GetResponce отзывы

Женя написал 15 ноября 2021

Достоинства: Во время бесплатного месяца доступно многое

Недостатки: Привязка к доллару не всегда рациональна

Комментарий: Приятная поддержка, простая регистрация, доступные тарифы и расширенные возможности во время тестового периода сделали выбор очевидным. Не выбрать Гетреспонс при таких плюсах и высокой открываемости писем было бы глупо. Постепенно увеличиваю базу, тестирую новые стратегии, смотрю остальные возможности сервиса. Автоматизация, конечно, дает невероятный выхлоп плюс сокращает время на аналитику и отчетность.

Михаил написал 14 августа 2021

Достоинства: Очень дружелюбный интерфейс. Много возможностей.

Недостатки: Бесплатный месяц закончился быстрее, чем хотелось бы.

Комментарий: На самом деле не очень понял недовольство комментаторов. Правда, пользуюсь я сервисом только пятый месяц, но уже вполне могли бы проявиться какие-то "черты характера". Пока у нас все полюбовно. Легко освоился с интерфейсом. Ну, его дружелюбие отмечают все или почти все. Шаблоны, реально можно не думать:), все продумано и сделано. Фотографии, хватает пока, и нет причин жаловаться. Аналитика - отличные рассылки, именно так я и представлял себе сервис: каждый мой клиент получает свой пакет информации или предложений именно в то время, когда он потенциально активен, вскрывает почту и делает клики. Не знаю, работают ли в Гетреспонсе психологи, но что-то такое есть. Планируем провести вебинар, поддержка уделила столько времени, чтобы растолковать, как правильно все настроить (не спецы мы в этом), что было даже неловко так надолго занимать людей. И никакого раздражения, даже не подкололи ни разу нашим дилетантством. Цены? Ну, оплатили годовым пакетом, получили скидку. Дальше посмотрим. И тут насчет блоков - не подпали ни разу.

Евгений М. написал 10 июля 2019

Достоинства: Хороший сервис для компаний, которые уже подросли

Недостатки: саппорт вечером на англ

Комментарий: На предыдущих местах работы имел дело со смартом и мэйлчимпом, в целом и та и та система все устраивала. Сейчас работаю в мебели, у нас несколько оффлайн-точек и интернет-магазин. До моего прихода тут уже был аккаунт в гетреспонсе и кое-какие рассылки периодически делались. С системой тут познакомился первый раз, сразу подкупила очевидность всех действий и структурированность. Я сам по себе очень четкий и системный человек и мне это импонирует в гетреспонсе. Что сделал - запустил продажу ликвидационных товаров оффлайн-магазина через рассылку интернет-магазина, вшил все utm-ки, разбил аудиторию по сегментам - кто покупал рационально мебель типа после ремонта и тп, кто находится сейчас в стадии ремонта, кто покупает разные штучки для декора не считая денег и пр. Удалось сэкономить на контексте фигову тучу денег ибо в мебельной тематике он заоблачный просто. Все что надо продаем через рассылки и спасибо гетреспонсу за это.
Из минусов - если не энтерпрайс то после пяти вечера поддержка на английском, не всем будет удобно

Александр написал 03 апреля 2018

Недостатки: Вред бизнесу финансовый!

Комментарий: Это жесть, господа! Пару месяцев использовал их форму захвата на своих лендингах! И вдруг обнаруживаю что лиды стали приходить с номером телефона +7 7777777777, ВСЕ до одного! Т.е. емейл подписчика и имя адекватно написано, а номера у всех в виде семерок. Суммарно загубили 160 лидов, один лид мне обходится 350 руб. От них не привета ни ответа. Дозвониться некуда. Убыток прямой почти 60 000 руб. Крайне не рекомендую использовать, попадете на деньги.

Андрей написал 14 марта 2017

Достоинства: Отличный функционал

Недостатки: Функционал не стоит ни единой копейки потому, что беспричинно блокируются аккаунты авторов

Комментарий: Уважаемые коллеги! Getresponce - самый недружественный для авторов рассылок сервис. Перед тем, как перейти на этот сервис из Юнисендера (потребовался более мощный функционал), почитал отзывы. Подумал, что меня не коснутся проблемы с блокировкой аккаунта, т.к. спам не рассылаю, базы не покупаю, подписчики приходят с двумя подтверждениями. Однако, еще во время тестового периода: 1. Меня дважды заблокировали БЕЗ предупреждений и БЕЗ уведомлений. Я о блокировке аккаунта узнал случайно, спустя почти неделю. Уведомление о блокировке не приходило (это к вопросу о доставляемости писем) 2. Я являюсь автором рассылок уже более 5 лет (рассылки "Бухгалтерия для НеБухгалтеров" и "Бронежилет предпринимателя"). И ни один сервис, ни разу не позволял себе такого отношения к своим клиентам 3. Рассылка производилась по контактам, собранным на Гетреспонсе. После общения с техподдержкой, изучения их документации и некоторым косвенным признакам, я понял, что Вас неизбежно заблокируют, если: количество нажатий на спам более 0,1% , количество стоп-слов в письме не устраивает службу Гетреспонса, если заголовок Вашего письма не устраивает службу Гетреспонса, если импортированная база содержит некие признаки, которые не устраивают службу Гетреспонса, и еще более 20 разных причин для блокировок. Блокировки происходят внезапно и без предупреждений. Так, например, с формулировкой "обнаружена подозрительная активность" был сорван мой вебинар - Гетреспонс просто не выслал письма зарегистрированным пользователям со ссылкой на вебинар.

