Как купить рекламу в Youtube через Google Adwords - пошаговая инструкция

08 марта 2018, 09:03:37. Сохранить:

Рассмотрим как пошагово разместить видео рекламу в Youtube. Для начала работы потребуется сделать несколько простых шагов: привязать свою учетную запись к рекламной площадке Google AdWords, создать объявление, настроить таргетинг для поиска целевой аудитории, определить бюджет кампании.

Подключение канала

Перейдите в свой аккаунт на видеохостинге, выберите канал или творческую студию, которую хотите связать с рекламной кампанией. В меню раздел «Дополнительно», прокрутите страницу вниз, нажмите кнопку «Связать аккаунты». Перед вами появится окно с предложением перейти на Adword. Скопируйте уникальный идентификатор рекламодателя и вставьте его в соответствующее поле нового окна, нажмите «Далее». Придумайте имя для своего канала. Разрешите или запретите следующие действия: анализ количества просмотров и оценка популярности видео, демонстрация рекламы пользователям, которые однажды посещали вашу площадку, оценка эффективности рекламных материалов с использованием поведенческих факторов зрителей.

Вернитесь в AdWords, кликните на иконку гаечного ключа, чтобы перейти к настройкам. В выпадающем окне выберите пункт меню «Связанные аккаунты», найдите логотип YouTube, после нажатия на него развернется информация о вашем канале. Нажмите кнопку «Одобрить подключение канала».

Новая рекламная кампания

Выберите в Adwords пункт «Все функции», активируйте первую рекламную кампанию. Перейдите к созданию группы объявлений. Придумайте название, добавьте страницу, на которую хотите направить трафик, идентификатор для отображения объявления в статистике, выберите пункт «Галерея форматов».

Виды рекламы

Увеличение охвата достигается с помощью оверлеев с призывом к действию, запускающийся при старте видеоролика. Объявление можно закрыть или перейти на канал, кликнув по нему, зритель попадает на вашу посадочную страницу. Рекламные материалы в виде подсказки появляются на короткое время с призывом к действию или ссылкой на посадочную страницу. Заставка в конце ролика может демонстрироваться несколько секунд, нажав на нее, пользователь разворачивает информационное поле и может перейти по ссылке. TrueView In-Stream - видеовставка, предлагающая просмотреть другой ролик или перейти на сайт. Логотип – баннер со ссылкой для перехода на главную страницу канала или плейлист. Все материалы оптимизированы под смартфоны, планшеты, ноутбуки и персональные компьютеры с широкой диагональю монитора.

Определите подходящий для вас формат и перейдите к выбору целевой аудитории.

Настройки таргетинга

Google предлагает уникальные форматы для размещения рекламы на своей видеоплощадке. Настроить поиск целевой аудитории можно по полу, возрасту, местоположению, языку, интересам. Например, объявления будут демонстрироваться всем автолюбителям или зрителям интересующимся машинами BMW. Можно выбрать какое-то определенное видео или целый канал, для подписчиков которого будут демонстрироваться рекламные материалы. Геотаргетинг: выбор по городу, региону, стране или почтовому индексу. Владельцам кафе, заправочных станций, автомоек, магазинов и другого офлайнового бизнеса рекомендуется выбрать радиус вокруг своего заведения, где чаще всего бывают клиенты. Сделать это можно с помощью интерактивной карты.

Напишите ключевые слова, начните с 10-20, позже вы сможете дописать другие поисковые фразы. В разделе «Шаблон отслеживания» добавьте UTM-метки для анализа трафика, для одного объявления можно добавить три ссылки.

Выберете формат: Instream или Discover. Зрителю будет демонстрироваться реклама в виде вставки длительностью 6 секунд в начале, середине или конце ролика. Рекламодателю предлагается выбрать скорость расходы бюджета: с интервалом или максимально быстро. Второй метод помогает привлечь большое количество зрителей за короткий промежуток времени.

Определение бюджета

Настройка частотности для ограниченного бюджета: задайте определенные дни недели и часы, когда ваше объявление будет демонстрироваться зрителям. Например, можно отключить ночной показы или задать четкое время: 18:00 до 9:00, когда у ваших менеджеров заканчивается рабочее время и они не могут ответить на звонки.

Задайте вставку по умолчанию для вашего объявления, минимум 1 единица в выбранной вами валюте. Укажите максимальную цену, которую готовы заплатить за один показ.

Оплата рекламной кампании

Выберите страну или регион, напишите номер банковской карты, укажите сумму платежа. Определите тип аккаунта: юридическое или физическое лицо. Заполните налоговую информацию, укажите адрес, контакты и электронную почту, на которую будет доставлен ваш отчет по запущенным объявлениям. Согласитесь с условиями Google, нажмите кнопку «отправить».

4.78 (1)

Добавить комментарий



Дизайн: Centroarts