Программы и сервисы для раскрутки группы вконтакте
ViKing Group Builder - пожалуй, самая эффективная программа в данной нише. Крайне проста в использовании. Позволяет привлекать большие массы участников за счёт постоянно обновляемого контента. Работает на «живых» пользователей.
Преимущества:
- возможность автоматического управления большим количеством групп;
- модуль быстрого поиска информации согласно тематике группы;
- автоматическая выкладка контента на заданную дату и время.
Недостатки:
- цена софта мягко сказать, не скромная;
- нет возможности автоматического приглашения участников в сообщество.
В целом, если группа действительно полезна широкому кругу пользователей, то при работе с данной программой, возможно быстро получить результаты.
ViKing Ботовод – за счёт использования этой программы, очень легко привлечь большое количество участников. Всем известно, что в группу в Вконтакте возможно пригласить людей, которые являются вашими «друзьями». Данный софт может обойти это правило и «зазвать» удивительные массы людей.
Преимущества:
- быстрый набор участников;
- автоматическое управление (приглашение в сообщество);
- возможность установки демо-версии (бесплатно).
Недостатки:
- участники сообщества в 50% случаев будут «фэйковыми»
- возможна частая блокировка от администраторов в Вконтакте за подозрительную активность.
Реклама через биржи контента – совмещает в себе качество и количество. На популярных биржах контента Advego, TextSale, возможно сделать заказ «вступление в группу». За определённую сумму, человек с «живого» аккаунта вступит в сообщество, и проведёт все нужные манипуляции.
Преимущества:
- настоящие аккаунты;
- быстрое наполнение участниками;
- возможность эффекта «живого общения».
Недостатки:
- вступившие не являются целевой аудиторией сообщества;
- финансовые затраты;
- длительный контроль выполненных работ.
Ручное управление сообществом – самостоятельная раскрутка группы в Вконтакте с использованием «легальных» инструментов.
В этот вариант раскрутки входят всем известные модули и функции Вконтакте.
- ручная рассылка приглашений в сообщество;
- оптимизация контента под поиск (теги, SEO-тексты);
- всевозможные конкурсы с условиями «лайков», «репостов»;
- совместная работа с уже крупными сообществами социальной сети.
Преимущества:
- приглашение «живых» аккаунтов;
- реальное общение участников;
- бесплатная реализация проекта.
Недостатки:
- долгая «раскрутка»;
- шанс не попасть на своего клиента.
Добавить вопрос или комментарий