Buzzoola

Buzzoola
Официальный сайт: http://buzzoola.com
Специализация: видео реклама
Рейтинг:
2.57 1
Buzzoola 2.57 5 1 1
Начать зарабатывать

Лучшие партнерки по заработку в категории Видео реклама:

 Viboom 750.00 руб. 3.84
 Uniontraff 500.00 руб. 3.08
 VideoSeed 0.00 руб. 3.38

Сервис Buzzoola, работающий с 2014 года, предоставляет владельцам видеоконтента платформу для размещения нативной рекламы на тематических сайтах, блогах, в социальных сообществах. Рекламные ролики транслируются на более 3000 площадках, охватывающих 40 млн. аудиторию Рунета.

Задачи, решаемые с Buzzoola

Владельцы рекламы в видеоформате, а это крупные бренды и компании с небольшим бюджетом, сервисы и индивидуальные предприниматели, используя платформу, разместят ролики на площадках с целевой аудиторией.
Рекламу увидят тысячи потенциальных клиентов, что приведет к росту продаж и популяризации бренда. Если видеоролик интересен пользователям, сработает вирусный эффект и реклама бесплатно распространится в Сети, попадет на многочисленные ресурсы и сгенерирует новых клиентов. Таким образом, рекламодатель многократно повысит отдачу от кампании и увеличит доход.

Инструменты сервиса

Предлагаются два рекламных формата:

1. NATIVE VIDEO – ролик запускается по нажатию на «Play». В плеер добавляются CTA-кнопки и кнопки расшаривания видео в социальных сетях.
2. ENGAGE ROLL – видео стартует при скроллинге и попадании плеера в поле зрения пользователя. Размещается на ведущих новостных площадках с редакционным контентом. Видео отображается на компьютерах и мобильных устройствах.

Ролик подгружается в плеер с Youtube, по прямой или VAST/VPAID ссылке. Видеоплеер размещается в обособленных блоках, на страницах сайтов, блогов с тематическим контентом в самих статьях или внизу текста.

Для посева видео на тематических ресурсах сервисом Buzzoola предоставляются такой функционал:

• Установка даты начала и завершения рекламной кампании;
• Указание времени и дней недели для трансляции видео;
• Таргетирование по странам: Россия и Канада, Украина и Армения (11 стран);
• Выделение целевой аудитории по полу, возрасту и интересам;
• Таргетинг по маркам мобильных устройств и операционным системам;
• Установка трекинг-пикселей на действия: клик по кнопке «Play», показ, половина и полный просмотр.

Рекламодатели устанавливают стоимость уникального перехода и задают количество просмотров.

Как запустить видеорекламу

Создайте аккаунт в Buzzoola.

Выберите пункт меню «Новая кампания» и нажмите на кнопку с такой же надписью. Вставьте ссылку на видео, пропишите название и описание. Если ролик размещен на видеохостинге (Vimeo, YouTube), то его описание подставится автоматически.

Выберите устройство: компьютер, планшет или телефон и нажмите «Далее».

Кликните по иконке карандаша и впишите название группы. Настройте время начала и окончания показов, определите дни недели и время.

Выберите страны и установите параметры таргетинга для аудитории.

Установите цели по мобильным устройствам и операционным системам. Впишите ссылки на трекинговые пиксели и обозначьте действие: клик по кнопке, просмотр и т.д.

Сформируйте бюджет: стоимость перехода и число просмотров. Кликните «Далее».

Выберите способ: банковская карта или выписка счета и оплатите кампанию. После модерации начнется посев видео по площадкам, входящим в сеть Buzzoola.

Пользуйтесь инструментарием сервиса для размещения рекламных роликов на тематических сайтах, в социальных сетях. Транслируйте видео целевой аудитории и получайте новых клиентов. Повышайте узнаваемость бренда и увеличивайте доход.

Контакты

Телефон: +7 (495) 227 06 44
Facebook: https://www.facebook.com/Buzzoola-Russia-128736173867459/
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/buzzoola
Twitter: https://twitter.com/BuzzoolaBuddy

Аналоги Buzzoola

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts