МоиТуристы

Официальный сайт: http://moituristy.ru
Специализация: crm системы
Рейтинг:
0.00 0
МоиТуристы 0.00 5 0 0
Регистрация в МоиТуристы

TOP 3 сервисов в категории CRM системы:

 Простой бизнес CRM 3.00
 Salesap 0.00
 Clientbase 0.86

MoiTuristy – программное CRM обеспечение для небольших туристических фирм. На платформе ведется учет входящих и исходящих звонков, туристов, аналитика продаж, осуществляется контроль рабочего времени сотрудников. В CRM доступен SMS и email маркетинг.

Конкурентные преимущества CRM МоиТуристы

  • Система легко узнает звонящего клиента.
  • Компания продолжает работать с каждым туристом и после продажи тура.
  • Отсутствие утечек клиентов с уходом менеджера.
  • Разделение премий между менеджерами пропорционально эффективности их работы.
  • Учет эффективности рекламы в интернете, в печатных изданиях.
  • Отслеживание входящих звонков, попадающих конкретному менеджеру.
  • Бесплатный период тестирования в течение 3-х дней.
  • Ничто не ограничивает количество туристов и заказов.
  • Оптимальные тарифные планы, зависящие от временного интервала и количества пользователей.

Что получают агентства от платформы MoiTuristy?

  • Полную статистическую отчетность.
  • Мини-аккаунт для каждого туриста.
  • Оповещение на e-mail о продвижении по заявке.
  • Шаблоны типовых договоров туристических операторов. Их обновление в автоматическом режиме.
  • SSL защита аккаунтов, hash кодировка паролей.

Инструкция по работе в CRM системе

После регистрации пользователь попадает в личный кабинет. Вот, как он выглядит:

На странице сразу предлагается добавить в форму всех, работающих в турагентстве сотрудников. Во вкладке Дела отражаются планы на ближайшее время. Новые клиенты добавляются в общую базу через кнопку Клиенты. Скрин:

Здесь же имеется возможность загрузки имеющейся базы турфирмы в формате Excel.
На странице платежи отслеживается статус заказа и статус расходов. По туристическим заявкам оплата либо уже поступила, либо ожидается. По расходам турфирмы – то же самое. Все понятно на иллюстрации:

В работе со статусом тура нужно не забывать снимать и проставлять галочки.
В разделе статистика можно отслеживать заявки, обрабатываемые определенным менеджером. Заказ, получивший статус договора, означает оплаченную заявку. Во вкладке прослеживается эффективность работы каждого сотрудника турагентства.

В статистической отчетности аналитика ведется по источникам заказов, по странам и операторам, по продажам, по гибкости, по премиям и по звонкам. Все действия менеджера в своем аккаунте видны в журнале.
Действенным инструментом работы на платформе MoiTuristy является SMS и e-mail рассылка. Форма добавления рассылки по электронной почте выглядит так:

В своем профиле можно активировать IP телефонию. Это дает возможность ведения журнала входящих и исходящих звонков, а также их аудиозаписи. В системе предусмотрено и интегрирование сайта турфирмы на платформу MoiTuristy. Это позволяет направлять заказы с сайта непосредственно в CRM.
Клиент турагентства может сам напрямую контролировать и вести свою заявку. Все поля со своими данными он может заполнить и сам. Скриншот:

Баланс пополняется в разделе Биллинг профиля пользователя CRM. Пополнив баланс после 3-х дней тестирования системы, можно приобрести подписку. Форма оплаты:

Здесь же оплачиваются SMS и e-mail рассылки.

Контакты

Телефон: 8 (495) 649-61-57
Электронная почта: info@moituristy.com
Skype: MoiTuristy

Аналоги МоиТуристы

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts