Airpush

Airpush
Официальный сайт: http://airpush.com
Специализация: купить трафик
Рейтинг:
0.00 0
Airpush 0.00 5 0 0
Регистрация в Airpush

TOP 3 сервисов в категории Купить трафик:

 PopAds.net 3.00
 Retail Adlabs 0.50
 rTarget 0.00

Активно работающая с 2011 года, сеть мобильной рекламы Airpush была признана лучшей в 2012 году по версии Mobile Excellence Awards.

Рекламодателям предлагается платформа, позволяющая проводить из единого интерфейса рекламные кампании в крупнейших сетях: MobClix, Openx, Smaato и других с использованием динамических аукционов (RTB).

Девелоперам для внедрения в мобильные продукты рекламных блоков (монетизация игр, приложений) сервис Airpush предоставляет три варианта SDK: стандартный – плата за рекламу, bundle – оплата за установку, универсальный – CPM доход и прибыль за инсталляции.

Функционал и особенности Airpush

Рекламодателям поставляется платформа собственной разработки AirDSP с такими возможностями:

• Глубокий тартеринг – настройки показа рекламы по геолокации, марки и версии мобильных девайсов, операционным платформам, производителям;
• Планировщик – настройка трансляции объявлений по дням и временным промежуткам;
• Оптимизатор – просмотр и детальная настройка рекламы по каждому параметру тартеринга;
• 9 форматов рекламы: обычный и rich media баннеры, лендинги, видеоролики, оверлей-реклама, диалоговые окна, иконки, списки, push-объявления;
• Детализированная статистика по каждому формату объявления: число показов и цена за 1000 (CPM), количество и стоимость кликов (CPC), коэффициент кликабельности (CTR), инсталляции (CPI), цена одного клиента (CPV), действия (CPA).

Формирование цены показа рекламы осуществляется по технологии RTB – торги в реальном времени.

Разработчикам, использующим SDK для интеграции рекламных объявлений в структуру мобильных приложений, доступны такие опции:

• Настройки показа рекламы в зависимости от ориентации девайса: альбомная, портретная, ландшафтная;
• Установка интервалов показа рекламы: время трансляции до закрытия, интервал до следующего показа, время до закрытия объявления после клика по нему;
• SmartWall – показ различных форматов объявлений: видео, списки, push, диалог и так далее;
• Исключение их показов дейтинг-рекламы.

Результаты работы с Airpush

Рекламодатели, используя AirDSP-платформу сервиса: трансляция объявлений в крупных рекламных сетях, гибкий тартеринг, планирование, оптимизация, смогут сфокусировать рекламу на целевой аудитории, увеличить продажи своих продуктов, поднять конверсию.

Благодаря подключению Airpush к RTB-системам популярных рекламных сервисов, обычные рекламодатели могут успешно конкурировать с крупными рекламными агентствами и эффективно использовать бюджет (получать целевых клиентов по справедливой цене).

Результатом использования сервиса для разработчиков будет максимальное извлечение прибыли из собственных программных разработок для мобильных девайсов, за счет широкого ассортимента рекламных форматов, тонких настроек показа, сотрудничества сразу с несколькими рекламными сетями.

Как создать рекламную кампанию в Airpush

Зарегистрироваться или авторизоваться через Google. В кабинете переключится на профиль «Advertiser», кликнуть по «New Campaing».

Задать следующие настройки: имя кампании, сроки начала и окончания, бюджет, операционная платформа мобильного устройства.

Поставить галочку напротив выбранного формата рекламы: баннер, лендинг, видео, др.

Отметить пункты тартеринга: по геолокации, моделям, производителям, операторам. Установить цену клика.

Ввести ссылку на рекламируемый продукт, загрузить изображение, баннер, видео (в зависимости от формата).

Оплатить рекламную кампанию можно через PayPal или банковскими картами.

Для оптимизации, редактирования, клонирования настроек рекламной кампании, нужно навести на название, и кликнуть по соответствующей кнопке.

Используя оптимизатор можно получить детальные данные по каждому параметру тартеринга: тип девайса, производитель, география и так далее.

Инструменты Airpush : тартеринг, оптимизатор, планировщик, RTB-аукционы позволять рекламодателям получить максимальную отдачу от мобильной рекламы – приток новых целевых клиентов, повышение прибыли за счет увеличения продаж. Девелоперы, используя платформу Airpush и SDK, смогут монетизировать свои программы, игры, приложения.

Аналоги Airpush

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts