Aori

Официальный сайт: http://aori.ru
Специализация: арбитраж трафика
Рейтинг:
2.76 3
Aori 2.76 5 3 3
Регистрация в Aori

TOP 3 сервисов в категории Арбитраж трафика:

 Getuniq 3.41
 Publer 3.39
 AdvanceTS 3.30

Aori.ru – уникальная система грамотного управления рекламой. Этот сервис, запущенный в 2012 году, специализируется на размещении рекламы на платформе Вконтакте, Одноклассники, Гугл и т.д.. Автоматический режим размещения позволяет увеличить процент переходов на вашу площадку на 30%.

Система работает со всеми платформами по API, а значит, вы обходитесь без услуг рекламного агенства, получаете абсолютный контроль рекламной кампании и можете быстро размещать рекламу на площадках в течении пяти минут, независимо от объема обактъявлений.

Сервис предоставляет уникальные возможности оптимального размещения рекламы:

1. Автоматическая разработка стратегий – сервис самостоятельно распределяет средства между платформами, покупая переходы там, где они обойдутся вам дешевле;
2. Большое разнообразие разработанных нами шаблонов;
3. Использование фототеки – библиотеки с картинками, которые вы можете вставлять в ваши объявления;
4. Автоматическая выгрузка статистических данных в отчеты, для сравнения эффективности рекламы и разработки бизнес-стратегии.

Множество вебмастеров, успевших оценить возможности системы Aori, выделяют следующие преимущества:
1. Простое управление распределением средств между площадками;
2. Возможность переключения с ручного режима на автоматический;
3. Таргетинг рекламной кампании по времени и месту расположения;
4. Таргетинг по полу, возрасту и интересам;
5. Простая выгрузка отчетов в удобном формате;
6. Возможность создать единое объявление для всех площадок, или различное для каждой из них;
7. Подробные статистические отчеты.

Но самое главное – это возможность работать с стратегиями "умного" управления размещением рекламы. Для этого разработано три режима: экономический, рациональный и имиджевый. В зависимости от вашего выбора, система определяет оптимальное соотношение между количеством переходов и стоимостью размещения рекламы, а также самостоятельно распределяет средства между платформами.

Чтобы запустить показ рекламы, следуйте инструкции:
1. Кликните на кнопку «Добавить объявление» в левой панели управления;
2. Выберите единое или различное объявление (выбирающее один шаблон для любой площадки, или отдельные шаблоны для каждой из них);
3. Заполните поля в шаблоне, следуя подсказкам

4. Добавьте к объявлению минус-слова, введя их через запятую в специальное поле;

5. Ведите ключевые слова к объявлению, или подберите их автоматически через функцию «Подобрать слова»;
6. Поставьте галочку напротив ключевых слов, стоимость которых в контекстной рекламе вы хотите узнать, и нажмите на кнопку «Узнать цены» в верхней панели управления;
7. Введите единую ставку за показ в рублях в выпадающем меню «Ставка» http://aori.ru/images/aori_uploads/learning_center/instruction/standart_steps/8_price.png
8. Заполните поля «Название кампании»,  «Регион», которому будет показываться реклама, «Стартовый баланс» и ограничение по дневному расходу средств.
9. Нажмите на кнопку «Запустить кампанию».

Как видите, система разработана таким образом, чтобы учитывать все тонкости размещения и показа рекламы, с гибкой фильтрацией и настройками демонстрации рекламных объявлений.

Аналоги Aori

Вопросы и обсуждение сервиса Аори.ру (2)

  • Миха Миха, 08 марта 2015 в 21:43:17   # Аори - отличный сервис. Намного эффективнее сотрудничества с каждой из контекстных бирж по отдельности. Ответить
  • Вячеслав Вячеслав, 07 мая 2018 в 16:06:44   # Итак, проблема: есть две РК на Яндексе и ничего нет на Гугле. Ищу фрилансера для переноса РК и адаптации и, возникает чудесная девушка с множеством имен.
    Она предлагает настойчиво и уверено не размещать РК на Гугле, а разместить на АОРИ.
    Я, дескать, специалист и у меня особые отношения с сервисом, даже отказалась от оплаты за эту работу, в смысле размещение РК на этом сервисе. Одновременно смотрю и читаю отрицательные отзывы. Прочитав, про то что минимальный старт РК от 10 тысяч говорю ей: Стоп! Мне такое не подходит. Однако, она, демонстрируя, что она вась-вась с Аори, убеждает положить не по 10 (!) тысяч, а по 1 тысяче на аккаунт каждой РК. Они размещаются на Гугле и потому, запускаются не сразу, а после модерации в Гугле (очень уж длительной).

    Девушка активна, просто сыпет скринами.... убеждает.
    Итак, деньги положены, понятно что пробные и для понимания ситуации. Одна компания проходит модерацию несколько дней (снимали блокировку после остановки старой РК на Гугле), но это ладно, а вторая РК так и не прошла модерацию.
    И вот, неделю ничего не работало и за день-два тысяча испарилась, притом я получил 54 клика за эти деньги. Ни заказа, ни вопроса, ни чего-бы то ни было сайт не получил. Стандартно, на РСЯ платим 3-5 рублей за клик, на Поиске примерно 6-8 по нашей тематике. Тут математика другая, да и девушка вдруг пропала. Ну просто 4 дня не выходит на связь.
    Ладно, понимаю, еще одним отзывом отрицательным будет больше. Пытаюсь забрать свою заговоренную тысячу) Однако, выясняется, со слов саппорта, что хоть вторая РК и не запускалась, но часть денег с нее уже потрачено(!).

    На вопрос как-так? Говорят, это плохой Гугл, это он не может вовремя остановится и рекламы показал(!) больше, чем было на аккаунте. Чудо чудное!
    Но так как платил я paypal, то после вопроса к саппорту и понимания, что деньги в полном объеме возвращать они не собираются и даже обещали отправить нашу переписку(!) своим юристам, то открывают диспут и перевожу все в претензию на paypal. Деньги через полчаса paypal возвращает! Одновременно получаю письмо от Аори, что, дескать, в рамках программы лояльности они мне возвращают все мои деньги, то есть тысячу.

    Суть: страховка paypal с недобросовестными исполнителями работает, не платите картой или кошельком, а еще лучше, читайте и верьте отрицательным отзывам больше, чем тем которые пишут об уникальности и невообразимости и так далее. Причины понятны надеюсь).
    Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts