Ampush

Официальный сайт: http://ampush.com
Специализация: социальные сети
Рейтинг:
0.00 0
Ampush 0.00 5 0 0
Регистрация в Ampush

TOP 3 сервисов в категории Социальные сети:

 SMMPlanner 3.30
 Postmypost 3.21
 Sobot 3.20

Ampush запущен в 2010 году. Основная сфера деятельности — цифровой маркетинг. Разрабатывает воронки продаж для крупных предприятий.

Как работает Ampush

  • Разработка персональной стратегии для каждого клиента. Для начала производится оценка бизнеса, эксперты подбирают платформы и стратегии для максимизации производительности, эффективности;
  • Разделение на вертикальные команды из аналитиков, дизайнеров, разработчиков для обмена опытом и создания новых методов взаимодействия с клиентами;
  • Фокусировка отчётности на KPI. Оптимизация показателей с отображением эффективности работы мобильного социального маркетинга;
  • Расширение команды клиента сотрудниками сервиса. Внедрение тенденций роста прибыли;
  • Собственная студия для разработки бренда, который резонирует с целевой аудиторией. Дизайнеры занимаются созданием творческих элементов от объявлений до лэндингов;
  • Платформа AMP реагирует на минимальные колебания цен и спроса.

Решения сервиса

Ампуш использует инструменты AMP 3 для получения максимальных конверсий от первого впечатления до конверсии:

  • Упрощённое планирование кампании с алгоритмом бюджета AMP — использование комбинации линейного программирования и регрессионного моделирования;
  • Доступная аналитика — выявление причин конвертации объявлений, использование эластичного поиска для получения информации о тенденциях рекламных параметров. В числе критериев тема, CRM, гео, канал;

  • Непрерывная оптимизация — аналитики настраивают и применяют правила корректировки кампании на основе колебаний рынка;
  • Посадочные страницы для продолжения объявлений — создание через веб-студию AMP версии адаптивных лендингов;

  • Персонализированные конверсии — использование пользовательских демографических, психографических, устройств и информации о местоположении, ПО для экспериментов и определения лучших вариантов для конверсии;
  • Расчет LTV — команда Data Science прогнозирует ценность новых клиентов с обновлением информации;

Разработка индивидуальных инструментов для партнеров.

Пример использования Ampush

Для использования услуг сервиса, оставляется заявка через форму обратной связи «Contact Us». Ниже приведён пример масштабирования сбора пользователей разработчиками мобильной игры «Головоломка».

Подход команды сервиса:

  • Аналитики использовали инструмент Affinity Attup для Ampush, чтобы использовать стратегию таргетинга на Likes & Interest с поддержкой данных;
  • Благодаря этому определяются тенденции Facebook среди популярных пользователей. Аналитики фокусируются на Likes и Interest игровых категорий, которые привлекают пользователей с большой аудиторией;
  • Загружаются списки 20% лучших участников;
  • Поиск уточняется инструментом Clap Keyword для определения самой эффективной модели Likes & Interest. Элементы со слабым интересом устраняются, для сильных увеличивается бюджет на разработки, чтобы повысить рентабельность инвестиций.

Достигнутые результаты:

  • Увеличение кампании ROAS на 10%;
  • Расширение аудитории на 40%;
  • Снижение ИПЦ на 15%.

Аналоги Ampush

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts