Zengram

Официальный сайт: http://zengram.ru
Специализация: раскрутка инстаграм
Рейтинг:
2.62 3
Zengram 2.62 5 3 3
Регистрация в Zengram

TOP 3 сервисов в категории Раскрутка Инстаграм:

 Bosslike 4.17
 SocialHammer 4.06
 Pamagram 3.09

Сервис Zengram, работающий с 2014 года, предоставляет автоматизированную платформу для раскрутки аккаунтов в сообществе Instagram. Участникам социальной сети, агентствам, владельцам брендов предлагается инструментарий для автоматического комментирования, оформления подписок и проставления лайков с таргетингом по выбранным городам, хештегам и аккаунтам.

Задачи, решаемые с Zengram

Используя платформу, вы автоматизируете продвижение профиля в социальной сети. Получите ответные комментарии и лайки от участников сообщества и увеличите количество заинтересованных живых подписчиков из указанного города, отобранных по обозначенным при настройке таргетинга аккаунтам или хештегам. В результате прорекламируете перед целевыми потребителями, товары, услуги, бренды. Увеличите спрос на продвигаемую продукцию, обеспечите рост объема продаж и прибыли.

Инструменты Зенграм.ру

Для удобства пользователей функционал разделен на следующие блоки:

Действия:

• Активация опций проставления лайков, одобрения последних фото подписчиков;
• Включение функций автоматической подписки и комментирования;
• Запуск механизма отписок и отключения сервиса при превышении лимита подписок.

Таргетинг:

• Таргетирование аккаунтов по российским регионам и городам мира;
• Отбор потенциальных подписчиков по указанным хештегам;
• Выборка участников сообщества по введенным аккаунтам.

Комментарии:

• Использование рекомендованных комментариев (260 заготовок);
• Удаление из списков не нужных и добавление собственных текстов.

Кроме этого, предлагается три режима скорости работы сервиса и предоставляется полная информация по аккаунту: новые подписки, лайки, число набранных комментариев и количество отписок.

Как пользоваться платформой

Зарегистрируйтесь в Zengram. Опробуйте сервис в течение 3 дней или сразу приобретите нужный план.

Во вкладке «Мои аккаунты» нажмите «Добавить аккаунт» и предоставьте данные для входа в Instagram.

На карточке добавленного профиля нажмите «Настройки».

В блоке «Действия» активируйте нужные опции: ставить лайки, подписываться, отписываться. При необходимости включите дополнительные функции, проставив галочки: взаимные лайки и отписки, автоматическое выключение при наборе 7500 подписчиков.

В модуле «Таргетинг» выберите метод отбора аккаунтов: по обозначенным городам и регионам, хештегам или конкретным профилям пользователей.

Далее в блоке «Комментарии» удалите ненужные и добавьте собственные тексты.

Сохраните настройки, в информационном модуле аккаунта установите скорость – «Скорость работы» и нажмите «Запустить».

Экономьте время и продвигайте одновременно несколько профилей в сети Instagram. Включайте необходимые функции, настраивайте таргетинг, редактируйте тексты комментариев и запускайте раскрутку. Формируйте базу целевых подписчиков для маркетинговых действий, рекламируйте бренды, продавайте товары, предоставляете услуги и зарабатывайте.

Контакты

Телефон: +7 (499) 703-17-16
Почта: support@zengram.ru
VK: https://new.vk.com/zengram
Facebook: https://www.facebook.com/zengramru

Аналоги Zengram

Вопросы и обсуждение сервиса Зенграм (10)

  • Мария Мария, 28 октября 2016 в 07:51:32   # Очень порадовало сотрудничество с данным сервисом . Со своими задачами справляются просто отлично .
    Я в инсте продаю бижутерию , чего только не пробовала чтобы накрутить фолловеров , кроме ботов никто не подписывался . Вот активно начала сотрудничать с Zengram , ребя это действительно работает ) Пошли подписчики с моего региона , реально интересующиеся и покупающие мои товары ) Очень рекомендую всем , кто ведет бизнес в инстаграм .
    Ответить
  • Алексей Алексей, 27 июля 2017 в 19:41:53   # Отличный сервис, странно что такая низкая оценка. Оценил бы на 4, тем более бесплатные 5 дней очень радуют, спасибо за этот сервис, так держать! Ответить
  • Екатерина Екатерина, 08 августа 2017 в 10:48:02   # Ни о чём, такое ощущение, что он вообще не работает. Намного больше понравилось приложение для андроида Ответить
  • Алена Алена, 25 августа 2017 в 13:20:34   # Все устраивает в сервисе, за месяц больше тысячи клиентов подписалось на мой аккаунт с аккаунтов конкурентов. Ответить
  • Анастасия Анастасия, 15 сентября 2017 в 02:06:37   # К сожалению связалась с этой компанией. Не добавлялся аккаунт, написала в тех поддержку и жду сутки - ни ответа, ни привета. Написала вконтакте - также история! Начали отвечать только того, как я попросила вернуть деньги. Прошёл месяц - сервисом я не пользуюсь, т.к жду назад свои средства, а эта шаражкина контора просто молчит! Уже месяц! Это что за отвратительное отношение к клиентам? Конечно я теперь буду искать другую фирму, т.к продвижение нужно было не мне одной.
    Верните уже мои деньги! Месяц прошёл! Ужас какой-то
    Ответить
  • Морозов Андрей Витальевич Морозов Андрей Витальевич, 04 октября 2017 в 14:56:14   # Началось все в начале года.
    1)Были проблемы с версией ПРО.
    - Масс лайкинг, масс фоловинг или масс комментинг не соблюдался по таким критериям как геолокация или хештег. Например указывалась геолокация Москва - сервис лайкал кого угодно - даже тех кто никогда не ставил геолокации "Москва" или мест каких либо в Москве. Тоже самое и с хештегом.
    - Отписка - белый список не работал совсем, так же как и отписка от невзаимных - сервис отписывался от всех подряд, взаимные - невзаимные без разницы.
    - скорость работы - возьмем например действия по конкуренту, указав 2-3 критерия (фильтра) таких как пол, количество фоловеров, и сервис почти прекращает работу за 8 часов он как-то подписался на 20 аккаунтов (это нереально мало). Как объяснили в зенграме - это все потому что вы поставили фильтры...

    Попользовался парочку месяцев и удалился.
    2) 22 сентября решил возобновить работу через этот сервис, не прибегая к версии ПРО
    - Проблемы с лайкингом - не знаю через другие сервисы как-то работал но не так активно как раньше.
    - зенграм ввел новую функцию - удаление коммерческих аккаунтов и ботов у вас из подписчиков. Спрашивает и удаляет, при чем в независимости хотите чтоб они были удалены или не хотите. 22 сентября, когда я только решил воспользоваться этим сервисом, у меня было 12 100 подписчиков. Сервис проанализировал моих подписчиков сообщил "У вас столько-то ботов, столько-то коммерческих аккаунтов в подписках. Удалить? Да? Нет?" Я на жал НЕТ. За первый день он удалили эдак 500 подписчиков. Потом за последующие 2 дня еще 2000 человек. Удалил аккаунт, 3еого октября заново добавил. Сервис быстро определил что аккаунт уже был в системе. И шустро продолжил удалять моих подписчиков. Итог из 12 100 подписчиков осталось 9800 (цифры приблизительные)
    - Далее проблемы со скоростью работы не отменились - за сутки максимум 700 подписок на самой быстрой скорости.
    - Проблема с работой по конкуренту - ставишь ник конкурента в список, через час сервис заявляет что все аккаунты обработаны, а ни одного лайка и ни одного коммента не поставлено, ни одной подписки не совершено.
    - Общение - огромнейшая проблема у персонала с общением. На переписку с ними можно тратить часы. Пишешь - они переспрашивают, снова и снова, и снова. Создается такое ощущение, что они не умеют читать. Им постоянно нужны доказательства того что у вас что-то происходит не так. Вот к примеру отписка - как я могу доказать что сервис отписывается неправильно, если сервис отписался от кого-то я же не вижу от кого он отписался, только потом через парочку дней замечаю, что я не подписан на тех людей вот от кого совсем не хочется отписываться и подписка взаимная.
    Общение с работниками этого сервиса надо постоянно доказывать что-то приводить какие-то примеры, и убеждать их что ты не идиот.
    При условии того что проблемы возникают постоянно, переписку надо вести постоянно. Неделю я пытался пользоваться активно сервисом - неделю я постоянно с ними переписывался. Потому что постоянно что-то ломается.
    Попросил вернуть деньги. Сотрудник сервиса сказал что это ни при каких условиях сделать не возможно.

    Итог: Хотите тратить время, деньги и нервы - попробуйте воспользоваться этим сервисом. А я написал жалобу в роспотребнадзор.
    Ответить
    Гульнара Гульнара, 23 ноября 2017 в 13:22:57   # Полностью с Вами согласна! Первые пару месяцев было классно работать, нарадоваться не могла. С осени все изменилось в худшую сторону! Пришлось с толкнуться и с "техподдержкой", которая реально игнорить. Такое ощущение, что надеются, что нам надоест и мы отстанем. Жаль, придется снова искать сервис. Ответить
  • Нина Нина, 27 ноября 2017 в 00:15:30   # Довольно эффективно продвигаю свой аккаунт с помощью этого сервиса, периодически заказываю пакеты по продвижению, и каждый раз по итогам очень довольна. Очень нравится что привлекаются именно пользователи по нужному мне географическому признаку. Я просто оказываю косметические услуги на дому, и мне очень важна именно географическая принадлежность всех мои фолловеров. Так как все они в будущем могут стать моим клиентами :) Ответить
  • Виктория Виктория, 27 декабря 2017 в 08:12:08   # Ребята вы продаете услуги, за которые люди платят деньги. Заведомо продавать то, что не работает так как заявлено-это по меньшей мере не компетентно. По выборке статистики за несколько дней (да уже даже недель) ваш сервис с якобы новым приложением, которое обходит блокировки - дает не более 200 лайков в сутки и нулевой прирост подписчиков.Бывает что сервис не работает по пол дня. И у меня за день всего 7-8 лайков. Это просто смешно.
    Причем все заявленные условия с моей стороны выполняются (бесперебойное подключение к интернету и достаточная скорость) для работы приложения. Попытки общения с тех поддержкой чуть больше чем полностью безрезультатны. Ни одно предложенное ими решение не исправляет проблему. На мои попытки все таки докопаться до причин таких плохих результатов (так как для меня действительно это важно) - получаю просто какие невнятные советы которые просто похожи на нежелание идти на контакт и разобраться в проблеме. Так что не советую никому. Потерянное время и деньги.
    Ответить
  • Алексей Алексей, 14 февраля 2018 в 13:04:51   # Я прочитал некоторые комментарии. Удивлен, честно признаться. Многие пишут, что сервис не работает или что техподдержка не отвечает. Мне с такими проблемами при работе с zengram не приходилось сталкиваться. Единственное, что из-за нестабильного интернета у нас в офисе, мы не сразу смогли запустить работу приложения в полной мере, но это быстро исправили и все пошло на "ура". Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts