SpyOver

Официальный сайт: http://spyover.com
Специализация: арбитраж трафика
Рейтинг:
3.91 0
SpyOver 3.91 5 0 0
Регистрация в SpyOver

TOP 3 сервисов в категории Арбитраж трафика:

 Getuniq 3.71
 Publer 3.87
 AdvanceTS 3.87

SpyOver.com разработан для сбора и анализа нативной рекламы от зарубежных рекламных сетей. Начал работу в 2017 году. База данных содержит более 1 000 000 объявлений и постоянно пополняется.

Есть функция быстрого скачивания лэндингов и креативов.

Отслеживаются следующие источники трафика:

- "Mgid";
- "AdNow";
- "ContentAd";
- "Taboola";
- "RevContent";
- "OutBrain";
- "EngageYa";
- "AdBlade".

Сбор данных осуществляется по следующим направлениям:

- общее количество показов;
- файлы креативов (картинки из тизеров);
- длительность рекламной кампании;
- данные для настройки таргетинга (распределение трафика по устройствам, браузерам, по дням недели, по часам в сутках, а также по GEO);
- все редиректы;
- ссылки на лэндинги и прелэндинги.

Режим предоставления услуг – платный, в рамках двух тарифных пакетов:

- "Trial" (стоимость -1$, длительность доступа – 3 дня);
- "Professional" (149$ в месяц).

Отдельно стоит отметить, что поиск объявлений в SpyOver.com возможен с учётом принадлежности к любой из 70+ CPA-сетей, а также с фильтрацией по трекерам.

Как начать работу с сервисом SpyOver.com

Сервис предназначен для решения различных задач и существует множество алгоритмов его использования.

Для иллюстрации основных принципов работы рассмотрим, как с помощью SpyOver можно собрать необходимые данные для настройки рекламной кампании под заданный оффер и CPA-сеть.

Предположим, что необходимо найти подходящий источник трафика для товарных офферов из партнёрской сети Leadbit. Таргетинг по GEO – Чехия.

Работа с базой данных и настройка фильтров происходит в разделе "Ads".

С помощью основного фильтра производим выборку объявлений, направленных на необходимую ПП.

Далее активируем фильтрацию по GEO.

Полученную выборку анализируем на количество показов и длительность работы объявления.

Исходя из имеющихся данных, можно определить эффективные связки между креативом и оффером. Так, для оффера "Омолаживающий крем", в приведенном примере лидирует креатив, набравший 37 564 показов за 146 дней.

Клик по тексту тизера откроет раздел с подробной статистикой, состоящий из нескольких секций.
1. Общие данные и ссылка на скачивание креатива.

2.Ссылки на лэндинги, с возможностью раскрытия всей цепи редиректов.

3.Динамика показов тизера по дням.

4.Распределение показов по часам в сутках.

5.Распределение показов по дням недели и устройствам.

6.Список рекламных площадок и график их активности в рекламной кампании.

7.Список рекламный сетей, из которых зафиксирован трафик на данный оффер.

8.Динамика показов с фильтрацией по GEO.

По ссылкам на лэндинг, отображённым во второй секции, определяем оффер в заданной ПП.

Из динамики показов можно сделать вывод, что данная связка эффективно работала в течение продолжительного периода и может быть использована для разработки новой рекламной кампании.

Основной источник трафика – "Mgid".

Данные для настройки таргетинга отражены в секциях 3,4,5, а информация, приведенная в секции 7 ("Pub Day" и "Pub View") может быть использована для составления WhiteList.

Также отметим, что сервис SpyOver постоянно развивается и добавляет новый функционал. Одно из таких решений – новый формат поисковой выдачи - представлено в разделе "Ads(Beta)".

Добавлено более гибкое управление фильтром, расширена информативность превью-блока, а также создана возможность скачивать лэндинг непосредственно со страницы поиска.

Финансы

Пополнение баланса в SpyOver производится в долларах США (или WMZ), через ЭПС PayPal или WebMoney.

Выбор способа пополнения и переход к платёжному автомату производится в разделе "My Profile".

Контакты

E-mail: support@spyover.com
Skype: SpyOver_support
Facebook: facebook.com/spyovercom/
ВКонтакте: vk.com/spy_over

Аналоги SpyOver

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts