Аудит сайта с помощью Serpstat: расширяем семантику за счет конкурентов

17 июля 2017, 08:07:00. Сохранить:

Для вебмастеров Serpstat интересен прежде всего тем, что позволяет в кратчайшие сроки выявить все положительные и отрицательные тенденции в развитии сайта.

Полный список возможностей сервиса включает десятки пунктов. Перечислим некоторые из них, актуальные для владельцев-сайтов и маркетинговых специалистов:

- создание семантической базы для новых статей на основе анализа конкурирующих сайтов;
- полный аудит, позволяющий обнаружить более 100 типов ошибок;

- следить за ростом и проседанием позиций по заданному списку запросов;
- оценка динамики прироста ссылочной массы с детализацией вплоть до отдельной страницы;

- поиск ключевых фраз конкурентов с трафиком с оценкой их стоимости по Google Adwords и Яндекс-Директ.

Услуги предоставляются в рамках двух тарифных пакетов, каждый из которых включает по 4 тарифных плана.
- для индивидуальных клиентов (от $19 до $299);

- и для компаний (от $499 до $2500).

В качестве отдельного предложения доступна услуга по парсингу выдачи поисковых систем. Стоимость одного запроса – от $0.001. Минимальный объёма заказа – 300$.

Отдельно отметим, что в Serpstat можно не только потратить деньги, но и заработать, приняв участие в реферальной программе. Процент отчислений в данном случае динамический - от 5% до 30% - и зависит от количества платежей, создаваемых привлекаемыми клиентами.

Как расширить семантику за счет конкурентов

Для иллюстрации основных принципов работы с сервисом Serpstat.com рассмотрим практическую задачу, с которой часто сталкиваются вебмастера в ходе расширения семантики и seo оптимизации сайта.

Формулировка задачи: собрать базу актуальных тем и ключевых фраз для дальнейшего наполнения сайта контентом.

В качестве подопытного сайта рассмотрим каталог игровых программ appvisor.ru.

Отметим, что функционал сервиса Serpstat.com настолько обширен, что достичь указанные выше цели можно несколькими способами. В данном обзоре будет рассмотрен один из возможных вариантов.

Сначала необходимо задать поисковую систему, по данным которой будет анализироваться статистика.

После клика по кнопке "Найти" откроется главная страница личного кабинета с графической и табличной статистикой по основным SEO-показателям сайта:
- суммарный отчёт и список ключевых фраз с указанием их частотности;

- распределение фраз по позициям;

- динамика видимости сайта за последние полгода (наглядно отображает, попал ли данный сайт под фильтры или нет);

- изменения количества ключевых фраз в динамике;

- страницы с наибольшей видимостью (то есть, те, которые генерируют наибольший трафик);

- конкуренты по поисковой выдаче.

Поиск конкурентов для сравнительного анализа начинаем с последней таблицы. В качестве критерия ориентируемся на тематическую схожесть сайтов, лучшую видимость и большее количество ключевых фраз.

В данном примере в качестве конкурента рассмотрен сайт theappsearcher.com, обладающий лучшей видимостью и почти вдвое большим количеством ключевых фраз.

Чтобы выделить ключевые фразы, присутствующие у конкурентов, но которых нет на оптимизируемом сайте, необходимо переключиться в раздел "Сравнение доменов".

В нижней секции раздела приведен список конкурирующих доменов. Клик по любому из них, добавляет новую цель в форму сравнения.

Обратите внимание, что прежде чем запускать сравнение, необходимо проконтролировать правильность выбора поисковой системы.

Результатом операции "Сравнить" является следующая таблица и график, отражающие пересечение исследуемых доменов по ключевым фразам.

Клик по цифре в поле "Уникальных" откроет список искомых ключевых фраз (в нижней секции раздела).

Обратите внимание, что для каждого сайта-конкурента генерируется отдельная выборка.

Для дальнейшего анализа рекомендуем выгрузить результаты в Excel–файл и отсортировать данные по полю "Количество запросов".

В результате получаем список ключевых фраз нужной частотности, на основе которых составляются задания журналистам.

Также отметим, что если полученную выборку отсортировать по двум полям – "позиция" и "количество запросов", получим список ссылок на страницы - лидеры, с ключевыми фразами которых нет на оптимизируемом сайте.

Финансы

Пополнение баланса в Serpstat.com осуществляется в виде покупки тарифного пакета.

Клик по кнопке "Улучшить" или "Купить" в таблице тарифов запускает платёжный автомат, позволяющий выполнить оплату через банковские карты, ЭПС WebMoney, Яндекс.Деньги, PayPal, Qiwi, Privat24.

Выплата партнёрского заработка происходит один раз в месяц через ЭПС WebMoney (WMR, WMU, WMZ) и PayPal. Ограничение по минимальной сумме – 50$.

Оформление заявки на выплату и ввод платёжных реквизитов осуществляется в разделе "Профиль ->Реферальная программа".

Отдельно отметим, что сумма на бонусном счету (партнёрский доход) может быть использована для пополнения баланса. В этом случае, каждый платёж увеличивается в 1.5 раза.

5.00 (2)

Добавить комментарий



Дизайн: Centroarts