SpiderTracker
Официальный сайт: | https://spidertracker.com |
Специализация: | арбитраж трафика |
Рейтинг: |
SpiderTracker
0.00
5
0
0
|
SpiderTracker – это трекер трафика с расширенным функционалом, запущенный в 2018 году. Он используется для повышения эффективности партнерских программ и выполняет следующие функции:
- учет трафика по конкретному офферу;
- добавление или удаление ссылок;
- подбор рекламной системы для публикации линков;
- анализ эффективности рекламных компаний;
- комбинирование нескольких рекламных источников;
- генерация маркетинговых ссылок на домене пользователя.
И другие функции, необходимые для контроля деятельности площадок, оперативного изменения кампаний и анализа их эффективности. Сервис защищен от DDoS-атак. Он имеет антивирусный софт последнего поколения и контролируется компетентными людьми 24 часа в сутки. У него есть собственная база IP-адресов, обеспечивающая максимальную точность всей информации.
Функционал Spidertracker
• анализ и оптимизация KPI кампаний, сайтов, LP и других площадок;
• настраиваемая отчетность по выбранным дням/неделям;
• инструменты для блокирования, фильтрации и перенаправления кликов;
• анализ трафика по географии, операционной системе, провайдеру, типу устройства, софту и другим критериям;
• широкий набор инструментов для настройки, отслеживания и тестирования рекламной компании. Возможность провести повторное тестирование;
• ручное и автоматическое подключение токенов;
• перенаправление кликов по стране, ОС, типу устройства и другим критериям;
• получение аналитической информации без установки трекера на сервере.
Spidertracker.com заменяет команду маркетологов и отдел аналитики. Он предоставляет информацию, отвечает на вопросы, решает технические проблемы и реагирует на жалобы 24 часа в сутки.
Что получают клиенты компании?
Сервис дает ответы на следующие вопросы:
• какая аудитория переходит по ссылкам?;
• как снизить расходы на привлечение лида?;
• сколько приносит конкретный оффер?
Этот сайт упрощает управление трафиком, отображает информацию о переходах и продажах, ускоряет организацию кампаний. С его помощью вебмастера повышают KPI, оптимизируют расходы, определяют самые эффективные инструменты и офферы. Алгоритмы сервиса просчитывают тысячи процессов. Они освобождают людей от необходимости самостоятельно собирать и анализировать данные.
Как настроить трекер
Схема работы - пользователь:
• переходит в раздел «Партнерские сети» (в меню «Настройки») и выбирает сеть с источником трафика. Если нужной сети нет – она создается вручную;
• открывает раздел «Источники трафика» (в меню «Настройки»). Если в списке нет нужной рекламной сети – она так же добавляется вручную
• открывает пункт «Постбэк» (в меню «Настройки») и видит 2 ссылки. Их нужно ввести в разделе «Ввести конверсию вручную» (в меню «Настройки»);
• добавляет офферы (нижний пункт меню «Управление компаниями») при помощи кнопки «Добавить новый продукт». Вводит имя продукта и ссылку отслеживания, уточняет тип выплаты, географию, другие характеристики;
• Открывает раздел «Посадочные страницы» (в меню «Управление компаниями»). Жмет на красную кнопку, вводит название и ссылку лендинга, кликает на кнопку «Добавить»;
https://i.imgur.com/ynQAAIQ.
• создает кампанию (первый пункт в меню «Управление компаниями»);
https://i.imgur.com/sfS1Lw2.jpg
• открывает главное меню, находит только что созданную компанию и жмет кнопку редактировать. В самом низу страницы находится ссылка кампании. Ее следует вставить в графу «источник трафика». Там же есть линки для кнопок «Call to action».
Общая статистика по всем кампаниям выводится на странице «Панель управления».
Реферальная программа
Чтобы принять участие в реф. программе необходимо:
• зарегистрироваться на сайте;
• получить уникальную ссылку и продвигать ее через сайт, блог, социальные сети и другие площадки.
Участники реферальной программы получают 10% от дохода, который приносят привлеченные ими пользователи.
Контакты
E-mail: info@spidertracker.com
Добавить вопрос или комментарий