CPIEra

Официальный сайт: http://cpiera.com
Специализация: мобильные приложения
Рейтинг:
0.00 1
CPIEra 0.00 5 1 1
Регистрация в CPIEra

TOP 3 сервисов в категории Мобильные приложения:

 Top4app 2.02
 My-Apps.com 3.00
 Appbooster 3.00

CPIEra – технологичная платформа для продвижения мобильных приложений, созданная в 2013 году.

Сервис использует oCPI – оптимизированная модель с оплатой за инсталляцию и look-alike таргетинг – реклама конкретной мобильной продукции: игры, программы, виджеты для пользователей, которые по характеристикам (поведенческие факторы) соответствуют клиентам, ранее установившим подобные приложения.

Функционал платформы для рекламодателей

CPIEra предлагает такие возможности для проведения рекламных кампаний:

• Охват аудитории – 95% мобильного трафика из России;
• Размещение рекламы на крупных площадках: Google, Inmobi, Facebook, Target.Mail, AdMob и в собственной рекламной сети сервиса;
• Использование трекеров: Mobile App Trecking, Adjust, AppsFlyer, CPIEra – отслеживание статистических показателей рекламной кампании;
• Генерация и сортировка рекламных баннеров – 23 типоразмера;
• Настройка даты начала и окончания кампании, опция отложенного старта;
• Статистика: произведенные клики, совершенные инсталлы, расход бюджета на клики;
• Формирование отчетов: дневные данные, за неделю, ежемесячные.

Результаты работы с CPIEra

Используя рекламную платформу сервиса, рекламодатели смогут получить мотивированных клиентов по минимальной цене за установку (1.0-1.5$), поднять в топ рекламируемое приложение на площадках Google Play и App Store, увеличить продажи.

Как запустить рекламную кампанию

Авторизоваться в CPIEra. В кабинете нажать «Добавить кампанию».

Ввести в форму адрес или ID мобильного приложения, кликнуть по «Add».

 

Для добавления в кампанию баннеров нажать на «+» под параметром «Banners». Загрузить собственные изображения или кликнуть по кнопке «Генерировать».

В течение 10 минут баннеры будут сгенерированы и отсортированы по размерам.

Установку трекера можно произвести самостоятельно – предоставляются подробные инструкции в PDF формате или обратиться за помощью к специалистам сервиса. Для проверки работоспособности трекера после подключения, кликнуть «Проверить трекер»

Для запуска рекламной кампании необходимо перечислить деньги на баланс в системе. Минимальная сумма пополнения 50$. Можно воспользоваться банковскими картами или платежными сервисами: PayPal, QIWI, WebMoney.

Рекламодателям, использующим платформу CPIEra, не нужно тратить время на настройку таргетинга и оптимизацию рекламных кампаний. Автоматизированная система на основе look-alike подберет потенциальных клиентов с учетом их интересов и платежеспособности, что позволит получить максимальную отдачу от рекламы, популяризовать мобильной приложение, повысить его продажи.

Аналоги CPIEra

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts