inMobi

Официальный сайт: http://inmobi.com
Специализация: мобильный трафик
Рейтинг:
2.74 0
inMobi 2.74 5 0 0
Начать зарабатывать

Лучшие партнерки по заработку в категории Мобильный трафик:

 Tapclick 1770.00 руб. 5.00
 MPay69 350.00 руб. 3.52
 Juddy 55.00 руб. 3.45

InMobi – рекламная платформа для разработчиков мобильных приложений и рекламодателей (охват аудитории более 870 млн. пользователей из 200 стран мира) с продвинутым тартерингом и возможностью интеграции рекламы в программные мобильные продукты: игры, приложения.

Возможности рекламной сети

Рекламодателям при создании рекламных кампаний доступны гибкие настройки тартеринга:

• Геотартеринг – целевые клиенты по странам, почтовым индексам, определенным регионам;
• Выборка по типу устройства: смартфон, планшет и производителю (Sony, Nokia, NetTab, др.);
• Отбор по операционным системам и их версиям: Windows Phone, IOS, Android;
• Тартеринг по браузерам: Chromium, Android Webkit, Firefox Mobile и другие;
• Выбор по демографии: пол, возраст, род занятий, раса, образование, язык.

Создавая рекламное объявление, можно воспользоваться следующими опциями:

• Установка цены за клик по рекламе;
• Настройка суточного бюджета – сумма, которую можно израсходовать за день проведения рекламной кампании;
• Дизайн объявления – текст, баннер с текстом (загрузка изображений в PNG, GIF, JPG);
• Добавление идентификатора к адресу целевой страницы для отслеживания эффективности рекламы.

Рекламодателям доступна статистика по объявлениям: клики, CTR (коэффициент отношения кликов к показам), CPC (цена клика), расходы бюджета.

Разработчики могут монетизировать мобильные приложения, интегрируя в них рекламу от сети InMobi посредством предоставляемого SDK (средства разработки).

Результаты использования платформы InMobi

Используя инструменты рекламной сети: гибкая настройка тартеринга, дизайн объявления, детальная статистика, рекламодатели могут эффективно проводить рекламные кампании, а разработчики монетизировать свои приложения.

Как работать в InMobi

При регистрации выбрать тип аккаунта: издатель или рекламодатель. Можно авторизоваться через Google.

В рабочем кабинете кликнуть по «New Campaing».

Вписать название кампании, обозначить общий и дневной бюджет кампании, установить временные сроки начала и окончания.

Выбрать тип кампании: реклама мобильного приложения, сайта. Ввести название и URL рекламируемого продукта, ресурса.

Подключить аналитику – «InMoby Analytics».

Далее настроить тартеринг: по географии, девайсам, браузерам, демографии.

Установить цену за клик и размер дневного бюджета.

Настроить внешний вид объявления: написать текст, загрузить баннер.

Добавить к ссылке идентификационную метку.

После модерации созданной кампании и пополнения баланса начнется показ рекламы. Внести средства можно через банковскую карту или платежную систему PayPal.

Инструментами сервиса InMoby могут воспользоваться, как рекламодатели, создавая и проводя рекламные кампании, добиваясь высокой конверсии за счет гибкого тартеринка, управления бюджетом, статистической аналитики, так и разработчики, монетизируя свои мобильные приложения посредством SDK.

Аналоги inMobi

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts