SpyOver

Официальный сайт: http://spyover.com
Специализация: арбитраж трафика
Рейтинг:
2.70 1
SpyOver 2.70 5 1 1
Регистрация в SpyOver

TOP 3 сервисов в категории Арбитраж трафика:

 Getuniq 3.05
 Publer 2.92
 AdvanceTS 2.85

SpyOver.com разработан для сбора и анализа нативной рекламы от зарубежных рекламных сетей. Начал работу в 2017 году. База данных содержит более 1 000 000 объявлений и постоянно пополняется.

Есть функция быстрого скачивания лэндингов и креативов.

Отслеживаются следующие источники трафика:

- "Mgid";
- "AdNow";
- "ContentAd";
- "Taboola";
- "RevContent";
- "OutBrain";
- "EngageYa";
- "AdBlade".

Сбор данных осуществляется по следующим направлениям:

- общее количество показов;
- файлы креативов (картинки из тизеров);
- длительность рекламной кампании;
- данные для настройки таргетинга (распределение трафика по устройствам, браузерам, по дням недели, по часам в сутках, а также по GEO);
- все редиректы;
- ссылки на лэндинги и прелэндинги.

Режим предоставления услуг – платный, в рамках двух тарифных пакетов:

- "Trial" (стоимость -1$, длительность доступа – 3 дня);
- "Professional" (149$ в месяц).

Отдельно стоит отметить, что поиск объявлений в SpyOver.com возможен с учётом принадлежности к любой из 70+ CPA-сетей, а также с фильтрацией по трекерам.

Как начать работу с сервисом SpyOver.com

Сервис предназначен для решения различных задач и существует множество алгоритмов его использования.

Для иллюстрации основных принципов работы рассмотрим, как с помощью SpyOver можно собрать необходимые данные для настройки рекламной кампании под заданный оффер и CPA-сеть.

Предположим, что необходимо найти подходящий источник трафика для товарных офферов из партнёрской сети Leadbit. Таргетинг по GEO – Чехия.

Работа с базой данных и настройка фильтров происходит в разделе "Ads".

С помощью основного фильтра производим выборку объявлений, направленных на необходимую ПП.

Далее активируем фильтрацию по GEO.

Полученную выборку анализируем на количество показов и длительность работы объявления.

Исходя из имеющихся данных, можно определить эффективные связки между креативом и оффером. Так, для оффера "Омолаживающий крем", в приведенном примере лидирует креатив, набравший 37 564 показов за 146 дней.

Клик по тексту тизера откроет раздел с подробной статистикой, состоящий из нескольких секций.
1. Общие данные и ссылка на скачивание креатива.

2.Ссылки на лэндинги, с возможностью раскрытия всей цепи редиректов.

3.Динамика показов тизера по дням.

4.Распределение показов по часам в сутках.

5.Распределение показов по дням недели и устройствам.

6.Список рекламных площадок и график их активности в рекламной кампании.

7.Список рекламный сетей, из которых зафиксирован трафик на данный оффер.

8.Динамика показов с фильтрацией по GEO.

По ссылкам на лэндинг, отображённым во второй секции, определяем оффер в заданной ПП.

Из динамики показов можно сделать вывод, что данная связка эффективно работала в течение продолжительного периода и может быть использована для разработки новой рекламной кампании.

Основной источник трафика – "Mgid".

Данные для настройки таргетинга отражены в секциях 3,4,5, а информация, приведенная в секции 7 ("Pub Day" и "Pub View") может быть использована для составления WhiteList.

Также отметим, что сервис SpyOver постоянно развивается и добавляет новый функционал. Одно из таких решений – новый формат поисковой выдачи - представлено в разделе "Ads(Beta)".

Добавлено более гибкое управление фильтром, расширена информативность превью-блока, а также создана возможность скачивать лэндинг непосредственно со страницы поиска.

Финансы

Пополнение баланса в SpyOver производится в долларах США (или WMZ), через ЭПС PayPal или WebMoney.

Выбор способа пополнения и переход к платёжному автомату производится в разделе "My Profile".

Контакты

E-mail: support@spyover.com
Skype: SpyOver_support
Facebook: facebook.com/spyovercom/
ВКонтакте: vk.com/spy_over

Аналоги SpyOver

Вопросы и обсуждение сервиса SpyOver (1)

  • Алекс Алекс, 13 апреля 2019 в 20:47:46   # Наши чешские коллеги предложили удобную платформу для поиска тизерной рекламы и лендинга. Платформа может сэкономить кучу времени и при грамотном ее использовании может сэкономить вам немало денег. При этом затраты на регистрацию не такие высокие. Главное, необходимо правильно пользоваться предоставленными возможностями. На платформе довольно удобная настройка фильтров для просмотра поставляемого контента, берите и пользуйтесь. Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts