Как работает автоматическая маркировка рекламы от сервиса Телега.ин (подробности и отзывы заказчиков)
С 1 сентября 2023 года в РФ вступил в силу детальный закон о маркировке рекламных онлайн-публикаций. Он призван сделать рынок рекламы более прозрачным, обеспечить корректные налоговые взносы и блокировать противоречащий законодательству контент. Под действие закона попадают как привычные всем тексты или видеоролики, так и креативы в Телеграм. При этом далеко не все понимают, что именно нужно маркировать и каким образом, как оформлять отчеты о проделанной работе и куда их отправлять. Специалисты сервиса нативных интеграций в Telegram TELEGA.IN сделали процесс маркировки автоматическим — всем размещаемым посредством сервиса рекламным материалам присваивается уникальный токен, а отчеты передаются оператору рекламных данных (ОРД). Подробнее о том, как избежать трудностей при маркировке и освободить ресурсы на более важные процессы – в сегодняшнем материале.
Что представляет собой маркировка интернет-рекламы?
Согласно последним дополнениям к ФЗ “О рекламе” от сентября 2023 года, все креативы, публикуемые в интернете подлежат обязательной маркировке. Помечать нужно не только посты или видео в блогах, но и материалы в одном из самых популярных с точки зрения рекламной отдачи мессенджере –- в Телеграм. Федеральная антимонопольная служба подтвердила, что при размещении креативов в каналах этого мессенджера обязательно наличие идентификатора. А детали маркировки разъясняют последние изменения в законодательстве:
Абсолютно все рекламные интернет-материалы должны обладать соответствующим идентификатором, который именуется токен или erid. Это уникальная комбинация символов, шифрующих общие данные о конкретной рекламной кампании.
Важно не путать токен с пометкой “Реклама”, которую также нужно добавлять к объявлениям.
В процесс взаимодействия участников интернет-рекламы добавляются ЕРИР — Единый реестр интернет-рекламы, и ОРД - оператор рекламных данных. Через последнего рекламодатели подают отчетность в реестр.
Креатив регистрируется у ОРД перед публикацией в сети, а по завершении отчетного периода данные о публикациях высылаются в форме отчета ОРД.
Несоблюдение требований влечет наложение весомых штрафов, что ставит под угрозу эффективность рекламных кампаний - многие компании предпочитают сейчас не брать рекламу, сомневаясь в алгоритме ее маркировки, что приводит к систематическому недополучению прибыли. Специалисты сервиса Telega.in предлагают своим клиентам альтернативное решение - функцию автоматической маркировки креативов. Платформа для нативных интеграций Телега.ин помогает рекламодателям обеспечить быстрый и эффективный охват целевой аудитории в Telegram. А с недавнего времени заказчики могут забыть о ручной регистрации креативов и отчетности - система сделает все это за вас точно в срок и в соответствии с законом, что по отзывам очень экономит время и ресурсы.
Специалисты сервиса Телега.ин проделали серьезную работу для автоматизации процесса маркировки рекламы на платформе. В частности, работая с TELEGA.IN, вы делегируете системе следующие процессы:
➔ Создание и проверка ERID.
Больше нет необходимости тратить личное время на вычитывание закона о рекламе и регистрацию креативов - система автоматически обрабатывает создаваемые шаблоны объявлений, присваивая токены и контролируя корректность их размещения.
➔ Поиск и сведение в единый отчет информации о рекламной кампании с последующей ее передачей.
По факту размещения объявления, Telega.in собирает все необходимые данные о размещении в подробном отчете, который далее высылается в ОРД.
Все это происходит автоматически - вам не нужно участвовать в этих процессах. По отзывам пользователей, никогда еще размещение рекламы в Телеграм не было таким простым, корректным с точки зрения закона и эффективным, как сейчас с Телега.ин.
Как заказчику начать работу с маркировкой рекламы?
Эта функция на сервисе Телега.ин становится доступной каждому заказчику, начиная с момента регистрации:
Зарегистрируйтесь на сайте Telega.in в качестве рекламодателя.
Заполните информацию о компании, пополните баланс любым удобным способом.
Создайте новый проект, добавив в него интересующие вас каналы.
Воспользуйтесь редактором для создания рекламного объявления (раздел “мои шаблоны”) и запустите проект в работу. Не забудьте уточнить место размещения токена.
Система самостоятельно интегрирует в креатив как рекламный токен, так и прочую обязательную информацию (пометку “Реклама”, наименование компании-рекламодателя, ИНН)
Все дальнейшие процессы касаемо сбора информации и передачи данных тоже автоматизированы. Важно помнить, что изменения в уже созданных материалах невозможны.
С момента внесения изменений в Федеральный Закон “О рекламе” у представителей отечественного бизнеса возникли трудности, связанные с корректной маркировкой креативов и подачей отчетности о рекламных кампаниях. При этом, те рекламодатели, которые сотрудничают с сервисом Telega.in, не заметили практически никаких перемен в размещении объявлений в Телеграм-каналах, поскольку специалисты сервиса дополнили его функционал автоматической маркировкой. По многочисленным отзывам заказчиков, эта опция помогает сконцентрироваться на запусках рекламных кампаний, без необходимости отслеживать нюансы. В частности, вы можете забыть про ручную регистрацию каждого объявления, равно как и про отчетность перед реестром - система все сделает за вас просто, надежно и полностью в автоматическом режиме.
Добавить комментарий