Zengram

Официальный сайт: http://zengram.ru
Специализация: раскрутка инстаграм
Рейтинг:
2.62 3
Zengram 2.62 5 3 3
Регистрация в Zengram

TOP 3 сервисов в категории Раскрутка Инстаграм:

 Bosslike 4.08
 SocialHammer 4.06
 Простоспец.рф 2.84

Сервис Zengram, работающий с 2014 года, предоставляет автоматизированную платформу для раскрутки аккаунтов в сообществе Instagram. Участникам социальной сети, агентствам, владельцам брендов предлагается инструментарий для автоматического комментирования, оформления подписок и проставления лайков с таргетингом по выбранным городам, хештегам и аккаунтам.

Задачи, решаемые с Zengram

Используя платформу, вы автоматизируете продвижение профиля в социальной сети. Получите ответные комментарии и лайки от участников сообщества и увеличите количество заинтересованных живых подписчиков из указанного города, отобранных по обозначенным при настройке таргетинга аккаунтам или хештегам. В результате прорекламируете перед целевыми потребителями, товары, услуги, бренды. Увеличите спрос на продвигаемую продукцию, обеспечите рост объема продаж и прибыли.

Инструменты Зенграм.ру

Для удобства пользователей функционал разделен на следующие блоки:

Действия:

• Активация опций проставления лайков, одобрения последних фото подписчиков;
• Включение функций автоматической подписки и комментирования;
• Запуск механизма отписок и отключения сервиса при превышении лимита подписок.

Таргетинг:

• Таргетирование аккаунтов по российским регионам и городам мира;
• Отбор потенциальных подписчиков по указанным хештегам;
• Выборка участников сообщества по введенным аккаунтам.

Комментарии:

• Использование рекомендованных комментариев (260 заготовок);
• Удаление из списков не нужных и добавление собственных текстов.

Кроме этого, предлагается три режима скорости работы сервиса и предоставляется полная информация по аккаунту: новые подписки, лайки, число набранных комментариев и количество отписок.

Как пользоваться платформой

Зарегистрируйтесь в Zengram. Опробуйте сервис в течение 3 дней или сразу приобретите нужный план.

Во вкладке «Мои аккаунты» нажмите «Добавить аккаунт» и предоставьте данные для входа в Instagram.

На карточке добавленного профиля нажмите «Настройки».

В блоке «Действия» активируйте нужные опции: ставить лайки, подписываться, отписываться. При необходимости включите дополнительные функции, проставив галочки: взаимные лайки и отписки, автоматическое выключение при наборе 7500 подписчиков.

В модуле «Таргетинг» выберите метод отбора аккаунтов: по обозначенным городам и регионам, хештегам или конкретным профилям пользователей.

Далее в блоке «Комментарии» удалите ненужные и добавьте собственные тексты.

Сохраните настройки, в информационном модуле аккаунта установите скорость – «Скорость работы» и нажмите «Запустить».

Экономьте время и продвигайте одновременно несколько профилей в сети Instagram. Включайте необходимые функции, настраивайте таргетинг, редактируйте тексты комментариев и запускайте раскрутку. Формируйте базу целевых подписчиков для маркетинговых действий, рекламируйте бренды, продавайте товары, предоставляете услуги и зарабатывайте.

Контакты

Телефон: +7 (499) 703-17-16
Почта: support@zengram.ru
VK: https://new.vk.com/zengram
Facebook: https://www.facebook.com/zengramru

Аналоги Zengram

Вопросы и обсуждение сервиса Зенграм (7)

  • Мария Мария, 28 октября 2016 в 07:51:32   # Очень порадовало сотрудничество с данным сервисом . Со своими задачами справляются просто отлично .
    Я в инсте продаю бижутерию , чего только не пробовала чтобы накрутить фолловеров , кроме ботов никто не подписывался . Вот активно начала сотрудничать с Zengram , ребя это действительно работает ) Пошли подписчики с моего региона , реально интересующиеся и покупающие мои товары ) Очень рекомендую всем , кто ведет бизнес в инстаграм .
    Ответить
  • Алексей Алексей, 27 июля 2017 в 19:41:53   # Отличный сервис, странно что такая низкая оценка. Оценил бы на 4, тем более бесплатные 5 дней очень радуют, спасибо за этот сервис, так держать! Ответить
  • Екатерина Екатерина, 08 августа 2017 в 10:48:02   # Ни о чём, такое ощущение, что он вообще не работает. Намного больше понравилось приложение для андроида Ответить
  • Алена Алена, 25 августа 2017 в 13:20:34   # Все устраивает в сервисе, за месяц больше тысячи клиентов подписалось на мой аккаунт с аккаунтов конкурентов. Ответить
  • Анастасия Анастасия, 15 сентября 2017 в 02:06:37   # К сожалению связалась с этой компанией. Не добавлялся аккаунт, написала в тех поддержку и жду сутки - ни ответа, ни привета. Написала вконтакте - также история! Начали отвечать только того, как я попросила вернуть деньги. Прошёл месяц - сервисом я не пользуюсь, т.к жду назад свои средства, а эта шаражкина контора просто молчит! Уже месяц! Это что за отвратительное отношение к клиентам? Конечно я теперь буду искать другую фирму, т.к продвижение нужно было не мне одной.
    Верните уже мои деньги! Месяц прошёл! Ужас какой-то
    Ответить
  • Морозов Андрей Витальевич Морозов Андрей Витальевич, 04 октября 2017 в 14:56:14   # Началось все в начале года.
    1)Были проблемы с версией ПРО.
    - Масс лайкинг, масс фоловинг или масс комментинг не соблюдался по таким критериям как геолокация или хештег. Например указывалась геолокация Москва - сервис лайкал кого угодно - даже тех кто никогда не ставил геолокации "Москва" или мест каких либо в Москве. Тоже самое и с хештегом.
    - Отписка - белый список не работал совсем, так же как и отписка от невзаимных - сервис отписывался от всех подряд, взаимные - невзаимные без разницы.
    - скорость работы - возьмем например действия по конкуренту, указав 2-3 критерия (фильтра) таких как пол, количество фоловеров, и сервис почти прекращает работу за 8 часов он как-то подписался на 20 аккаунтов (это нереально мало). Как объяснили в зенграме - это все потому что вы поставили фильтры...

    Попользовался парочку месяцев и удалился.
    2) 22 сентября решил возобновить работу через этот сервис, не прибегая к версии ПРО
    - Проблемы с лайкингом - не знаю через другие сервисы как-то работал но не так активно как раньше.
    - зенграм ввел новую функцию - удаление коммерческих аккаунтов и ботов у вас из подписчиков. Спрашивает и удаляет, при чем в независимости хотите чтоб они были удалены или не хотите. 22 сентября, когда я только решил воспользоваться этим сервисом, у меня было 12 100 подписчиков. Сервис проанализировал моих подписчиков сообщил "У вас столько-то ботов, столько-то коммерческих аккаунтов в подписках. Удалить? Да? Нет?" Я на жал НЕТ. За первый день он удалили эдак 500 подписчиков. Потом за последующие 2 дня еще 2000 человек. Удалил аккаунт, 3еого октября заново добавил. Сервис быстро определил что аккаунт уже был в системе. И шустро продолжил удалять моих подписчиков. Итог из 12 100 подписчиков осталось 9800 (цифры приблизительные)
    - Далее проблемы со скоростью работы не отменились - за сутки максимум 700 подписок на самой быстрой скорости.
    - Проблема с работой по конкуренту - ставишь ник конкурента в список, через час сервис заявляет что все аккаунты обработаны, а ни одного лайка и ни одного коммента не поставлено, ни одной подписки не совершено.
    - Общение - огромнейшая проблема у персонала с общением. На переписку с ними можно тратить часы. Пишешь - они переспрашивают, снова и снова, и снова. Создается такое ощущение, что они не умеют читать. Им постоянно нужны доказательства того что у вас что-то происходит не так. Вот к примеру отписка - как я могу доказать что сервис отписывается неправильно, если сервис отписался от кого-то я же не вижу от кого он отписался, только потом через парочку дней замечаю, что я не подписан на тех людей вот от кого совсем не хочется отписываться и подписка взаимная.
    Общение с работниками этого сервиса надо постоянно доказывать что-то приводить какие-то примеры, и убеждать их что ты не идиот.
    При условии того что проблемы возникают постоянно, переписку надо вести постоянно. Неделю я пытался пользоваться активно сервисом - неделю я постоянно с ними переписывался. Потому что постоянно что-то ломается.
    Попросил вернуть деньги. Сотрудник сервиса сказал что это ни при каких условиях сделать не возможно.

    Итог: Хотите тратить время, деньги и нервы - попробуйте воспользоваться этим сервисом. А я написал жалобу в роспотребнадзор.
    Ответить
    Гульнара Гульнара, 23 ноября 2017 в 13:22:57   # Полностью с Вами согласна! Первые пару месяцев было классно работать, нарадоваться не могла. С осени все изменилось в худшую сторону! Пришлось с толкнуться и с "техподдержкой", которая реально игнорить. Такое ощущение, что надеются, что нам надоест и мы отстанем. Жаль, придется снова искать сервис. Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts