AppFlood

AppFlood
Официальный сайт: http://appflood.com
Специализация: мобильные приложения
Рейтинг:
0.00 0
AppFlood 0.00 5 0 0
Регистрация в AppFlood

TOP 3 сервисов в категории Мобильные приложения:

 Top4app 2.02
 My-Apps.com 3.00
 Appbooster 4.18

Сеть мобильной рекламы AppFlood работает с 2011 года. Сервис предоставляет функционал для рекламодателей – динамические аукционы (RTB), интеллектуальные алгоритмы трансляции объявлений заинтересованным пользователям (SmartConvert) и инструменты (SDK) для заработка девелоперов на установках собственных мобильных приложения и софта рекламодателей.

Инструментарий рекламодателя

При создании рекламных кампаний используются следующие опции:

• 6 форматов рекламы: Fullscreen – полный экран, Panel – объявления размещают в форме панели, Banner – реклама вверху окна браузера, List – список, видео и Rich media;
• Выбор рекламной модели: CPI – плата за инсталляции, CPC- оплачиваются клики и CPM – оплата показов;
• Установка стоимости инсталляции приложения;
• Настройка таргетинга – страна и язык, операционная платформа и модель девайса, пол и возраст, тип связи (WI-FI, 3G, 4G) и интересы пользователей;
• Установка дневного бюджета рекламной кампании;
• Дата запуска и завершения трансляций рекламных объявлений.

Для отслеживания рекламной кампании AppFlood предоставляет модуль статистики и аналитики. Рекламодатели контролируют такие показатели: клики и переходы, количество инсталлов и CTR рекламы, расходы бюджета и число установок новыми пользователями,процент возврата посетителей (Retention).

AppFlood для размещения рекламы в мобильных приложениях предоставляет разработчикам три модели SDK – стандартные для IOS и Android и Splash Screen SDK – заработок на инсталляциях собственных разработок и приложений рекламодателей.

Результаты работы с AppFlood

Используя интеллектуальные самообучающиеся алгоритмы платформы, рекламодатели получат высокую конверсию и увеличат доход с продаж. Объявления транслируются пользователям с учетом интересов – отслеживается поведение: просмотр определенных категорий мобильных приложений и предыдущие инсталляции, применяются таргетинговые настройки.

Разработчики, транслируя рекламу AppFlood в собственных мобильных приложениях, получают прибыль – 8$  за 1000 установок из США и 1.4$ за 1000 инсталлов из других стран.

Запуск рекламной кампании

Зарегистрироваться на платформе AppFlood. Перейти в «Advertising» далее «Add/Edit» и «Apps end Sites». Выбрать операционную систему и найти приложение по ключевым словам, названию или добавить вручную.

Далее переключиться на вкладку «Download and Integrate SDK», скачать программное обеспечение и интегрировать в приложение. Загрузить мобильный продукт на площадки Google Play или App Store.

Перейти на страницу «Creatives» выбрать формат рекламы, загрузить баннеры или видео.

Открыть страницу «Campaigns» и настроить рекламную кампанию – дать название, выбрать тип: CPI, CPM или CPC. Установить таргетинг по девайсам и платформам, возрасту и полу, стране и интересам пользователей. Определить бюджет и дату запуска кампании.

Оплатить рекламу – система PayPal или перевод на банковский счет.

Рекламодатели, используя RTB-платформу мобильной рекламы AppFlood, проведут рекламные кампании с трансляцией объявлений целевым клиентам, повысят конверсию и продажи, а девелоперы заработают на инсталляциях приложений для мобильных девайсов.

Аналоги AppFlood

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts