TourControl
| Официальный сайт: | https://tourcontrol.net |
| Специализация: | crm системы |
| Рейтинг: |
TourControl
0.00
5
1
1
|
TOP 3 сервисов в категории CRM системы:
| 3.00 | |
| 3.00 | |
| 2.17 |
TourControl – CRM система для организации работы туристических агентств, билетных касс и визовых агентств. На платформе имеется доступ к справочникам стран, городов и отелей, есть возможность для формирования аналитической и статистической отчетности. Функционал TourControl позволяет наладить отправку рассылок по электронной почте и SMS.
Конкурентные преимущества программного обеспечения
Регулярные обновления облачного ПО.
Внедрение платформы в течение часа без программистов.
Автоматизированное внесение туристических пакетов.
Лояльная тарифная сетка на использование пакета TourControl. Смотрим скриншот:

Оптимальные суммы доплат за использование дополнительного места для хранения файлов (услуга Диск) в CRM. Скрин:

Программы от 53 руб. за пользователя в месяц.
Бесплатное использование программного обеспечения в течение недели.
Туристы закрепляются за агентством, а не за менеджером, который может прийти и уйти.
Что получают пользователи CRM?
Текущие значения курсов валют, используемые для автоматического расчета стоимости туристических услуг.
Шаблоны любых документов для заключения сделки.
IP телефония для контроля входящих и исходящих звонков. Аудиозапись разговоров.
Систему учета финансов.
Прекрасный интерфейс кабинета туриста.
Возможности импорта и экспорта файлов на платформу.
Как работать в TourControl?
После регистрации пользователь попадает в личный кабинет, где ему доступна вся информация по поставщикам туристических услуг. По каждому из них можно корректировать и добавлять данные. Это видно на скриншоте:

Заявки на сделки заполняются в следующей форме:

После создания заказа пользователь видит следующую вкладку для дальнейшего ведения туристов:

Система предусматривает возможности загрузки своих собственных баз для дальнейшей работы с туристами. Это облегчает ведение повторно обратившихся в агентство туристов.
Во вкладке интеграция пользователь обязательно должен настроить IP телефонию. Как происходит выбор оператора, отражает скрин:

Настройка телефонии нужна для отслеживания эффективности работы сотрудников. Благодаря системе легко увидеть общее количество звонков и их число, завершающееся оплаченной сделкой.
В этой же вкладке настраивается автоматическая e-mail рассылка для клиентской базы:

По окончании пробного периода выбранный функционал продляется в соответствии с тарифом, устраивающим клиента.
Облачный функционал постоянно обновляется, что помогает усовершенствовать продажу туристических продуктов и ведение клиентов до и после сделки. Крупные обновления выпускаются раз в две недели. Мелкие ошибки и недочеты исправляются постоянно. Пользователь в любой момент может связаться с техподдержкой, обнаружив на платформе какую-либо недоработку.
Контакты
Телефон: 8-800-333-1024
Электронная почта: info@tourcontrol.net
Skype: tourcontrol.net









Добавить вопрос или комментарий