следующие текстовые блоки:

В дальнейшем, проект можно дополнить подключением списков Black-листов из номеров телефонов, общение по которым не результативно.

Завершается подготовительная работа подключением кода виджета (раздел "Проекты"->"Детали проекта") в шаблон сайта перед закрывающим тегом body.

После подключения кода и при наличии на балансе средств, можно начинать работу с клиентами.

Аналоги 2Calls

Вопросы и обсуждение сервиса 2Calls (1)

  • Арина Арина, 11 июня 2015 в 16:30:23   # Хороший сервис! Долго им пользовались, но в итоге из-за совместного браузера перешли на Редконнект. Про него можно у них на сайте почитать: http://redconnect.ru/
    Очень нравится, что операторы-продавцы сами видят, как ведет себя клиент на сайте, вплоть до мышки и могут подсвечивать нудные области. Да и тарификация за контакт, а не поминутная и без "сгорания" баланса
    Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts