Яндекс.Касса отзывы

Игорь написал 21 августа 2019

Комментарий: Наш фонд по каким то странным непонятным причинам не хотят подключать на прием платежей. Динамили больше месяца. Якобы служба безопасности против- смешно. Яндекс касса дает разрешение на прием оплаты для физлиц и даже некоторые фонды собирают на личные карты ФИЗ.ЛИЦа (!!!), но не разрешает тем, у кого все в полном порядке. У Робокассы даже процент меньше, работаем с ними на сайте. И КлаудПайментс подключили на прием в соцсетях. Отличные компании, с хорошим сервисом и оперативной техподдержкой!

Александр написал 14 января 2019

Достоинства: У меня не возникло проблем с подключением. При необходимости предоставляют бухгалтерскую отчетность.

Недостатки: Мало способов для оплаты. Есть платежные системы, где способов оплаты в разы больше. До техподдержки сложно достучаться. Высокая комиссия.

Комментарий: Честно говоря плюсов этой платежности системы для себя не выявил.

Игорь написал 11 января 2019

Достоинства: Быстрое подключение, много способов оплаты.

Недостатки: Техподдержка огорчает, конечно.

Комментарий: Несмотря на то, что это Яндекс, а их продукты всегда довольно хороши, Яндекс.Касса-исключение, и все из за техподдержки. Отвечают очень долго, учитывайте это! В остальном проблем не возникало, со списанием средств, как в других отзывах, не сталкивался

Ромет Виктория Геннадьевна написал 15 ноября 2017

Недостатки: Деньги списали быстро. Ошибка платежа. И теперь вернуть деньги на карту нужно с головной болью.

Комментарий: Уважаемые! Как вы работаете? Сколько нужно еще вам звонить и ждать возврата списанных средств? Теперь вам выписки со счета нужны! А когда деньги списывали, вам ничего не нужно было? А ваши обещанные 3 календарных дня? Хорошо. Отправила выписку со счета. Сколько теперь ждать? Или вы думаете, что людям заняться нечем больше только как тем, что с вами на телефоне висеть и требовать СВОИ же деньги обратно!

Михаил написал 26 июля 2017

Достоинства: Много способов оплаты. Относительно простая интеграция.

Недостатки: Фактическое отсутствие службы поддержки - работают просто какие-то консультанты из летуаля. В течение одного звонка по одному вопросу могут переключить на другого человека вплоть до 15 раз (у меня реально такое было) и каждому надо свою историю рассказывать заново. Наличие СБ, состоящей из каких-то ядреных чекистов, которые без всяких объяснений творят адовый беспредел, и клали они на своих клиентов и на клиентов их клиентов.

Комментарий: Заблокировали оплату через сбербанк без объяснения всяких причин, а треть наших клиентов платит именно таким способом. Персональный менеджер двух слов связать не может, на все вопросы отвечает "служба безопасности так решила, мы, к сожалению, ничего поделать не можем".

Роман написал 22 мая 2017

Недостатки: Подключение занимает очень много времени!

Комментарий: Отправил заявку, через неделю прислали договор. Следующий день подписываю договор, сканирую, отправляю! Еще неделя, отправляют настройки тест-режим, два дня провожу тест, отправляю запрос на рабочий режим. В течении третьей недели ,, то копия паспорта не читается, то документы отправлены не в той последовательности и тд и тп,,. Прошла еще неделя! В итоге на этой недели пришел ответ ,, Заявка находится на проверке у службы безопасности,, и я так думаю это еще не конец!

Павел написал 29 апреля 2015

Достоинства: Пожалуй красивый дизайн

Недостатки: Быстро подключиться (даже за неделю) просто не реально! Если всё-таки получится подключиться (что мне кажется маловероятным), отпишусь что на практике...

Комментарий: Итак, решил подключиться и этот процесс длиться уже несколько месяцев. Большая часть этого времени прошла для меня спокойно, т.к. мне было не очень срочно и я не торопился, собирал документы, подписывал, устанавливал модуль, заполнял тучу электронной волокиты, параллельно переписываясь с сотрудниками ЯндексКассы.

Настал момент, когда мне реально уже нужно пользоваться ресурсом и началось.... то доверенность не та, то сертификаты нужны какие то... По поводу сертификатов мне написали, что нужно заполнить бланк (приложили его), что продукция не является оружием и не подлежит сертификации, я его заполнил, всё подписал, пропечатал, отправил и мне ответ мол в подключении отказано (без объяснения причин)!

А на кой было просить заполнять бланк? С доверенностью ну наверно месяц точно уже парюсь: говорят что не так и что исправить, но когда отправляю исправленный вариант, опять не принимают. Я уже попросил чтобы написали конкретный текст, который должен там быть или бланк приложили, но меня отправляют к юристам, хотя изначально доверенность была оформлена и написана моим юристом. А внизу каждого письма написано - По всем вопросам обращайтесь ко мне Заболуевой Ольге (ЯндексКасса), так я к ней и обращаюсь, а она мне ничего дельного не может ответить, всё куда то отсылает... Короче адски некомпетентный сервис, вместо того чтобы помогать в подключении, занимаются отписками с одним и тем же текстом...
А представляете, когда юр.лицо сменится, опять всё это проходить?! Это будет крах всех продаж и нервов.

Сергей написал 16 марта 2015

Достоинства: Подключение прошло довольно быстро, хотя и в "ручном режиме".

Недостатки: Прямой обман: указаны способы приёма платежей, которые по факту отсутствуют.

Комментарий: Для меня было совершенно неожиданно, что у яндекса может быть такой несерьёзный подход к такому ответственному делу, как приём денег. В данном случае они больше похожи на мелкий стартап из 3-х человек, а не компанию мирового уровня, это подтверждается и моим опытом и как видно опытом других комментаторов на этой странице.

Моя история такая: на моём проекте услуги оплачиваются в основном с помощью переводов с мобильного телефона, т.к. цена услуг меньше 100 рублей. Я пробовал разные сервисы для приёма таких платежей, и везде есть какие-то проблемы.

Увидев лэндинг Яндекс.Кассы, я очень обрадовался, ведь такая крупная компания наверняка должна работать с мобильными компаниями очень тесно и вообщем более надёжно. На их лэндинге прямо указано, что приём платежей со счётов мобильных возможен, указаны проценты, в документации тоже всё это много раз упоминается, даже есть инструкция для пользователей как этим способом платить.Я подал заявку, пока шли разные процедуры согласования,, провёл техническую интеграцию. На всех этих этапах меня всё устраивало, ответы были быстрыми, где нужно мне помогли и т.д, но всё делалось через менеджера, а не напрямую, как это чаще всего устроено в других подобных сервисах. И вот настал момент, когда осталось только подписать договор.

Я открыл его и с удивлением обнаружил, что в договоре отсутствует графа о комиссии с мобильных платежей. Про комиссии с карт, яндекс.денег и др. написано, а про мобильные платежи — нет. Я обратился к менеджеру и мне прислали просто удивительный ответ:«Оплата со счетов мобильных телефонов на данный момент находится в разработке.»

Дмитрий написал 08 марта 2015

Достоинства: красивый дизайн лендинга

Комментарий: 1. Время ответа по почте - несколько суток. По телефону - лучше, но только в рабочее время.
Если что то ломается в выходные/праздники/ночью - на вас всем похер.

2. Тестовая среда ущербна. Личный кабинет есть только на продакшене.

3. В личном кабинете не возможно понять статус платежа. Пишется оплачен - по факту денег нет.

Яндекс.Касса написал 09 февраля 2015

Комментарий: Сергей, сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при подключении Яндекс.Кассы, это совершенно не штатный режим работы, и в большинстве случаев подключение действительно занимает считанные дни.
Приносим свои извинения. Чтобы разобраться, почему так произошло, нам не хватает деталей: наименование вашего юрлица или номер заявки на подключение. Будем очень благодарны, если вы сможете уточнить эту информацию на bloghelp@yamoney.ru.

Сергей написал 28 ноября 2014

Недостатки: Система недействует для подключения новых клиентов.

Комментарий: Будьте бдительны, кому важна скорость подключения. Яндекс-Касса - красивый дизайн недействующей системы! Имел опыт, отрицательный взаимодействия с яндекс-кассой.
На сервисе яндекс касса производится прием заявок на подключение, но он по факту не производит подключение новых клиентов.

В начале октября 2014 г. подал заявку на подключение. Заявлено Яндексом: подключение к сервису Яндекс-Касса 2-3 дня. Меня это купило в условиях ограниченного времени, нужно было срочно.Собрал и предоставил полный пакет документов. НО на этапе проверки последнего подписанного документа все "застыло".

Мои письма в яндекс оставались без ответа. А на звонки консультанты вежливо отвечали, что многие сотрудники службы безопасности, которые проверяют эти документы, сейчас на больничном (!) и проверка займет чуть больше времени, подождите еще 2, максимум 3 дня.... Сегодня 28 ноября 2014 г. Прошло 1,5 месяца. Догадываетесь, что ни звонка ни ответа, ни подключения. Потерял уйму времени, которое на тот момент было драгоценным. Руководству яндекс-кассы следовало поручить сотрудникам выдавать честную информацию: "у нас временные проблемы, не ждите."Так было бы честно.

Отрицательное впечатление, недоверие к сервису. Будьте бдительны! В итоге подключился к paymaster, комиссия по банковским картам даже чуть ниже, чем у Яндекса и есть возможность после оплаты приземлять клиента на нужную страницу. (Это узнал только после подключения к системе.)

Добавить отзыв

  • Достоинства:

  • Недостатки:

  • Комментарий:

  • Ваша оценка:    
Дизайн: Centroarts