Mobfox

Мобфокс
Официальный сайт: http://mobfox.com
Специализация: мобильные приложения
Рейтинг:
0.00 1
Mobfox 0.00 5 1 1
Регистрация в Mobfox

TOP 3 сервисов в категории Мобильные приложения:

 Top4app 2.02
 My-Apps.com 3.00
 Appbooster 4.18

Мобильная рекламная сеть Mobfox начала работу в 2013 году. В систему принимаются как сайты в мобильном формате, так и приложения для мобильных устройств под управлением ОС Andriod, iOS, Windows Phone. Сеть охватывает 2 млрд. пользователей, с ним интегрировано более 30 крупных рекламных сетей.

Использование сервисом DMP (сбор, унификация, сегментация данных по пользователям) и RTB –data (аукционный показ рекламы с учетом интересов посетителей), дает возможность рекламодателям получать высокие показатели конверсии при проведении рекламных кампаний.

Кроме этого, разработчикам программных продуктов для мобильных устройств сервисом предоставляются инструменты: MobFox IOS и Android SDK, для интеграции  рекламы в мобильные приложения и их монетизации.

Функционал MobFox

Рекламодателям доступны следующие опции системы:

• Реклама веб-сайта, Android или IOS приложения;
• Настройка расхода бюджета за день и установка общей суммы рекламной кампании;
• Установка числа показов и кликов для одного пользователя за сутки;
• Настройки тартеринга: география, провайдеры, операционные системы, модели мобильных девайсов по маркам и изготовителям, белые и черные списки по IP, разработчикам, приложениям, сайтам.
• Загрузка рекламных баннеров, видео с ПК или по ссылке с YouTube;
• Загрузка нативных изображений и иконок – реклама в контексте приложения, выглядит, как часть сайта, приложения.
• Добавление бегущей строки, анимации на готовые объявления;
• Статистическая информация: клики, CTR объявления, цена клика (Avg.CPC), конверсии, расход бюджета.

Издателям мобильных приложений MobFox предлагает воспользоваться такими функциями:

• Интеграция в приложения рекламы в таких форматах: баннеры, видео, нативные объявления – используется SDK.
• Трансляция в приложении объявлений от сторонних рекламодателей, не входящих в MobFox - интеграция через SDK или сервис (зависит от рекламодателя);
• Блокировка рекламодателей по доменам и идентификаторам;
• Управление минимальной ценой - установка стоимости показа объявлений;
• Статистика по кликам, показам, заработку в системе.

Преимущества

Таргетинговые инструменты MobFox позволят рекламодателям транслировать объявления целевой аудитории, получать высокую конверсию, а аукционная система показа рекламы даст возможность предсказуемо тратить бюджет.

Издатели благодаря средствам интеграции: MobFox IOS, Android SDK и выбору рекламных форматов: видео, баннеры, нативные блоки, смогут эффективно монетизировать мобильные игры, приложения.

Как создать рекламную компанию в MobFox

После авторизации в системе перейти и кликнуть по ссылке «Create Campaing» в блоке «Advertiser». Выбрать рекламируемый продукт: сайт, IOS или Android приложение. Дать название кампании и вписать адрес сайта, страницы с приложением.

Придумать имя кампании, выбрать категорию (тематика), проставить бюджет на день и общую сумму. Задать число показов и кликов для одного пользователя (поля можно оставить пустыми).

На следующем шаге настроить тартеринг объявлений: гео и операторы.

Операционные платформы, производители, блокировки по IP, сайтом, издателям, др.

Загрузить баннеры, видео.

Загрузить изображения для нативных объявлений.

Составить рекламные тексты.

Для запуска настроенной кампании перечислить на баланс аккаунта необходимые средства. Используется сервис PayPal, денежный перевод Wire Transfer или банковские карты.

Сервис MobFox, благодаря платформе управления данным (DMP), системе динамических аукционов RTB, гибкому тартерингу, широкому охвату пользователей, гарантирует рекламодателям результативность рекламных кампаний (прирост конверсии, увеличение продаж), а издателям прибыльный метод монетизации мобильной продукции (игры, программы виджеты, другое) – интеграция и трансляция рекламы в приложениях.

Как заработать в Mobfox разработчикам приложений и площадкам

Какие форматы рекламы есть в сети: баннер (полноэкранный и частичный), модальная форма ("Interstitials"), внедрение в интерфейс ("Native ads") и видео. Видеореклама используется от партнёрских сетей, а платформа Mobfox обеспечивает полную VAST-совместимость.

Минимальный бид для рекламодателей: $ 0.10 CPM / $ 0.05 CPC.

Разработчикам Mobfox удалось в одной платформе объединить практически весь функционал, необходимый в мобильном аффилиат-маркетинге:

- все основные форматы мобильной рекламы;
- аукционную систему показа объявлений (работает в фоновом режиме и обеспечивает вебмастерам и mobile-app-разработчикам дополнительный прирост eCPM);
- интеграция с другими крупнейшими сетями мобильной рекламы (более 30 сетей с суммарной мощностью 10 000 000 показов в день);
- наличие собственных дата-центров в Америке, Азии, Европе, что обеспечивает максимальную длительность запроса не более 100 мс из любой точки мира;
- возможность встраивать в мобильные приложения собственные маркеры для трекинга (плюс мощная система настраиваемой аналитики).

Мобфокс принимает в систему сайты и приложения для мобильных устройств. Разница в  подключении заключается в необходимости скачивания SDK для компиляции приложения. Общая последовательность создания и настройки канала монетизации одинакова.

1. Создание канала (Publisher->Add Site/App). Необходимо задать имя, тип объекта, тип операционной системы (если приложение) и тематическую категорию.

Результат наблюдаем в разделе Publisher->My Sites & App

2. Настраиваем дополнительные фильтры, отсекающие рекламу неприемлемых тематик. Для этого надо кликнуть по кнопке "Filter" в таблице каналов. Клик по красной кнопке "Block Category" запретит показ рекламы этой категории в вашем приложении.

3. Создаём интеграцию (подключает баннеры и прочие рекламные объекты). Делается это в разделе Publisher->Integration.

Для приложений будут доступны следующие виды кодов:

- Integrate Banner Ads (баннер);
- Integrate Video & Interstitial Ads (видео и модальные формы);
- Integrate Native Ads (встраивание в интерфейс).

Для вебсайтов:

- Integrate Banner Ads (баннер);
- Integrate Native Ads (встраивание в интерфейс).

Клик по ссылке с названием рекламы создаёт в правой части экрана форму с артефактами, встраиваемыми в сайт или приложение. Для сайтов предусмотрены три варианта кодов: JavaScript, PHP Curl, PHP socket.

4. Далее необходимо настроить Monetisation Stack (параметры монетизации). Операция выполняется в одноимённом разделе. Mobfox предлагает три варианта конвертации трафика по приложению:

a. Direct Sold / Promotional – будут показаны баннеры (или блоки),  генерируемые платформой Mobfox и eCPM для которых задаст внутренний аукцион системы;
b. Ad Network – трафик будет направлен в одну из партнёрских рекламных сетей (рекламный блок берётся оттуда же). Статистика доходов по этому трафику изучается в панелях управления этих сетей (то есть, происходит перенаправление трафика в стороннюю сеть).
c. Custom Event Network – только для приложений. По определённому событию (например, клик по картинке), происходит обращение к одной из партнёрских сетей, принимается рекламный блок и клик пользователя конвертируется через эту сеть.

На заключительном этапе задаётся период времени, когда канал должен работать (запуск сразу, или на заданном интервале). Настраиваются лимиты показа объявлений. Определяется тип рекламы (и выполняется загрузка креативов).

Верхним уровнем управления является таблица в разделе Publisher-> Monetisation Stack. Кнопка "Run" запускает выбранные каналы в работу.

Выплаты

На сумму для вывода есть ограничения: минимум $50. Расчётный период для суммы заработка – истёкший месяц. Выплата происходит по заявке. Запрос обрабатывается в течение 60 дней. Платёжные системы: PayPal, Wire Transfer / Bank Transfer, Tipalti - Wire Transfer / PayPal / eCheck.

Аналоги Mobfox

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts