Semparser
Официальный сайт: | https://semparser.ru |
Специализация: | продвижение сайтов |
Рейтинг: |
Semparser
2.00
5
0
0
|
Сервис Semparser начал работу в 2014 году. Используется при разработке семантического ядра сайта. Автоматизирует процесс группирования ключевых фраз по частотности использования и по распределению в сайтах из поисковой выдачи. Работает с поисковиками Google и Яндекс. Максимальное количество запросов в одном проекте – 50 000. Цена одной проверки зависит от объёма заказа и изменяется от 0.6 до 0.18 руб.
Сразу после регистрации предоставляется возможность проанализировать 50 запросов бесплатно.
Принцип группирования поисковых фраз:
1. Для заданной последовательности ключей поочерёдно выполняются поисковые запросы и запоминаются адреса выдачи из первой десятки.
2. В одну группу включаются те ключи, для которых поисковик выдал одинаковые адреса.
Дополнительные возможности (опционально):
- для каждой ключевой фразы может быть произведена выборка "подсвеченных" слов из сниппета Яндекса (слова, выделенные жирным шрифтом);
- составляется общий и частный рейтинги сайтов по тематике и по конкретному запросу;
- проверяется существование ссылки в выдаче Яндекса по московскому региону;
- определяется географическая зависимость запроса;
- вычисляется рейтинг "коммерческости" ключевой фразы;
- производится поиск релевантных страниц на заданном сайте (для каждой ключевой фразы).
Рейтинг "коммерческости" определяется по количеству вхождений коммерческих сайтов в первую десятку выдачи. Так, если в ТОП-10 для конкретного запроса оказалось 6 коммерческих сайтов, то значение данного рейтинга устанавливается равным 0.6.
Стоимость обработки одного запроса зависит от общего объёма заказа:
- до 500 запросов: 0.6 рублей за один запрос;
- 500 – 2000: 0.48 руб.
- 2000 – 10 000: 0.36 руб.
- 10000-50000: 0.24 руб.
Есть реферальная программа, предполагающая 20% отчисления от платежей привлечённого заказчика, а также 20% от доходов привлечённого партнёра. Ссылки находятся в разделе semparser.ru/referrals.
Как работать с сервисом Semparser?
1. Подготовить исходные данные в виде таблицы из двух столбцов: "Запрос" – "Частотность". Таблицу оформить в файле Excel.
2. Оплатить требуемое количество запросов по соответствующему тарифу (раздел "Цены"->"Купить"). Сделать это можно через Webmoney, QIWI, Яндекс-Деньги, VISA, Mastercard и пр.
3. Выполнить настройку проекта в разделе "Проекты"->"Добавить проект", в ходе которой необходимо установить требуемые опции анализа.
4. Загрузить файл с исходными данными и запустить выполнение.
5. Выполнить распределение сгруппированных данных по смысловым категориям. Операция выполняется в рабочей зоне соответствующего проекта, ссылка для перехода в которую расположена в сводной таблице раздела "Проекты".
Левый блок рабочей зоны - результат автоматической группировки. Правый – структура из смысловых категорий, наполняемая вручную. Перемещения группы или отдельного запроса выполняется в виде "перетаскивания" объекта (drag-and-drop). Смысл условных обозначений указан на рисунке.
6. Скачать результат в виде файла Excel:
Контактные данные
Консультации по всем техническим вопросам производятся через тикет-систему, расположенную в разделе "Обратная связь".
Добавить вопрос или комментарий