Benchmarkemail

Официальный сайт: http://benchmarkemail.com
Специализация: e-mail рассылка
Рейтинг:
0.00 0
Benchmarkemail 0.00 5 0 0
Регистрация в Benchmarkemail

TOP 3 сервисов в категории E-mail рассылка:

 Unisender 3.54
 Mailganer 3.00
 ePochta 2.38

Benchmarkemail создан в 2017 году. Помогает пользователям проводить электронный маркетинг. Предлагает бесплатный стартовый план с неограниченным периодом действия. Стоимость платных пакетов 13,99–5000$/мес., в зависимости от количества подписчиков и отправленных писем.

Особенности Benchmarkemail

Сервис Бенчмарк предоставляет инструменты для следующих целей:

Профессиональная автоматизация — настройка последовательности писем для подписчиков, которые только зарегистрировались, отказались от покупки товаров в корзину, и тех что открыли или не открыли предыдущее сообщение;
Дизайн писем с помощью редактора Drag & Drop — изображения и блоки добавляются в шаблон простым перетаскиванием. Доступен предварительный просмотр, встроенный редактор изображений, адаптация под интерфейсы телефона, планшета, компьютера;
Рост объема подписчиков — шаблоны форм для подписки, интегрирование и сегментирование списка контактов, автоматическая рассылка по дням рождения или другим событиям в жизни подписчиков, опросы;
Бесплатные веб-семинары и блоги для получения новых знаний в сфере электронного маркетинга.

Что получит клиент от работы

  • Сервис Бенчмарк предоставляет бесплатный стартовый план, который включает: шаблоны + редактор, формы для регистраций, управление рассылками, интегрирование. Пользователи отслеживают переходы по вложенным ссылкам, сегментируют списки, настраивают график отправки сообщений, проводят автоопросы подписчиков, храненят картинки и видео на сервисе.
  • Включение платной подписки расширяет возможности клиентов, им доступно: инструмент Автоматизация PRO, шаблоны для бизнес-клиентов, создание аккаунтов для менеджеров, тестирование реакций подписчиков на разные варианты писем.

Как начать рассылку с Benchmarkemail

В личном кабинете справа выбирается меню «Emails», слева кнопка «Create New Email».

На следующем этапе предлагают выбрать тип — обычная или RSS рассылка (для оповещения о новых записях в блоге). Дальше достаточно отредактировать готовый шаблон, использовать редактор кода для создания нового шаблона или набрать простое текстовое сообщение.

Далее происходит стандартная настройка деталей кампании: название (невидимое для получателей писем), тема и короткое описание — текст, который появляется в папке «Входящие», имя компании и почтовый адрес для отправки и получения ответов.
Ниже вводится текст напоминания о том, почему пользователь получил письмо, например «Вы получили это сообщение потому что подписались. Если желаете отписаться, перейдите по этой ссылке.»
Можно добавить ссылку на сайт компании и отслеживать переходы с помощью Google Analytics. Текст сообщений можно автоматически размещать на Twitter и Facebook.
Следующий шаг — настройка списка получателей. Для добавления контактов предназначена кнопка «Create New List». Ненужные контакты или списки исключают из списка получателей.

Далее, выполняется редактирование содержимого по готовому шаблону. Остается запустить рекламную кампанию мгновенно или по установленному графику.

Контакты

Телефон: +1 800 430 4095

Аналоги Benchmarkemail

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts