Armata.tech

Официальный сайт: http://armata.tech
Специализация: арбитраж трафика
Рейтинг:
3.00 0
Armata.tech 3.00 5 0 0
Регистрация в Armata.tech

TOP 3 сервисов в категории Арбитраж трафика:

 Getuniq 4.00
 Publer 3.87
 AdvanceTS 3.87

Armata.tech – сервис для арбитражников, вебмастеров, администраторов пабликов, представителей рекламных агенств, помогающий управлять рекламными компаниями социальной сети ВКонтакте. Проект запущен в работу в 2015 году. У вас есть возможность создать индивидуальную стратегию размещения баннеров и контекстных объявлений на популярных площадках.

Как работает Armata.tech

Многие сервисы предлагают настраивать таргетинг по времени для более эффективного привлечения новых клиентов. Администрация проекта Армата решила отказаться от подобного подхода, после запуска компании в меню статистики вы сможете отследить конверсию по заданным CPA-параметрам, указав необходимые целевые действия. В личном кабинете формируется сводная статистика из Vk.com, собственной CRM-системы, других источников трафика. Вебмастера для сравнения данных могут подключить с помощью API статистику из личного кабинета партнерской сети. С помощью удобного редактора можно быстро создавать баннеры и тизеры, добавлять графические материалы и текст. Для тех, кто размещает контекстную рекламу, был разработан генератор объявлений, позволяющий ежедневно создавать десятки и сотни постов с тонкими настройками таргетинга. Достаточно один раз указать все параметры и сформировать список площадок, чтобы потом запускать рекламу в автоматическом режиме.

Стоимость услуг

Для работы с проектом понадобится оплатить один из ежемесячных тарифов. Минимальный пакет «Лайт» обойдется клиенту в 5% от ежемесячного оборота, но не меньше 500 рублей. Данное предложение рассчитано на предпринимателей, имеющих доход до 200 000 рублей. За 10 000 предлагается тариф «Арбитражник», кроме возможности предыдущего пакета, в него входит подключение дашборда и возможность интеграции со статистикой партнерских сетей. 15 000 рублей в месяц стоит пакет «Агентство», с помощью которого можно интегрировать инструменты сервиса в собственную CRM-систему и отслеживать деятельность менеджера, управляющего аккаунтом.

Предоставляемые услуги для всех тарифов: генератор объявлений, система помощи, интеграция со счетчиками статистики, возможность задавать параметры стратегии продвижения, техническая поддержка.

Вы определяете какие группы и паблики попадут в ваш список. Выбрать можно по фильтрам названия, тематики, возрасту аудитории, посещаемости или вручную, указав URL-адреса.

Как начать продвижение продукта вмести с Armata.tech

Активируйте новую учетную запись, для регистрации вам понадобится инвайт, который можно получить у администрации или других пользователей проекта. Перед созданием рекламной компании необходимо сформировать шаблон действий. Выберите источник трафика: мобильное приложение, социальные сети, сообщество, группа или паблик ВКонтакте, автономные сайт, пост с контекстной или графической рекламой.

Настройте таргетинг, выбрав тематику объявлений, при желании можете указать подразделы. Определите возраст целевой аудитории, пол, страну и город проживания. Дополнительные параметры: сообщество, семейное положение, приложения и сайты пользователя, категории интересов, мировоззрение, отношение к путешествиям, тип образования, вид мобильного устройства, операционной системы и браузера.

Если вы хотите создать несколько групп или указать не одно мобильное приложение, сформируйте список, нажав на соответствующую кнопку. Напишите каждый новый адрес с новой строки, сохраните введенные данные. Теперь у вас есть шаблон действий, приступите к созданию креативов. Выберите графический или текстовый редактор для генерации рекламных материалов. Рекомендуется создать не менее 10 объявлений или баннеров, добавив к каждому из них индивидуальную UTM-метку.

Чтобы повысить эффективность сбора информации подключите к своей новой рекламной компании аналитику от ведущих поисковых агрегаторов Рунета: Яндекс.Метрику и Google analytics. Кликабельность объявлений будет определена уже в течение часа, еще 24 часа потребуется на анализ рентабельности и определения оптимальной стоимости размещения материалов. На основе полученных данных вы сможете создать индивидуальный алгоритм действий, выключая показ рекламы в определенные часы и дни недели. Для тех, кому необходимо подавать отчет руководству, есть функция выгрузки данных в формате Excel. Чтобы каждый раз вручную не выгружать информацию, можно настроить импорт с помощью API в свою CRM систему.

Контакты

Почта: support@armata.tech
Телефон: +7 (499) 390-38-57

Аналоги Armata.tech

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts