Semanticforce
Официальный сайт: | https://semanticforce.net |
Специализация: | социальные сети |
Рейтинг: |
Semanticforce
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Социальные сети:
SMMPlanner | 3.10 |
Postmypost | 2.90 |
Sobot | 2.91 |
Semanticforce - ресурс для мониторинга и анализа электронных СМИ, видео-порталов, соцсетей, блогов, интернет-магазинов, форумов, сайтов с вакансиями и других интернет-медиа.
Возможности и преимущества Semanticforce.net/ru:
1. Охват всех разновидностей медиа-ресурсов, включая зарубежные.
2. Высокая скорость обработки данных.
3. Качественные, удобно представленные отчеты в форме таблиц, диаграмм и графиков.
4. Информативность.
5. Охват сложных запросов, косвенных упоминаний (бренд или продукт не звучит) в разделах «Отзывы» и «Комментарии» магазинов.
6. Учитывается морфология русского языка и особенности русскоязычных сетей.
7. Возможность сегментации по параметрам: язык, рубрики, страна, регион и т.п.
8. Анализ профилей авторов упоминаний.
9. Ресурс позволяет одновременно проводить медиа и веб-аналитику. Интегрированный в систему Google Analytics представлен в части «Отчеты по источникам».
Отличный инструмент для оптимизаторов и вебмастеров. Клиентами портала уже стали известные компании на территории СНГ, стран Балтии и Северной Америки: Сони, Mail.ru, Шкода, Вымпелком и др.
Как работать с Semanticforce
Шаг 1 – регистрация. Нужно заполнить форму, указав имя, организацию, контакты (телефон и адрес электронной почты), страну и задать пароль. Эти данные заполняются обязательно. В необязательном порядке указываются: скайп, веб-сайт, промо-код, цель анализа и мониторинга. Если все заполнено правильно, то выпадает окно, сообщающее, что администрация в скором времени выйдет на связь и предоставит доступ для работы с ресурсом. Когда придет ответ Администрации, начнется бесплатный 14-дневный тестовый период. Можно начинать работать.
Шаг 2 – изучение рекомендаций по работе системы. На главной странице нужно нажать кнопку «Посмотреть презентацию».
Обучающий курс содержит разделы: как создать объект мониторинга, как подготовить отчеты, как анализировать сообщения, изучай рынок и конкурентов, узнай мнение клиентов о бренде, управляй репутацией в Интернете.
Для запуска проекта нужно:
1. Заполнить анкету, указав торговую марку, событие, персону, рынок и т.д.
2. Присвоить имя мониторингу, позволяющее впоследствии его идентифицировать.
3. Задать ключевые слова/фразы: бренд, продукт и т.п.
4. Указать нежелательные слова – позволяет отсеять предприятия-тезки.
5. Указать особенно важные источники.
Все разделы имеют подробные описания.
Отчеты
Результаты исследований представлены в виде отчета на нескольких страницах. Отчет содержит разделы: база исследования и исходные данные, тональность оценок бренда (положительные, отрицательные), причины позитивных и негативных оценок бренда, в т.ч. по типу потребителя и др.
После заполнения формы начнется сбор информации. Заполненные данные можно откорректировать.
Semanticforce.net/ru имеет 2 офиса: в Москве и в Киеве. Компания представлена в популярных социальных сетях: Фейсбуке, Твиттере, linkedin.com – сеть для установления деловых контактов. Имеет страничку на сервисе презентаций Slideshare.net.
Добавить вопрос или комментарий