LPTracker отзывы

Арсений написал 05 февраля 2020

Комментарий: Работаем около полугода с CRM LPtraker. Настраивал систему их собственный специалист за отдельную плату. Сотрудникам понадобилось две недели, чтоб привыкнуть к нашим нововведениям и начать в полную работать с CRM. Больший результат, как ни странно, принесли обратный звонок и онлайн-чат, по которому клиент связывается с менеджером по продажам. Аналитика рекламы - отдельный помощник, с которым можно проверить, насколько эффективны рекламные кампании. С помощью этой CRM видна вся система продаж с оборотной стороны. Видно, насколько выкладываются сотрудники, и какие тактики продаж приносят свои плоды. Полезная в бизнесе вещь!

Николай Рыбалка написал 02 февраля 2020

Достоинства: Эффективность в использовании

Комментарий: Пользуемся этой CRM системой уже больше полугода. Если в ней разобраться нормально, и настроить под специфику своей деятельности, то она очень удобная и полезная. Мне, как руководителю, очень удобно смотреть аналитику по разным показателям. Эффективность обработки лида намного увеличилась и количество продаж повысилось, после того, как установили эту систему.

Антон написал 15 января 2020

Комментарий: Данная система работает стабильно. Начали работу 9 месяцев назад и пока остаемся довольны. Знаю, есть более сложные и более дорогие СRM-ки. Так что LPtracker удобна во всех планах. С ней легко следить за конверсией. Можно увидеть, какие именно стратегии работают и дают больше прибыли, и с ними работать более углубленно. Сейчас, у нас себестоимость заявок упала на 10 %. Отдельно хочу отметить, работу службы поддержки. Они всегда на связи, даже в выходные. Возникшие вопросы решают в тот же день. В общем с LPtracker, меньше затрат - больше прибыли.

Саша написал 10 января 2020

Комментарий: Вначале я думал что в эту систему crm входит только система обратного звонка и телефония, но реально тут оказалось намного больше. И аналитика, и колл трекинг и автоворонка. У нас как месяц уже стоит она, а мы до сих пор открываем её новые возможности. Настраивали кстати, при помощи инструкций и помощи технической поддержки. Последние весьма хорошие ребята, всегда подсказывали куда надо посмотреть и что подкрутить. На первоначальное разворачивание системы у нас ушла ровно неделя, зато сразу же после этого уровень взаимодействия с нашими покупателями заметно стал гораздо лучше.

Андрей написал 27 декабря 2019

Достоинства: Эффективность работы с клиентами.

Комментарий: Уже год пользуемся этой CRM системой. Изначально использовали ее по большей части как виртуальную АТС, и в то время казалось что система очень дорогая. Но потом настроили идентификацию и автоворонки, и тогда я понял, на сколько эта система упрощает работу и улучшает эффективность работы с клиентами. Многие рутинные задачи можно автоматизировать, отправка индивидуального КП по одному клику, что очень удобно. Так же мне нравится возможность аналитики. Особенно если говорить об аналитики источников рекламы, сразу видно куда стоит вкладывать деньги, а что является бессмысленной затратой денежных средств. Система очень хорошая, если в ней разобраться.

Иван написал 23 декабря 2019

Комментарий: Идентификация посетителей - это просто нечто. Позволяет вытянуть телефон из человека, даже если он просто побывал на сайте! Отлично увеличивает продажи и помогает работать даже с нецелевой аудиторией.

Михаил написал 12 февраля 2019

Достоинства: Все отлично

Комментарий: Был застойный период в бизнесе и мы с нашими руководителями решили обратиться за помощью к компании lptracker. Продажи возрастили в 1,5-2 раза. Хочется отметить простоту аналитики, простоту работы операторов. Сервис имеет достаточно функций, которые заставляют клиентов сделать выбор в нашу пользу. Теперь мы работаем только с активными клиентами.

Евгений написал 09 февраля 2019

Комментарий: С lptracker работа наших операторов стала проще, а результативность выше. Соединение идёт только с теми клиентами, которые заинтересованы и готовы купить наш продукт. Теперь мы подаём в 2-3 раза больше.

Аркадий Рожков написал 02 февраля 2019

Комментарий: Наша компания занимается установкой пластиковых окон. Прозвонка потенциальных покупателей является нашим основным способом привлечения покупателей, поэтому Lptracker для наших целей наиболее оптимальная система. Ведется полный и достоверный учет всех прозвонок клиентов, в случае чего мы можем поднять всю предысторию даже в случае, если уволится наш оператор.

Кирилл написал 31 января 2019

Достоинства: Стабильность

Недостатки: Не дешево

Комментарий: У меня компания по продаже детских товаров. Имеется колл-центр, в котором операторы работают на входящей и исходящей линии. По определенным причинам решил сменить CRM систему. Среди множества вариантов выбрал Lptracker. Интеграция заняла порядка четырех дней.В новой системе уже два месяца работает супервайзер, пять диспетчеров и группа из аналитика. К телефонии претензий нет - все стабильненько. Вместе со звонком поднимаются скрипты. Благодаря виджету callback значительно повысились показатели продаж. Теперь есть возможность связаться с клиентами, которым не ответили сразу по тем или иным причинам. Супервайзер с помощью СRM-системы контролирует работу диспетчеров (сколько они находятся на рабочем месте, сколько клиенты ожидают на линии, какова длительность и состояние диалога. Обучение персонала прошло легко, операторы работают комфортно. Теперь заявки обрабатываются значительно быстрее, увеличилось количество звонков на входящей линии. В целом я доволен. Система дает множество преимуществ бизнесу. Единственный недостаток - для небольшого количества операторов обслуживание недешевое. Ну и конечно хотелось бы более оперативных ответов от службы поддержки.

Егор написал 04 января 2019

Комментарий: Мой бизнес по продаже текстиля получил сразу множество сервисов, интегрированных в одну систему. Так что благодаря CRM мы сделали не один шаг вперёд, а сразу много. Бизнес стал действительно современным. Работать стало проще, работать мы стали эффективнее. Нововведения позволили увеличить доходы организации от продаж через сайт. А заплатили мы за всё это движение вверх приемлемую цену.

Александр написал 23 декабря 2018

Достоинства: С помощью LPTracker я получаю большое количество лидов.

Комментарий: С помощью LPTracker я получаю большое количество лидов через социальные сети. Ни для кого не секрет, что в соц. сетях очень большое количество абсолютно разной аудитории. Как показал LPTracker там просто тысячи, а может даже и десятки тысяч моих потенциальных клиентов, которые просто меня не знают. VK реклама оценивает посетителя для меня в 360 рублей, с помощью LPTracker я, условно, получаю их бесплатно(оплатив саму систему), и даже если я захочу еще больше, я могу просто купить лидов по 60 рублей, что всяко выходит дешевле чем в первом случае. Итог - даже такую вроде бы не всем нужную вещь, как щетку для парогенератора, я смог продать через 3 дня после начала маркетинговой компании.

Евгений Краснов написал 19 декабря 2018

Достоинства: Сервис

Комментарий: Давно хотели попробовать виртуальную ATC и функцию обратного звонка на сайте. В поисках нашли случайно систему lptracker. По акции приобрели целый пакет возможностей по смешной цене. Специалисты помогли внедрить систему в наш бизнес. На многие вопросы нашел ответ сам, но иногда обращался за помощью в службу поддержки. В первые два месяца работы увеличилось продаж примерно в полтора раза. Обратный звонок клиенту в Казахстан? Без проблем! Сорвался важный звонок? Перезвонил. Теперь не один клиент от нас не уходит с пустыми руками, разве только он не бот. Потихоньку осваиваем другие возможности системы, но даже сейчас результат поражает.

Роман написал 16 декабря 2018

Комментарий: У меня бизнес в сфере недвижимости. Очень выгодно работать с этой системой, потому что здесь все включено, не нужна сторонняя интеграция и сложная настройка. Есть CRM, телефония, социальные сети и т.п. Поскольку все в комплексе, то цена ниже, чем подключать все по отдельности. Целевые заявки можно купить всего за 60 рублей, выгода получается огромная.

Павел написал 04 декабря 2018

Комментарий: Очень удобный сервис. Я и не предполагал, что настройка сайта будет такой простой, так как понимаю в этом мало. Но ведения бизнеса в наше время без Интернета просто не возможно. С помощью конструктора смог создать свой сайт быстро. Все расписано на доступном и понятном языке для простого обывателя. Так же благодаря функции - идентификации посетителей стало больше заказов. Я вижу, кто зашел на сайт и могу связаться с ним (простой пример). Это помогает не тратить лишние денежные средства на рекламу. Правда приходится постоянно быть в теме и заставлять делать это своих сотрудников, ведь все быстро меняется в наши дни. Это пожалуй только один минус для меня.

Валерия написал 19 сентября 2018

Недостатки: Разводят на деньги

Комментарий: Заказали у них телефонию, деньги берет, а функции не выполняет. Не соединяет линию, дозвониться не возможно, с оператором не сотрудничает, когда об этом узнали, попросили вернуть остаток денег который остался, в чем они нам отказали. Так что не стоит с ними связываться.

Алексей написал 14 августа 2018

Достоинства: нету

Недостатки: одни недостатки

Комментарий: Самый ужасный и не надежный сервис. Теряют ваших клиентов, не работает детализация звонков. не работает виджет обратной связь, не все звонки в статистике, вы не узнаете даже сколько потеряли клиентов. Воруют деньги, автоматом снимают абон плату без согласия ,списывают средства не понятно за что, даже при выключенных услугах. Мошенники! Не выполняют обязательства, геморой а не сервис на голову! ВОЗВРАТА СРЕДСТВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ БУДЬТЕ АККАУРАТНЫ

Константин написал 16 мая 2018

Комментарий: Очень самостоятельные ребята. Настолько самостоятельные, что сами подключают и отключают функции. В течение полугода я больше 10 раз вынужден был решать с поддержкой какие-то нелепые вопросы потому что они постоянно что-то меняли в настройках своего сервиса на МОЕМ сайте. В итоге подключались функции, которые я не использовал, которые МЕШАЛИ вести бизнес.

Последней каплей стала ситуация:
Они сами подключили дополнительные номера на неделю бесплатно, а потом стали ежедневно снимать деньги за них. Заметил я это только через полтора месяца. Пообщался с поддержкой, руководством и они считают, что типа это нормально.

Еще раз! Сами подключили не нужную мне услугу и стали снимать за нее деньги. Позицию свою аргументируют "Если не нужна, надо было отключить". Это откровенное хамство. Просто к клиентам относятся, как к дерьму, с которого надо срубать бабло. Надо очень сильно не уважать себя и плевать на свой бизнес чтобы пользоваться таким сервисом.

Добавить отзыв

  • Достоинства:

  • Недостатки:

  • Комментарий:

  • Ваша оценка:    
Дизайн: Centroarts