Дмитрий написал 12 ноября 2016

Достоинства: Интересный конструктор алгоритмов

Недостатки: Баны без предупреждений и объяснения причин (якобы за спам), самая медленная техподдержка в мире, учитывают один и тот же e-mail несколько раз (важно!)

Комментарий: Перешел на гетреспонс в конце октября (со Смарта). Выбрал тестовый период, настроил пару писем-автоответчиков и веб-форм... В начале все шло нормально, но потом вход в аккаунт оказался заблокирован, причем не было ни предупреждений, ни уведомлений. Как будто пароль неправильный, только активационные письма не проходят. Написал в поддержку на сайте (чат) - нет ответа, написал еще один на почту - нет ответа.. Через 2 дня пишут - вас заблокировали за спам. Какой спам, когда я не отправил ни одного письмо по рассылке??? Ни одного письма, Карл! Еще раз написал с просьбой разблокировать и объяснить за что забанили - молчат, как сдохли. Забил - перешел на другой сервис... Через 2 недели (!) пришел ответ - мы вас разблокировали, удачной работы))) Все также, без объяснений)Вывод - бизнес с этими клоунами точно строить нельзя, а если ведете рассылки для души, то на фига вам платить 15 баксов в месяц за 1000 подписчиков,которые еще и учитываются несколько раз, и в реальности могут оказаться 200 подписчиками в 5 разных кампаниях?Не ведитесь на красивую обложку, почитайте отзывы в сети. Там про этот сервис все написано.

Ника написал 21 апреля 2016

Достоинства: Лендинги, красивые формы подписки.

Недостатки: Оригинальная система вытягивания денег.

Комментарий: Известная система email-маркетинга GetResponse. Очень хитрая система выманивания денег. НЕ рекомендую.

Работала со многим: Смартреспондер, Меилчимп, Юнисендер, Мейлиген. Но такое вижу впервые.

1. Эта система, если у вас контакт будет получать 2 рассылки или находится в двух разных списках, считает их за разные контакты. Т.е. база в 5000 человек? Нифига, система видит 10 000. И платить будете как за 10, причем при подгрузке данных система вам никак не скажет, что вы превысили свой оплаченный тариф. Загружай, загружай. Хочешь подгрузить в базу еще одну, частично с пересечениями по контактом? Ок. Но заплатишь за обе как за разные. Система потом счет выставит. Молча. И конечно это прописано в оферте. Но вместе с тем тут https://support.getresponse.com/ru/faq/как-работает-н.. написано "В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не берем плату за те контакты, которые отписались от ваших кампаний, были удалены или по которым была ошибка доставки".

А вот ответ от техподдержки: "Bohdan (agent) Wed, 03/30/16 08:33:17 am
При превышении, списывается доп. оплата. Она составляет разницу между ценой Вашего тарифа и того, что был превышен. К сожалению, удаление контактов не отменит оплату превышения".

2. Тарифы оплачиваются не на календарный месяц, а на учетные 30 дней. Поэтому новый счет вам выставят через 30 дней. В нашем случае: мы собирались уйти с сервиса (нафига платить за базу в 5000 чел. в четыре раза дороже, чем на других сервисах?) в последний день оплаты. Ничего подобного. Сегодня нам выставили счет, и даже если мы НЕ собираемся пользоваться системой в следующем месяце - мы обязаны его оплатить. Навязывание услуги в чистом виде.

3. Техподдержка. Обычное сообщение: "Ваше место в очереди - 3. Среднее время ожидании 15 минут". Техподдержка в чате вылетает, медленно отвечает на email-письма. В России вообще судя по всему 2 сотрудника. Телефонная линия только на английском. В общем, веселье в случае ЧП обеспечено. Итого мы попали на больше чем 10 000 руб. сверху за 1 месяц. Для сервиса емеил-маркетинга это стоимость полугода. И вот вроде все красиво, но делайте выводы.

Вячеслав написал 27 марта 2015

Недостатки: Нет техподдержки для получателей. Невозможно добраться до авторов мошеннических рассылок.

Комментарий: Не удалось найти координат техподдержки для получателей.

Алик написал 27 ноября 2014

Достоинства: Удобный, доставляет письма.

Недостатки: Не пускает спам-базы.

Комментарий: После мучений со смартом и кликом, в Гете нашел оазис :)

Добавить отзыв

  • Достоинства:

  • Недостатки:

  • Комментарий:

  • Ваша оценка:    
Дизайн: Centroarts