LPTracker отзывы

Михаил написал 12 февраля 2019

Достоинства: Все отлично

Комментарий: Был застойный период в бизнесе и мы с нашими руководителями решили обратиться за помощью к компании lptracker. Продажи возрастили в 1,5-2 раза. Хочется отметить простоту аналитики, простоту работы операторов. Сервис имеет достаточно функций, которые заставляют клиентов сделать выбор в нашу пользу. Теперь мы работаем только с активными клиентами.

Евгений написал 09 февраля 2019

Комментарий: С lptracker работа наших операторов стала проще, а результативность выше. Соединение идёт только с теми клиентами, которые заинтересованы и готовы купить наш продукт. Теперь мы подаём в 2-3 раза больше.

Аркадий Рожков написал 02 февраля 2019

Комментарий: Наша компания занимается установкой пластиковых окон. Прозвонка потенциальных покупателей является нашим основным способом привлечения покупателей, поэтому Lptracker для наших целей наиболее оптимальная система. Ведется полный и достоверный учет всех прозвонок клиентов, в случае чего мы можем поднять всю предысторию даже в случае, если уволится наш оператор.

Кирилл написал 31 января 2019

Достоинства: Стабильность

Недостатки: Не дешево

Комментарий: У меня компания по продаже детских товаров. Имеется колл-центр, в котором операторы работают на входящей и исходящей линии. По определенным причинам решил сменить CRM систему. Среди множества вариантов выбрал Lptracker. Интеграция заняла порядка четырех дней.В новой системе уже два месяца работает супервайзер, пять диспетчеров и группа из аналитика. К телефонии претензий нет - все стабильненько. Вместе со звонком поднимаются скрипты. Благодаря виджету callback значительно повысились показатели продаж. Теперь есть возможность связаться с клиентами, которым не ответили сразу по тем или иным причинам. Супервайзер с помощью СRM-системы контролирует работу диспетчеров (сколько они находятся на рабочем месте, сколько клиенты ожидают на линии, какова длительность и состояние диалога. Обучение персонала прошло легко, операторы работают комфортно. Теперь заявки обрабатываются значительно быстрее, увеличилось количество звонков на входящей линии. В целом я доволен. Система дает множество преимуществ бизнесу. Единственный недостаток - для небольшого количества операторов обслуживание недешевое. Ну и конечно хотелось бы более оперативных ответов от службы поддержки.

Егор написал 04 января 2019

Комментарий: Мой бизнес по продаже текстиля получил сразу множество сервисов, интегрированных в одну систему. Так что благодаря CRM мы сделали не один шаг вперёд, а сразу много. Бизнес стал действительно современным. Работать стало проще, работать мы стали эффективнее. Нововведения позволили увеличить доходы организации от продаж через сайт. А заплатили мы за всё это движение вверх приемлемую цену.

Александр написал 23 декабря 2018

Достоинства: С помощью LPTracker я получаю большое количество лидов.

Комментарий: С помощью LPTracker я получаю большое количество лидов через социальные сети. Ни для кого не секрет, что в соц. сетях очень большое количество абсолютно разной аудитории. Как показал LPTracker там просто тысячи, а может даже и десятки тысяч моих потенциальных клиентов, которые просто меня не знают. VK реклама оценивает посетителя для меня в 360 рублей, с помощью LPTracker я, условно, получаю их бесплатно(оплатив саму систему), и даже если я захочу еще больше, я могу просто купить лидов по 60 рублей, что всяко выходит дешевле чем в первом случае. Итог - даже такую вроде бы не всем нужную вещь, как щетку для парогенератора, я смог продать через 3 дня после начала маркетинговой компании.

Евгений Краснов написал 19 декабря 2018

Достоинства: Сервис

Комментарий: Давно хотели попробовать виртуальную ATC и функцию обратного звонка на сайте. В поисках нашли случайно систему lptracker. По акции приобрели целый пакет возможностей по смешной цене. Специалисты помогли внедрить систему в наш бизнес. На многие вопросы нашел ответ сам, но иногда обращался за помощью в службу поддержки. В первые два месяца работы увеличилось продаж примерно в полтора раза. Обратный звонок клиенту в Казахстан? Без проблем! Сорвался важный звонок? Перезвонил. Теперь не один клиент от нас не уходит с пустыми руками, разве только он не бот. Потихоньку осваиваем другие возможности системы, но даже сейчас результат поражает.

Роман написал 16 декабря 2018

Комментарий: У меня бизнес в сфере недвижимости. Очень выгодно работать с этой системой, потому что здесь все включено, не нужна сторонняя интеграция и сложная настройка. Есть CRM, телефония, социальные сети и т.п. Поскольку все в комплексе, то цена ниже, чем подключать все по отдельности. Целевые заявки можно купить всего за 60 рублей, выгода получается огромная.

Павел написал 04 декабря 2018

Комментарий: Очень удобный сервис. Я и не предполагал, что настройка сайта будет такой простой, так как понимаю в этом мало. Но ведения бизнеса в наше время без Интернета просто не возможно. С помощью конструктора смог создать свой сайт быстро. Все расписано на доступном и понятном языке для простого обывателя. Так же благодаря функции - идентификации посетителей стало больше заказов. Я вижу, кто зашел на сайт и могу связаться с ним (простой пример). Это помогает не тратить лишние денежные средства на рекламу. Правда приходится постоянно быть в теме и заставлять делать это своих сотрудников, ведь все быстро меняется в наши дни. Это пожалуй только один минус для меня.

Валерия написал 19 сентября 2018

Недостатки: Разводят на деньги

Комментарий: Заказали у них телефонию, деньги берет, а функции не выполняет. Не соединяет линию, дозвониться не возможно, с оператором не сотрудничает, когда об этом узнали, попросили вернуть остаток денег который остался, в чем они нам отказали. Так что не стоит с ними связываться.

Алексей написал 14 августа 2018

Достоинства: нету

Недостатки: одни недостатки

Комментарий: Самый ужасный и не надежный сервис. Теряют ваших клиентов, не работает детализация звонков. не работает виджет обратной связь, не все звонки в статистике, вы не узнаете даже сколько потеряли клиентов. Воруют деньги, автоматом снимают абон плату без согласия ,списывают средства не понятно за что, даже при выключенных услугах. Мошенники! Не выполняют обязательства, геморой а не сервис на голову! ВОЗВРАТА СРЕДСТВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ БУДЬТЕ АККАУРАТНЫ

Константин написал 16 мая 2018

Комментарий: Очень самостоятельные ребята. Настолько самостоятельные, что сами подключают и отключают функции. В течение полугода я больше 10 раз вынужден был решать с поддержкой какие-то нелепые вопросы потому что они постоянно что-то меняли в настройках своего сервиса на МОЕМ сайте. В итоге подключались функции, которые я не использовал, которые МЕШАЛИ вести бизнес.

Последней каплей стала ситуация:
Они сами подключили дополнительные номера на неделю бесплатно, а потом стали ежедневно снимать деньги за них. Заметил я это только через полтора месяца. Пообщался с поддержкой, руководством и они считают, что типа это нормально.

Еще раз! Сами подключили не нужную мне услугу и стали снимать за нее деньги. Позицию свою аргументируют "Если не нужна, надо было отключить". Это откровенное хамство. Просто к клиентам относятся, как к дерьму, с которого надо срубать бабло. Надо очень сильно не уважать себя и плевать на свой бизнес чтобы пользоваться таким сервисом.

Добавить отзыв

  • Достоинства:

  • Недостатки:

  • Комментарий:

Дизайн: Centroarts