AWeber

Официальный сайт: http://aweber.com
Специализация: e-mail рассылка
Рейтинг:
0.00 0
AWeber 0.00 5 0 0
Регистрация в AWeber

TOP 3 сервисов в категории E-mail рассылка:

 Unisender 3.54
 Mailganer 3.00
 ePochta 2.38

AWeber основан в 1998 году. Работает в сфере электронного маркетинга, помогает находить заинтересованную аудиторию, строить и развивать отношения с клиентами, улучшать интернет-продажи. Стоимость услуг сервиса — 19$-149$ за месяц, в зависимости от размера аудитории.

Преимущества сервиса

Особенности АВебер, которые выделяют сервис среди конкурентов:

  • Электронной рассылка новых сообщений в блоге подписчикам — новости будут автоматически отправляться пользователям;
  • Автоответчик для полученных писем, выбор последовательности ответов;
  • Выбор из 700 шаблонов писем — для смены шаблонов каждый месяц или неделю, тематические шаблоны к праздникам и памятным датам;
  • Отслеживания статистики открытый писем и переходов по ссылкам из них для оценки рекламной кампании, анализа взаимодействия с аудиторией;
  • Взаимодействие со сторонними приложениями через API для расширения функций сервиса;
  • Привлекательные шаблоны форм регистрации для расширения клиентской базы;
  • Набор мобильных приложений для упрощения работы с сервисом;
  • Рассылка рекламных кампаний по настраиваемым сегментам подписчиков.

Что AWeber предоставляет своим клиентам

Пользователи сервиса АВебер получают следующие преимущества:

Создание эффективных электронных писем и рассылка аудитории;
Набор эффективных программных инструментов для быстрой отправки сообщений и отслеживания отклика — приложения для мобильных устройств, интеграции, API, сегментация аудитории и другие;
Курсы по составлению эффективных текстов писем;
Работа с лидером в сфере повышения продаж и обслуживания клиентов;
Бесплатный пробный период — 30 дней.

Старт в AWeber

После первого входа в учетную запись, появится видео о работе в сервисе. Под конец просмотра видеоролика в углу появится кнопка «Lets Get Started». Это ссылка на страницу «О себе». Здесь указывают название компании/продукта и ссылку на вебсайт.

Далее вводится фактический почтовый адрес компании. В США существует 2 требования к коммерческим электронным письмам: внутри должен быть размещён фактический адрес и кнопка для отписки от рассылки.

После заполнения полей, вводится имя отправителя и электронная почта, с которой будут рассылаться письма.
Следующий шаг — настройка списков.

«Название рассылки» —доступно только владельцу аккаунта, содержит до 32 символов.
«Описание рассылки» — содержит информацию о цели рассылке, доступно вашим подписчикам на странице «Отписаться от рассылки», содержит до 400 символов.

Финальный этап подготовительных работ — составление первого сообщения для новых пользователей. Здесь им будет предложено получать рассылку, выбирается язык текста.
Можно воспользоваться готовым шаблоном или придумать оригинальное стартовое сообщение. С помощью выпадающего меню «Персонализация» можно вставлять в письмо переменные: почта получателя, его имя, регион.
После этого в нижней части страницы нажимается зелёная кнопка «Approve Message & Create List». Теперь можно использовать сервис для рассылок рекламных кампаний.

Контакты

Телефон: +1 877-293-2371
E-mail: help@aweber.com

Аналоги AWeber

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts