ActualTraffic.ru » Оплата за звонки

Партнерки с оплатой за звонки

Партнерские программы с оплатой за звонки — в чем заключаются их особенности и преимущества

Сейчас есть огромное количество партнерских программ, которые предусматривают оплату за какое-то определенное действие, будь то покупка товара, регистрация на сайте или же, как в этом случае, звонок. Рекламодателю выгодно платить за конкретный результат — ведь звонок (в некоторых направлениях бизнеса) представляет собой не что иное, как великолепную возможность получить готового клиента (с поправкой на то, что это будет целевой звонок — продолжительностью более 1 минуты). Важная поправка — партнерки с оплатой за звонки «работают» (то есть, приносят реальных клиентов) только в случае конвертации, скажем так, профильного трафика:

1. Недвижимость;
2. Юриспруденция;
3. Медицина;
4. Психология.

Таким образом, становится понятно, что по своей сути, партнерская программа — это особые взаимоотношения между сторонами, при которых одна сторона (продавец товара или же услуги) выплачивает другой стороне (рекламщику) денежное вознаграждение за совершенное клиентом действие, при том условии, что этого клиента приводит именно этот рекламщик. Подобного рода взаимоотношения практикуются уже очень давно, однако с появлением интернета партнерские программы приобрели широкое распространение среди пользователей. Многие люди стали зарабатывать на этом хорошие деньги, ведь для того, чтобы эффективно продавать, не потребуется ни офис открывать, ни закупать специальное оборудование — достаточно будет иметь персональный компьютер с доступом к интернету.
Итак, давайте же разберемся, какие партнерские программы будут выгоднее всего при обращении поступающего трафика в звонки?

LEETERO

Эта партнерская программа прекрасно подойдет для конвертации юридического трафика в звонки. Реализуется она очень просто. Делается свой сайт (или же сообщества в социальных сетях, а еще лучше — и то, и другое, будет в несколько раз выше результат), наполняется юридическим контентом, желательно качественным. Не просто набор законов, а вполне осмысленные ситуации с детальным рассмотрением.

Короче говоря, необходимо сделать так, чтобы у человека был стимул обратиться по указанному телефону или же связаться с онлайн -консультантом. Все, поговорил минуту пользователь — получаете свои комиссионные. Но в этой ситуации необходимо обратить внимание на два очень важных момента:

1. Звонки далеко не со всех регионов РФ принимаются и оплачиваются. Кроме того, есть строгая градация в отношении того, сколько стоит каждый звонок с какой области. Выгоднее всего, понятное дело, Москва, а трафик с регионов будет подешевле;

2. Наличие так называемого «холда». То есть, это тот период, когда денежные средства уже начислены, но вывести вы их еще не можете (по факту, они заморожены). Эта ситуация объясняется необходимостью проверки качества генерируемого вами трафика — в партнерках, где нет реальных оплат, эта особенность проверяется очень тщательно, так как многие недобросовестные арбитражники пытаются монетизировать трафик искусственно, приводя пустые звонки, а не потенциальных клиентов;
Акцентируйте внимание на том, что партнерская программа может принести максимальную пользу только в том случае, если же будет проводиться детальный анализ статистики, которую предоставляет система.

MARKETCALL

А это уже другая партнерская программа, которая принимает гораздо больше трафика — предусмотрены офферы по юридическому и женскому трафику, финансам (банковское дело, инвестиции), ресторанам и недвижимости. Этот сервис еще пока очень молодой и не набрал достаточной популярности, однако судя уже по тому, что есть, перспективы у него просто колоссальные! Единственное что, пока жесткие требования к геолокации — интересует исключительно Москва и Московская область.

Выплаты очень хорошие, холд не превышает трех дней, нет минимального количества для вывода денежных средств. Так что у MARKETCALL есть все шансы стать лидером по симпатиям арбитражников.

Поделиться:

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts