S2 Salesap отзывы

Алексей Конев написал 14 февраля 2020

Достоинства: Система настолько простая, что мы сами смогли ее настроить. В принципе, у нас и процессы все стандартные, особых заморочек не требуют. Интерфейс тоже легкий, долго вникать не пришлось. В целом мы стали работать проще и быстрее

Недостатки: Иногда подвисает ненадолго

Комментарий: Была небольшая загвоздка при настройке телефонии - у нас оператор, с которым у системы нет интеграции. Но в техподдержке пошли навстречу и настроили для нас персональную интеграцию с нашим оператором! У нас строительная компания, и мы заключаем много договоров.В S2 мы создаем их по шаблонам, а главное - не где-то на рабочем столе, а прямо внутри системы. Создали за секунду, распечатали, подписали и все готово - никто не забывает дополнительно переложить договор в отдельную папку, как было раньше. Поэтому и учет всех контрагентов мы стали вести четко, всегда знаем, с кем на каком этапе идут переговоры и держим все документы под рукой. В общем, S2 помогла навести порядок в текущих делах.

Сергей Лизонцев написал 29 января 2020

Достоинства: S2 помогла повысить повторные продажи в клинике

Недостатки: За доработку нужных нам функций просят доплатить

Комментарий: Долго подбирали программу, эта оказалась наиболее удобной. Цель была наладить смс-рассылки пациентам, чтобы рассказывать о новых услугах, напоминать о визитах, и приглашать на новые обследования. Нам удалось довольно быстро интегрироваться с сервисом смс, настроили бизнес-процессы, чтобы напоминания сами уходили, в итоге увеличилась явка к врачам. Теперь меньше простоя кабинетов, а прибыль больше. конечно, это не всё что мы хотим от программы, нам нужны шаблоны протоколов осмотра, встроенные справочники и карты лояльности. Однако суммы, которые называют разработчики за добавление этого функционала - неподьемные. Пока, будем работать с тем что есть.

Дмитрий Карягин написал 06 августа 2019

Достоинства: SaleSap CRM отлично подошла под потребности автосервиса.

Недостатки: Иногда бывают сбои (баги), приходится писать в техподдержку, чтобы починили. На базовых функциях это не отражается, но все равно недочет.

Комментарий: Мы автоматизировали работу с заявками, настроили разные воронки, легко перенесли свою базу клиентов - буквально за месяц всё сами настроили, а сотрудники научились работать. Широкие возможности автоматизации бизнес-процессов, возможность настройки своих пользовательских полей, удобный почтовый клиент внутри программы, также настроили интеграцию с телефонией. Теперь проще контролировать работу сотрудников, отслеживать каждую сделку, смс-уведомления клиентам помогают отправлять электронные визитки, чтобы клиент не забыл наши контакты. Если у вас автосервис - рекомендую!

Добавить отзыв

  • Достоинства:

  • Недостатки:

  • Комментарий:

  • Ваша оценка:    
Дизайн: Centroarts